Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
Лучше подключить плату в разъем мотора
Пока такая схема. Р-канальный полевик типа IRLML6244TRPBF,
диод (?), резистор (? кОм).
Двигатель напрямую от 3.7 В потребляет 1.75А, а от 7.4 В - 4 А.
На 200% двигатель долго на протянет, а на 120-150% я думаю полетать можно.Моторы помощнее увы размером побольше (cм. V262)
Двигатель при замере был с винтом? Очень нужно знать обороты мотора или винта, хочу поэкспериментировать с пропами.
Диод практически любой импульсный, можно выпаять с платы. Резистор можно пробовать стандарт 10ком.
При прочих равных условиях с 2-мя банками ток висения должен быть в 2 раза меньше, и время полёта соответственно в 2 раза больше. Неизвестно как мотор отнесётся к повышенному в 2 раза напряжению, щётки не заискрятся?
Товарищи ! Подскажите , какая у меня модель квадрокоптера ? Чего то не пойму …
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
HobbyKing Q-BOT Quadcopter
Подскажите , какая у меня модель квадрокоптера ? Чего то не пойму …
Это не V929, это какой-то его клон.
Всем привет. На счет грузоподъемности… Провел следующий эксперимент: привязал присоску с кольцом к коптеру и прикрепил ее к чаше весов. Результаты следующие - при весе самого аппарата 94 гр. со свежей батареей был взят вес в 100- 96 граммов. Как то так. Может кому будет полезно. Фотки процесса позже. Пишу с телефона.
Всем привет. На счет грузоподъемности… Провел следующий эксперимент: привязал присоску с кольцом к коптеру и прикрепил ее к чаше весов. Результаты следующие - при весе самого аппарата 94 гр. со свежей батареей был взят вес в 100- 96 граммов. Как то так. Может кому будет полезно. Фотки процесса позже. Пишу с телефона.
фото процесса
:)Я не пойму ? Весы в обратную сторону работают ?
Есть такое дело))) работают. Показания получаются со знаком минус.
Ммм )))
Так что давайте замерять сколько можно поднять на 959-ом
Провел следующий эксперимент: привязал присоску с кольцом к коптеру и прикрепил ее к чаше весов. Результаты следующие - при весе самого аппарата 94 гр. со свежей батареей был взят вес в 100- 96 граммов.
Это у Вас V929 с канопой от V959?
А с работой весов в обратную сторону - интересно выходит:) Надо будет так попробовать замерить грузоподъемность на V911:)
Это у Вас V929 с канопой от V959?
это 959-й v222 который с новым пультом.
Так что давайте замерять сколько можно поднять на 959-ом
Почти без проблем 25 грамм, выше уже начинаются проблемы с управляемостью. Я подвешивал банку 2200мАч вес 50грамм, летать можно было только блинчиком. Ну и форма такой батареи, большая и плоская тоже не способствовало полетным качествам.
Добрый вечер, уважаемые форумчане.
Никак не могу забороть проблему с v929 - возможно, гироскоп калибруется как-то криво. Квадрик включал на множестве разных визуально горизонтальных поверхностей, не отрывая его ноги от самих поверхностей.
Наблюдается снос вперёд-вправо, очень сильный, буквально до 16 кликов триммера (это клики триммера влево, назад поменьше, 8-9).
Попробовать заменить моторы на запасные? Или есть какой-то способ откалибровать гироскоп? Тот, который для 222 (оба стика влево-вниз на 100% расходах), у меня не работает.
Хе-хе, сам спросил - сам ответил.
Заменил правый передний мотор - снос вправо почти пропал, снос вперёд пропал совсем, стало слегка нести назад 😃 . Задний движок тоже под замену.
Однако ж интерес остался - можно-ли как-то с пульта откалибровать гирик в v929, второй версии ( плата с разьёмами под светодиоды) ?
можно-ли как-то с пульта откалибровать гирик в v929, второй версии ( плата с разьёмами под светодиоды) ?
Скорее всего - нет, такая возможность есть только у V959 / V222 (точно не помню, может и на V929 можно).
Задний движок тоже под замену.
Наверно, не задний, а левый передний, так как у Вас квадрик сносит вперед, а триммировать приходится назад.
Скорее всего - нет
Спасибо, я так и подозревал, тем более, что в мануале на 929 о триммировании с пульта ничего нет.
Наверно, не задний, а левый передний, так как у Вас квадрик сносит вперед, а триммировать приходится назад.
Там забавно получилось - сносило вправо и вперёд, заменил правый передний мотор - вперёд вообще перестало сносить, даже наоборот, тянет немного назад, а вправо ещё чуть-чуть сносит. Из этого делаю вывод, что для компенсации оставшегося сноса вправо и появившегося назад - надо заменить правый задний мотор.
Впрочем, я пока оттримировал немного, полетал так - и умудрился при падении на мягкий грунт сломать карбоновый луч, да так, что повредил проводок от платы к моторам. Теперь думаю, чем заменить разорваную часть, витуха вроде толстовата.
умудрился при падении на мягкий грунт сломать карбоновый луч, да так, что повредил проводок от платы к моторам.
Значит, луч еще до этого был подломлен. Иначе бы об мягкий грунт он не сломался.
Теперь думаю, чем заменить разорваную часть, витуха вроде толстовата.
Лучше замените проводки целиком. Эти “wire”, например, продаются на Banggood (не реклама).
Или подберите какие-нибудь подходящие тонкие провода, и замените ими поврежденные.
Лучше замените проводки целиком. Эти “wire”, например, продаются на Banggood
Ай спасибо, не нашел их сам. Закажу, тем более, что собрался там затариться комплектухой. Вот только за аккумуляторы переживаю, пройдут ли почту? Нынче из Китая многие не шлют литий, безопасность полётов, говорят((
Теперь думаю, чем заменить разорваную часть, витуха вроде толстовата.
Из стандартно-бытовых внутрь луча я умудрился запихать только провода от вспоротого usb-кабеля, но если идти этим путём, то надо менять все провода. Но всё же лучше, проще и правильней купить родных проводов про запас.
p.s. мгтф в моих краях что-то выродился. Видимо, не сезон)
Кабель ЛПТ от компа-клондайк проводов.