Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд

craig_dt
Denis_sochi:

А собрать самому, я тоже задумывался, но боюсь, что без опыта может не получиться…

Ну у меня тоже нет опыта. ПОка курю мануалы.

pww2000
Denis_sochi:

Чтобы и по карману и устраивал максимально.

Ну можно классом пониже глянуть (V303, Nova/Cheerson, первый фантом, валкера не про). Если Бангуд - можно купоны поискать.
Или 250-й размер, но там без ГПС.

AViator111

Denis_sochi , только Тойотой, к сожалению,262/ 666 по определению оказаться не может. Сильно часто требует не дешевого ремонта. А так у меня такие же мечты, чтобы квадрик , желательно с завода фпв, с дальностью 300-400 метров (хотя бы 200) и по РУ и по трансляции видео и чтобы все это до 10т.р. И чтобы не разваливался. Но пока что-то ничего подобного в природе не существует. Вот вроде 303 не плох, хотя и выпадает из бюджета, но народ что-то жалуется на него. В общем сыроваты пока все эти новинки. В каждой свои косяки имеются.

pww2000
AViator111:

В каждой свои косяки имеются.

У дорогих фантомов и пр. тоже косяки есть… Безкосячных аппаратов пока не придумали.
А 10т.р. только на более-менее приличное фпв (без квадра) хватит. Или на что-либо типа Blade200.

Jack2

666 если его fpv не использовать - брать не стоит, берите 262. Ну и если уж хочется его использовать как точку входа и во всем досконально разобраться, fpv можно докупить и поставить самому на 262, опыт будет весьма полезен. Валкеру или фантом без опыта брать тоже безумство, первый же краш будет стоить приличных денег.

Вот хороший вариант из разряда недорого и сердито banggood.com/Flying-3D-X8-6-Axis-2_4G-8CH-GPS-FPV-…

Обсуждают тут www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2217137&p…

Также есть младший брат X6, отзывов пока нет, но если там стоят нормальные моторы, то его можно будет попробовать как первый/второй квад для обучения перед серьезной валкерой или фантомом.

Denis_sochi

В итоге насоветовали: