Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд

SiZE

Подскажите пожалуйста какой лучше взять коптер, из обсуждаемых в теме, для Turnigy 9XR и полетов в спортзале?

Mark_Kharkov
dvk99:

Да, но в минусе управление подсветкой, камерой и флипы. Хотя, двойные расходы - и кнопка флипа не нужна.

Не утверждайте то, чего не знаете. Флипы отлично работают по крайней мере на 929 и 949 что со стоковой прошивой Turnigy 9X, что с ER9X. Проверял лично. И никакие двойные расходы не нужны, работает из коробки, просто берешь пульт в руки, резко в сторону даешь крен - у тебя флип. Как обычно. Вот только на НОРМАЛЬНОЙ аппе можно настроить при этом экспоненты, и тогда уже кнопка переключения 20%-40% и т.д. нафиг не нужна.
Подсветку и прочее настраивать не пробовал, 949 брал на подарок и он у меня только 1н вечер был.

dvk99:

Я-то смотрел на 9XR с модулем Orange. На нее нацеливаюсь, когда первая сдохнет.

С каким именно модулем оранж? Дык даже если на 2,4ГГц а не на 433, то ваши Битлы не поймут такого модуля. JR только.

ЛисК
SiZE:

Подскажите пожалуйста какой лучше взять коптер, из обсуждаемых в теме, для Turnigy 9XR и полетов в спортзале?

Лучше V929.
Легкий - приятнее летать.
Лучи не закреплены в раме - при суровых падениях само разбирается не ломаясь.
Канопушка маленькая - в ветер меньше сдувает.
А если под пульт от 959 с отдельно включаемой подсветкой - в темноте отлично.
И для улицы вполне хорош. Я под настроение с балкона стартую и полетав возвращаюсь.
Камера на микро квадрике - баловство. Связь со штатным пультом теряет метрах на 100. Дальше камера снимает падение самой себя.

dvk99
Mark_Kharkov:

Не утверждайте то, чего не знаете.

😃 Отсутствует кнопка флипов, ее функциональность с успехом заменяется расходами на аппе, но высокие расходы не всегда удобны, для чего вводится переключатель ДР. Экспонента - параллельно. Так понятнее для Вас?

Mark_Kharkov:

ваши Битлы не поймут такого модуля

Новые (222) уже и JR не понимают. У меня есть куда поставить RX, кроме микриков 😃

PaLoMaSteR
PaLoMaSteR:

… то будет ли биндит
ся 959 пульт с 6 канальным турниговским приемником?

Кто нить знает ответ на сей вопрос???

dollop
PaLoMaSteR:

Кто нить знает ответ на сей вопрос???

Я знаю. Если вы про приемник HK-TR6A V2 или 8 канальный. Все работает. Все 4 канала (у меня пульт от v929).
Берем проводок бинда. Подключаем его в приемник (разъем bat). Подаем питание на приемник. Светодиод на нем начинает мигать.
Включаем передатчик от жука. Сразу же светодиод на приемнике начинает светиться постоянно. Отключаем питание приемника, передатчика, вытягиваем проводок бинда. Можно пользоваться

PaLoMaSteR

Огромное спасибо за ценную инфу! А еще такой ворпрос, вы не пробовали подцепить регули БК к плате 959 ?

dollop

Нет. Но там ничего сложного - нужно 4 конвертера PWM-PPM. Работать возможно будет, только зачем? Не известно, какие задержки будут вносить конвертера. Это явно скажется на летабельности платформы. Лучше взять плату MultiWii NanoWii. По размеру такая же, а летать будет лучше.

minicooper

привет всем. если есть у кого нибудь возможность разъяснить разницу двух v222. -Спасибо огромное.

  1. 67.99$
  2. 80.30$
DEADMAZDIE

Это они на новый пульт переходят. Он получше, но и подороже. Протокол, вроде бы, одинаковый.

naturalist

Защита пропеллеров вещь полезная для новичков.

DEADMAZDIE:

Раз и два. Второй, как мне кажется, из пластика.

