Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
Берите пропеллеров пару комплектов - они мнутся и появляются закусы. Также возьмите по мотору каждого вида (А и В), лучей и карбоновых валов. И обязательно пару акков - стандартных, не увеличенной мощности, он и на них по 12 минут летает.
Если хотите подсветку лучей - берите V949. Других отличий от V929 в нем нет.
Если хотите камеру - то берите V222. У него 6-осевая гира, в отличие от V929/V949, у которых 4-осевая. Если хотите с 6-ю осями, но без камеры - то берите V212, улучшенную версию V949.
У меня был V929, меня вполне устраивало, как он летал. Достаточно стабильный, и уж сколько я его долбил об стены и мебель - только на пропах “бабочка” появилась:) Неубиваемый квадр!😁
v222 с Турнигой не подружится же. Из запчастей, ну по крайней мере у меня, чаще всего моторы менять приходится. За полгода скоро уже третий менять буду. Так что 4 минимум надо брать. Тем более, у некоторых уже из коробки менять приходилось. Провода обязательно взять, хотя бы парочку. Лучей тоже пару, думаю, хватит. Вот про валы сомнительно. Пропеллер мягкий, а шестерня снизу прикрыта так, что при ударе нагрузка на луч пойдёт. Я бы ещё посоветовал комплектик пропеллеров GWS взять, они весёлые)
Если такой список запчастей, то лучше сразу взять ещё БНФ квадрик, т.е без пульта.
Ага, я тоже так думал поначалу. Но ребёнок рассудил так. Два квадра. Два пульта (родной и Турнига). Кто-то должен делиться)
2х мотора А
2х мотора Б
4х вала
4х луча
4х пропеллеров А
4х пропеллеров Б
3х батарейки
Нормальный список, только пропы нужно заказывать по цветам:
2х Пропеллер А красный
2х Пропеллер В красный
2х Пропеллер А черный
2х Пропеллер В черный.
Берите запчасти, а не BNF - чем ломать квадрик (хотя бы и старый), лучше поставить запчасти (IMHO:)).
v222 с Турнигой не подружится же.
Блин! 😕 Как же я это упустил?!😃 Действительно, у V929 / V949 и Турниги протокол AFHDS, а у V222 / V212 протокол как на Валкеровских моделях. Так что с Турнигой V222 / V212 не забиндятся;)
Я бы ещё посоветовал комплектик пропеллеров GWS взять, они весёлые)
А это что GWS за такой?
P.S. Уже нашел. А что дадут такие пропеллеры?
P.P.S. И кстати, а как их то разобрать какие брать, а то там задние есть, передние , правые и левые…
Если брать два комплекта разных цветов(чтоб отличать перед и зад) не прогадаю?
Более стабильный полет. Ещё я заметил, что на этих пропах, если коптер резко падает с высоты, то его меньше болтает из стороны в сторону. На этих пропах у меня он ни разу не перевернулся, когда резко летит вниз. А на старых почти всегда. ИМХО, лучше сразу отбалансировать и поставить эти пропы.
И кстати, а как их то разобрать какие брать, а то там задние есть, передние , правые и левые…
Там они промаркированы - А и В. Левый передний - В (красный), правый передний - А (красный), правый задний - В (черный), левый задний - А (черный). Каждого вида берите по 2 штуки.
Там они промаркированы - А и В. Левый передний - В (красный), правый передний - А (красный), правый задний - В (черный), левый задний - А (черный). Каждого вида берите по 2 штуки.
Тут вопрос был про GWS, так они вроде как парами продаются. И как из них комплект сделать? Извините что сразу не уточнил…
Я брал оранжевые (GWS EP 5443 Orange Propeller CW+CCW For V929 V949 Quadcopter ) и черные (GWS EP 5443 Black Propeller CW+CCW For MQX V929 949 Quadcopter). На бангуде брал, правда их там уже нет.
Чёрные есть по одному, я уже растерялся… Или чёрные по одному взять 4 штуки? Может белые или серые взять?
P.S. Чёрных у них броде как нет на складе, закажу за несколько дней.
P.P.S. Начал я у них в магазине собирать запчасти, и половины запчастей у них нету на складе, отложу покупку на несколько дней. Всем большое спасибо за ответы.
Может белые или серые взять?
Вот так и берите - два комплекта серых, два комплекта красных.
Поставил на V252 защиту от хабсана.
Забиндил 2 квадра на 1 пульт, 1 с защитой, второй без защиты, в итоге при взлете тот что с защитой пытается только оторваться от пола, который без защиты уже прилип к потолку:)
С защитой еще со стенами сражается:) присасывается, оторвать только падением(спасает падение на защиту).
Итог стоит своих 5 баксов.
помогите с сайтом с которого можно заказывать запчасти для коптеров… Banggood не могу заполнить адрес т.к. живу в непризнанной стране и не могу выбрать регион… Живу в Приднестровье… извините за оффтоп, просто не знад куда еще написать…
помогите с сайтом с которого можно заказывать запчасти для коптеров… Banggood не могу заполнить адрес т.к. живу в непризнанной стране и не могу выбрать регион… Живу в Приднестровье… извините за оффтоп, просто не знад куда еще написать…
B banggood.com есть понимающая по-русски китайчанка Анфия - в скапе: windflower412110 - пиши ей сообщение о своей проблеме не дожидаясь её в сети. Основная задача зарегистрироваться на PAYPAL с правильным международным адресом латиницей.
