Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд

pilot258

Крик души! Вот 939 нихрена не продуманая модель. Провод на моторе перебился, хотел я их все поменять на более тольстые (но не очень), разобрал все посмотрел и подумал" и гдеж мне тут мля подпояться?" А нигде . Собрал все обратно. Есть новые моторки, но и старые пока несдохли.

Ах да, кто на турниге летает. Вы модуляцию не меняли? Скиньте настроички пожалуйста.

likvidator

Народ у кого есть под рукой 929 или аналоги померьте пожалуста напряжение на выходах подсветки с платы

ViOX
DireSnake:

где копать? как проверить что именно вышибло? контроллер, двигатель или ось? последняя вполне нормально крутиться, шестерни чистые без сбоя зуба.

Из текста не понял -можно ли на плате концы перебросить на другой луч, проверить канал-двигатель.
Если не новый аппарат, могла щетка отгореть (там проволочки-щетки стираются и в какой то момент просто отпадают). Может он и совпал момент.
На моем однажды прокручивался пиньон на валу.

DireSnake

перебросить провода с движка на другой канал… попробую. сложно, но вроде должны дотянутся. перед этим правда попробую напряжение/сопротивление глянуть. сравнивая с живыми. но, с учетом цены леталки - имхо она таки одноразовая. ну и ладно. есть повод переходить с старшим братьям 😃

ViOX
DireSnake:

перебросить провода с движка на другой канал… попробую. сложно, но вроде должны дотянутся. перед этим правда попробую напряжение/сопротивление глянуть. сравнивая с живыми. но, с учетом цены леталки - имхо она таки одноразовая. ну и ладно. есть повод переходить с старшим братьям 😃

На 929 это просто перекинуть разъемы и сразу будет понятно , а в вашем случае получается припаяны. С весом что ли боролись или не заморачивались кетайсы.

DireSnake

да скорее всего просто упростили. вот крепеж двигателя - да. не снять. защелка там мелкая, подцепишь - сломается.

fifonik
likvidator:

Народ у кого есть под рукой 929 или аналоги померьте пожалуста напряжение на выходах подсветки с платы

У меня без нагрузки на 929 3.77V
Под нагрузкой на 949 – 2.85V

likvidator
fifonik:

У меня без нагрузки на 929 3.77V
Под нагрузкой на 949 – 2.85V

У меня 4 вольта там на 959 без нагрузки, с нагрузкой не мерял, но походу у всех так, а то подсветку делал и замкнул каналы думал мож че нето.
Кстати будьте внимательны народ, лучи проводят электричество, и не имеют изоляции как выяснилось

Mark_Kharkov
likvidator:

Кстати будьте внимательны народ, лучи проводят электричество, и не имеют изоляции как выяснилось

Не новость. Почти весь карбон проводит электричество, а некоторый так хорошо, что и коротнуть питалово может. Это не раз обсуждалось.

pilot258

вот так новость, может по этому моя корова так тупит.
и с турнигой я все еще не могу ёё скрестить, то подключается то нет. Хрен поймешь.

likvidator

Вот интересно после установки подсветки коптер стал ощутимо тяжелее,чуток в динамике потерял. Это получается он теперь на меньшую высоту будет подниматься или просто медленнее это станет делать?
И еще максимальную высоту на битле не замеряли какую он может взять?

pilot258

а что её мерить то, вышли двое в поле, у одного пульт у другого коровка, и пошли друг от друга в разные стороны. Так хоть безопаснее.
но я думаю что не сильно то и большое будет расстояние, т.к в пульте вместо антенны торчит просто кусок провода.

likvidator

Ага а на плате торчала сопля тонкая сантиметра 3, заменил на антенку нормальную медную гдето 14см. С пультом чето надо тож придумать

BlackAlex

Насколько мне помнится - длина антены должна быть кратной длине волны… Просто от балды проводок не совсем правильно. Хотя на частотах 2,4 Gz наверно уже не так критично

Mark_Kharkov
likvidator:

Вот интересно после установки подсветки коптер стал ощутимо тяжелее,чуток в динамике потерял. Это получается он теперь на меньшую высоту будет подниматься или просто медленнее это станет делать? И еще максимальную высоту на битле не замеряли какую он может взять?

На такую же. Просто:

  1. под меньшими углами сможете летать в горизонтали (если сильный ветер)
  2. меньше время полета (по мере просадки акка моща падает)
  3. чуть бОльшая высота нужна для флипа, или более свежий аккум
    и не более того. а высота. если он в принципе способен набирать высоту, и даже если у Вас будет 4 минуты полета, то и тогда за это время квадрик успеет набрать такую высоту - где уже банально не будет добивать радиоуправление, после чего он выключит двигатели и полетит на землю.
likvidator

А может коптер всторону тянуть изза того что с одной стороны небольшой перевес в несколько грамм?

pilot258

Может, с учетом того что сам коптер весит до 50 гр,для него это существенно.

likvidator

Ясно походу подсветка дает о себе знать

pilot258

А у вас подсветка только с одной стороны что ли? Фото сделайте.

fifonik
likvidator:

А может коптер всторону тянуть изза того что с одной стороны небольшой перевес в несколько грамм?

Не думаю. Провода и светодиоды лёгкие. У меня даже при сильном перекосе батареи в сторону (происходит при падении) или при «выдвигании» одного из лучей крен совсем небольшой и правится триммерами (или просто ручками, т.к. на родном пульте 50% не всегда одно и то-же).
Лучше проверьте, не «выдвинулся» ли один из лучей (на 949 у меня они выдвигаются, на 929 сидят прочно)

likvidator:

Вот интересно после установки подсветки коптер стал ощутимо тяжелее,чуток в динамике потерял.

Я между имеющимися у меня 949 и 929 разницы в динамике не ощущаю. Но летаю в основном на 949, т.к. дети очень уж радуются горящим светодиодам 😃
Хотя фабличные светодиоды совсем малюсенькие, бескорпусные (?) и посажены на капельки клея (точнее они _в_ капельках застывшего клея).

likvidator

Подсветка на каждом луче,думаю мож клея перелил и с какойто стороны тяжелее просто. Хотеллсь попрочнее сделать и клея налил много пистолетного.