Я свои первые полеты делаю как раз на UDI U817A. Защита весом 30 гр. на нем сделана литьем из тонкого 0,5 мм пластика. Пру ударе о стенку гнется, демпфирует удар, но квадрокоптер всё равно в итоге падает. При падении с высоты она не полностью защищает пропеллеры от удара о землю. Расстояние между центрами пропеллеров 16 см, что по-моему отличается от V959. YD-716 в 1,5 раза меньше чем V959.

rsa3000
minicooper:

привет всем. если есть у кого нибудь возможность разъяснить разницу двух v222. -Спасибо огромное.

Пульты управления разные.
Господа, подскажите пожалуйста, погнул на своем 929 пару валов на моторах. Их реально выправить как либо самому?
И если покупать, то имеет ли смысл брать отдельно движки или сразу БНФ лучше купить?

minicooper
rsa3000:

Пульты управления разные.

разные да по картинке видно…
а в чем разница? там вроде переключение с мод1 на мод2 и управление камерой на новом??

rsa3000
minicooper:

разные да по картинке видно…
а в чем разница? там вроде переключение с мод1 на мод2 и управление камерой на новом??

угу. про переключение модов писали пару страниц назад, насчет камеры не знаю 😃 ИМХО, 80 уе многовато за китайскую игрушку.
лучше купить 929+939 и кучу запчастей к ним…

minicooper

а если сравнивать 929-939-949-959 итд… они по дальности полета одинаковые все? прибл. метров 100?
на одном сайте в описании 60м. на другом та же модель 100-150 =|

rsa3000

аппы по сути у всех одинаковые, антеннки тоже. 100м полагаю для 939 это перебор, жук просто потеряется в небе.

Господа, никто не готов поделиться за деньги парой движков на 929 или подобные? или могу вернуть, когда получу из китая. букашка стоит в ангаре и жалобно просится в небо 😦((

dvk99
rsa3000:

лучше купить 929+939

939 не покупайте, он не летает, проблема в мозгах.
Лучше линейку 929 или хубсан.

pilot258

939 -летает, нормально так по 4 аккума в день.

Mark_Kharkov
minicooper:

а если сравнивать 929-939-949-959 итд… они по дальности полета одинаковые все? прибл. метров 100? на одном сайте в описании 60м. на другом та же модель 100-150 =|

Я тестировал по земле 929 и 949. 100м стабильно рядом с Файфаями. Но у меня антенны стояли правильно (вертикально и на передатчике и на коптере). После 100м были уже краткие пропадания и со 150 уже почти нет связи. Опять же - это по земле. В воздухе и вдали от файфай и т.д. - должно быть чуть больше.

Antarius

Здравствуйте.
Решил попробовать этот микроквадр, купил на бенггуде 939 и отдельно мозг от него.
Мозг поставил на уже имевшийся микроквадрик UDI-RC 816, глючащий с рождения и не умеющий стабильно висеть.
Попробовал полетать на обоих - шикарно, по сравнение с уди, можно сказать висит почти на месте.

Два вопроса:

  1. В нем есть акселерометр?
  2. Есть ли калибровка горизонта, пульта, чего-нибудь?
ssvgps

Господа, у v222 у штатных лопастей отверстие под крепежный шурупчик ровно посередине втулки, на валу соответсвенно дырочка в этом месте.
Хочу заменить штатные лопасти на GWS, а у них отверстие под крепежный шурупчик расположено ближе к краю втулки. Если я ставлю GWS и вкручиваю шурупчик в ту же дырочку на валу, то между втулкой пропеллера и подшипником расстояние несколько миллиметров, втулка пропеллера вместе с валом и шестерней проваливается вниз и пластиковая шестерня становится ниже шестерни мотора, то есть нет зацепа.
Вопрос:

  • нужно проделать другое отверстие на втулке винта и закрутить шурупчик в него?
  • нужно сделать второе отверстие в самом валу?
  • подложить какие-нибудь шайбочки-прокладки, чтобы вал с пропеллером вниз не оседал, между втулкой пропеллера и верхним подшипником?

P.S. получается, что лопасти GWS по посадочному месту идентичны только штатным лопастям v929. На него нормально лопасти GWS встали.