Вопрос про почту ПМР в интернете forum-pmr.net/showthread.php?p=76323 и ru.wikipedia.org/wiki/Почта_Приднестровья
Вопрос не совсем по теме:
при получении заказа с бангуда это как-то надо подтверждать или не обязательно?
Вопрос не совсем по теме:
при получении заказа с бангуда это как-то надо подтверждать или не обязательно?
нет конечно
Запилил видос…
Обзорчик, полеты в конце видео и дневные и ночные. Может новичкам пригодится)
доброго времени суток. недавно пришел мой первый квадрик - 939. полетал немного в нормальном режиме стал пробовать переключать режимы полета (как правильно назвать не знаю -левая кнопка на торце передатчика) и после переключений на родном пульте начал немного подглючивать - с пируэтом свалиться, пару раз было решалось отключением питания на квадрике. но недавно после очередного глюка стал разворачиваться… при чем заметил, если стик управления был повернут направо- туда и разворачивается, если налево - вращение влевую сторону. расположение по центру в дальнейшем роли не играет… крутиться и все… как вылечить эту проблему? заранее спасибо
Мониторил сегодня детали от V929, и в поиске по запросу:“V929” мне показало моторы от Walkera W100s 😃 (не реклама)
Кто что скажет по поводу совместимости/преимуществ данных моторов с 929.
доброго времени суток. недавно пришел мой первый квадрик - 939. полетал немного в нормальном режиме стал пробовать переключать режимы полета (как правильно назвать не знаю -левая кнопка на торце передатчика) и после переключений на родном пульте начал немного подглючивать - с пируэтом свалиться, пару раз было решалось отключением питания на квадрике. но недавно после очередного глюка стал разворачиваться… при чем заметил, если стик управления был повернут направо- туда и разворачивается, если налево - вращение влевую сторону. расположение по центру в дальнейшем роли не играет… крутиться и все… как вылечить эту проблему? заранее спасибо
Эта волшебная кнопка увеличивает расходы на все направления. С шагом 0, 20, 40, 60, 100, 0… % (пишу по памяти, надеюсь не перепутал). После нажатия на эту кнопку можно сделать флип. Это для акробатики. Но коптер удержать - практически нереально. Нормально коптер летает только при 20% расходах (ставишь 20, он ставит 0% - может это только мой пульт так себя ведет).
Если крутит вокруг оси - попробуйте пощелкать триммером в нужную сторону. Если это не помогает - скорее всего у вас из-за падений (или в силу китайского брака) моторы расположены уже не параллельно. Скорее всего, один из движков чуть-чуть “провернулся” вокруг луча. Выправляете, капля суперклея - должно помочь. Все движки должны быть направлены точно вверх, а не под углом.
Нормально коптер летает только при 20% расходах
Хм. Я дома на 40 летаю (929/949). На 20 летает 7-летний сын. На улице – 40 или 60. А у V222 20 так вообще нету.
По проблеме: проверить чистоту шестерёнок (НЕ смазывать). Проверить не выдвинулись-ли лучи. Проверить винты. Проверить положение аккумулятора. Всё выключить (вынуть батарейки из пульта) затем включить.
P.S. Про расходы: я писал про 929/949/222, на 939 возможно всё иначе.
После нажатия на эту кнопку можно сделать флип.
Это если выставить 100% расходов. Просто после нажатия - не флипнется.
Я дома на 40 летаю (929/949). На 20 летает 7-летний сын. На улице – 40 или 60.
Я дома летал на V929 на 40% - на 20% он уж больно вялый (особенно по руддеру), и чуть промахнешься - сразу влетал в стену. На улице - 40% или 60%. 100% - режим для флипов.
По проблеме: проверить чистоту шестерёнок (НЕ смазывать).
У V939 винты одеты напрямую на валы моторчиков - без шестерен. Шестерни - это у V929 / V949 / V959 / V212 / V222 / V262 и т.д., то есть у коптеров размером побольше, чем V939.
полетал немного в нормальном режиме стал пробовать переключать режимы полета (как правильно назвать не знаю -левая кнопка на торце передатчика) и после переключений на родном пульте начал немного подглючивать - с пируэтом свалиться, пару раз было решалось отключением питания на квадрике. но недавно после очередного глюка стал разворачиваться… при чем заметил, если стик управления был повернут направо- туда и разворачивается, если налево - вращение влевую сторону. расположение по центру в дальнейшем роли не играет… крутиться и все… как вылечить эту проблему?
Кажется, что-то с гироскопом. У WLtoys последнее время на многих моделях попадаются глючные гироскопы, так что может и у Вас так быть.
Мониторил сегодня детали от V929, и в поиске по запросу:“V929” мне показало моторы от Walkera W100s (не реклама)
Кто что скажет по поводу совместимости/преимуществ данных моторов с 929.
К V929 они подойдут, только вот у них пиньенов нет на валах, и это проблема - как их стащить со старых моторчиков и закрепить на новые?😃 Да еще и разъемов нет на проводках. Думаю, что с оригинальными будет проблем меньше.
Кажется, что-то с гироскопом. У WLtoys последнее время на многих моделях попадаются глючные гироскопы, так что может и у Вас так быть.
Посетила меня такая мысль, уж очень резво что то он начал пируэты крутить…Пока учился летать поколотил прилично… расходы в 40% мне понравились больше- более резвый на разворотах стал…но полетать не успел на них толком… насколько понимаю это уж можно на запчасти списывать и новый заказывать…? а для правая кнопка в торце аппы? нажимал - никакой реакции не заметил