Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
Народ у кого есть под рукой 929 или аналоги померьте пожалуста напряжение на выходах подсветки с платы
где копать? как проверить что именно вышибло? контроллер, двигатель или ось? последняя вполне нормально крутиться, шестерни чистые без сбоя зуба.
Из текста не понял -можно ли на плате концы перебросить на другой луч, проверить канал-двигатель.
Если не новый аппарат, могла щетка отгореть (там проволочки-щетки стираются и в какой то момент просто отпадают). Может он и совпал момент.
На моем однажды прокручивался пиньон на валу.
перебросить провода с движка на другой канал… попробую. сложно, но вроде должны дотянутся. перед этим правда попробую напряжение/сопротивление глянуть. сравнивая с живыми. но, с учетом цены леталки - имхо она таки одноразовая. ну и ладно. есть повод переходить с старшим братьям 😃
перебросить провода с движка на другой канал… попробую. сложно, но вроде должны дотянутся. перед этим правда попробую напряжение/сопротивление глянуть. сравнивая с живыми. но, с учетом цены леталки - имхо она таки одноразовая. ну и ладно. есть повод переходить с старшим братьям 😃
На 929 это просто перекинуть разъемы и сразу будет понятно , а в вашем случае получается припаяны. С весом что ли боролись или не заморачивались кетайсы.
да скорее всего просто упростили. вот крепеж двигателя - да. не снять. защелка там мелкая, подцепишь - сломается.
Народ у кого есть под рукой 929 или аналоги померьте пожалуста напряжение на выходах подсветки с платы
У меня без нагрузки на 929 3.77V
Под нагрузкой на 949 – 2.85V
У меня без нагрузки на 929 3.77V
Под нагрузкой на 949 – 2.85V
У меня 4 вольта там на 959 без нагрузки, с нагрузкой не мерял, но походу у всех так, а то подсветку делал и замкнул каналы думал мож че нето.
Кстати будьте внимательны народ, лучи проводят электричество, и не имеют изоляции как выяснилось
Кстати будьте внимательны народ, лучи проводят электричество, и не имеют изоляции как выяснилось
Не новость. Почти весь карбон проводит электричество, а некоторый так хорошо, что и коротнуть питалово может. Это не раз обсуждалось.
вот так новость, может по этому моя корова так тупит.
и с турнигой я все еще не могу ёё скрестить, то подключается то нет. Хрен поймешь.
Вот интересно после установки подсветки коптер стал ощутимо тяжелее,чуток в динамике потерял. Это получается он теперь на меньшую высоту будет подниматься или просто медленнее это станет делать?
И еще максимальную высоту на битле не замеряли какую он может взять?
а что её мерить то, вышли двое в поле, у одного пульт у другого коровка, и пошли друг от друга в разные стороны. Так хоть безопаснее.
но я думаю что не сильно то и большое будет расстояние, т.к в пульте вместо антенны торчит просто кусок провода.
Ага а на плате торчала сопля тонкая сантиметра 3, заменил на антенку нормальную медную гдето 14см. С пультом чето надо тож придумать
Насколько мне помнится - длина антены должна быть кратной длине волны… Просто от балды проводок не совсем правильно. Хотя на частотах 2,4 Gz наверно уже не так критично
Вот интересно после установки подсветки коптер стал ощутимо тяжелее,чуток в динамике потерял. Это получается он теперь на меньшую высоту будет подниматься или просто медленнее это станет делать? И еще максимальную высоту на битле не замеряли какую он может взять?
На такую же. Просто:
- под меньшими углами сможете летать в горизонтали (если сильный ветер)
- меньше время полета (по мере просадки акка моща падает)
- чуть бОльшая высота нужна для флипа, или более свежий аккум
и не более того. а высота. если он в принципе способен набирать высоту, и даже если у Вас будет 4 минуты полета, то и тогда за это время квадрик успеет набрать такую высоту - где уже банально не будет добивать радиоуправление, после чего он выключит двигатели и полетит на землю.
А может коптер всторону тянуть изза того что с одной стороны небольшой перевес в несколько грамм?
Может, с учетом того что сам коптер весит до 50 гр,для него это существенно.
Ясно походу подсветка дает о себе знать
А у вас подсветка только с одной стороны что ли? Фото сделайте.
А может коптер всторону тянуть изза того что с одной стороны небольшой перевес в несколько грамм?
Не думаю. Провода и светодиоды лёгкие. У меня даже при сильном перекосе батареи в сторону (происходит при падении) или при «выдвигании» одного из лучей крен совсем небольшой и правится триммерами (или просто ручками, т.к. на родном пульте 50% не всегда одно и то-же).
Лучше проверьте, не «выдвинулся» ли один из лучей (на 949 у меня они выдвигаются, на 929 сидят прочно)
Вот интересно после установки подсветки коптер стал ощутимо тяжелее,чуток в динамике потерял.
Я между имеющимися у меня 949 и 929 разницы в динамике не ощущаю. Но летаю в основном на 949, т.к. дети очень уж радуются горящим светодиодам 😃
Хотя фабличные светодиоды совсем малюсенькие, бескорпусные (?) и посажены на капельки клея (точнее они _в_ капельках застывшего клея).
Подсветка на каждом луче,думаю мож клея перелил и с какойто стороны тяжелее просто. Хотеллсь попрочнее сделать и клея налил много пистолетного.
Меня сегодня осенило, м да. Коптер мой крутится скорее всего от разнотяга, будем менять моторы. Если и это не поможет, подарю кому нибудь для эксперементов 😃