Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
WLtoys V666 + Mobius, если брать на banggood.com, выйдет 9838 р. Довольно демократично 😃
Walkera QR X350 Pro FPV, там же стоит 34229 р, что в 3,5 раза дороже!!!
DJI Phantom 2 Vision + Plus GPS FPV, там же стоит 49747 р., но это без экрана… совсем уж бесовы деньги!!!
Это напоминает мне выбор авто, Мерседес конечно хорош, но деньги есть только на Жигули (в данном случае это Hubsan), но хочется всё же что-то лучше, потому копим и покупаем б/у Тойоту (или Рено Логан)… вот как-то так 😃
Вот и хочу найти среди квадров ту самую Тойоту 😃 Чтобы и по карману и устраивал максимально.
А собрать самому, я тоже задумывался, но боюсь, что без опыта может не получиться…
А собрать самому, я тоже задумывался, но боюсь, что без опыта может не получиться…
Ну у меня тоже нет опыта. ПОка курю мануалы.
Чтобы и по карману и устраивал максимально.
Ну можно классом пониже глянуть (V303, Nova/Cheerson, первый фантом, валкера не про). Если Бангуд - можно купоны поискать.
Или 250-й размер, но там без ГПС.
Denis_sochi , только Тойотой, к сожалению,262/ 666 по определению оказаться не может. Сильно часто требует не дешевого ремонта. А так у меня такие же мечты, чтобы квадрик , желательно с завода фпв, с дальностью 300-400 метров (хотя бы 200) и по РУ и по трансляции видео и чтобы все это до 10т.р. И чтобы не разваливался. Но пока что-то ничего подобного в природе не существует. Вот вроде 303 не плох, хотя и выпадает из бюджета, но народ что-то жалуется на него. В общем сыроваты пока все эти новинки. В каждой свои косяки имеются.
В каждой свои косяки имеются.
У дорогих фантомов и пр. тоже косяки есть… Безкосячных аппаратов пока не придумали.
А 10т.р. только на более-менее приличное фпв (без квадра) хватит. Или на что-либо типа Blade200.