Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
По qr350-не знаю, надо читать, вроде конкретных косяков нет. Ardu - это мозги с с открытой прошивкой (есть ветка про ардукоптер). Посмотрите в сторону Cx-20 (Open source) или он-же Quanum Nova. Мне понравился (уже успел разбить 😦 ). Может и Х8 неплохой - читать надо. 303 - тоже ничего, если для художественного видео не использовать. (Офтоп все это…)
Мой 333й (он же 262й) пострадал от разбойничьих зубов:-). Вообщем, пострадал на самом деле только один луч, вот только ждать нового больше месяца. Не знаю, что и придумать. Восстановить пруток невозможно, он расщепился на несколько частей, и все найти не удалось.
Не знаю, что и придумать. Восстановить пруток невозможно, он расщепился на несколько частей, и все найти не удалось.
Поищите в магазинах прутки нужного диаметра, пусть даже круглые (тогда надо брать на 0.5-1 мм толще).
Какая там толщина у этих прутков? (Хотя бы на глаз)
Поищите в магазинах прутки нужного диаметра, пусть даже круглые (тогда надо брать на 0.5-1 мм толще).
Какая там толщина у этих прутков? (Хотя бы на глаз)
Выпилил из доски. Кривовато, но ниче, на полете почти не отразилось. Правда, седня пришлось склеивать, собака седня случайно села на него, и естественно, деревянный пруток не выдержал. Поставил седня подшипники вместо медных колец, и вдруг подумал, а не нужно ли их смазывать чем-то, хоть машинным маслом?
а не нужно ли их смазывать чем-то, хоть машинным маслом?
Можно смазать приборным маслом, или силиконовым.
Поставил седня подшипники вместо медных колец, и вдруг подумал, а не нужно ли их смазывать чем-то, хоть машинным маслом?
С типом масла можно промахнуться - лучше пока не смазывать. Если один из пропеллеров начнет туго крутиться или издавать скрип, вот тогда подумать: чем смазывать.
Всем привет.
Недавно стал обладателем v262 , но счастье было недолгим, умер один мотор.
Почитав тему, подметил что здесь есть несколько человек из Челябинска (кто-то даже искал где купить моторы), может найдутся добрые люди кто продаст или даст в займы один моторчик ( уже заказал 8 штук из Китая, но ожидание так томительно ). Поиск по магазинам в городе не дал положительных результатов.
может найдутся добрые люди кто продаст или даст в займы один моторчик
Боюсь, один мотор не спасет ситуацию. пробовал менять - следующий перестанет работать очень скоро. 2-3 аккума от силы. имеет смысл менять комплектом, а потом из старого б/у комплекта добивать когда начнут вылетать новые моторы…
Всем привет.
Недавно стал обладателем v262 , но счастье было недолгим, умер один мотор.
Почитав тему, подметил что здесь есть несколько человек из Челябинска (кто-то даже искал где купить моторы), может найдутся добрые люди кто продаст или даст в займы один моторчик ( уже заказал 8 штук из Китая, но ожидание так томительно ). Поиск по магазинам в городе не дал положительных результатов.
Могу отправить вам почтой, но я живу в Московской области, так что не уверен что быстрее чем из Китая дойдёт! 😁
Боюсь, один мотор не спасет ситуацию. пробовал менять - следующий перестанет работать очень скоро. 2-3 аккума от силы. имеет смысл менять комплектом, а потом из старого б/у комплекта добивать когда начнут вылетать новые моторы…
😃 Я уже аккумуляторов 10 отлетал с экшен камерой в аквабоксе на борту и моторам ничего, да и по общению В Контакте с владельцами V262 складывается впечатление что производитель поработал над надёжностью моторов…
Делайте охлад! Реально дольше живут!
Делайте охлад! Реально дольше живут!
У меня без охлаждения родные 4 или 5 аккумов отлетали и один сдох… брал на замену комплект - поставил охлаждение, отработали где-то 4 акума и один мотор сдох, правда по моей вине (застрял на дереве, пытался взлететь, оказалось 1 мотор был заклинен ветками. Добил вместо дохлого б/у родные 3 мотора, каждого хватило на 2-3 полета. в конце последнего акума коптер уже полудохлый был и газа вяло слушался. Вскрытие показало на всех трупиках 100% износ одной из щеток (на второй оставалось чуток как правило) сейчас собираю коптер на БК моторах, 450мм. первенцу на досуге закажу комплект моторов, поменяю, и наверное, буду продавать. а может оставлю себе…
(застрял на дереве, пытался взлететь, оказалось 1 мотор был заклинен ветками.
Повезло вам. У меня от такого 2 транзистора и дорожка на плате погорела. Не рискуйте так больше.
У меня первоначальные моторы уже тоже все сдохли, только первый вылетел в течение 2 недель, остальные с охладом намного дольше жили.
Один, кстати, пришёл с гнутой осью и туго крутился. При том, переставил щётки на убитый мотор - всё равно туго крутится.
Вскрытие показало на всех трупиках 100% износ одной из щеток (на второй оставалось чуток как правило)
Та же петрушка…
сейчас собираю коптер на БК моторах, 450мм
Рама DJI? Я вот тоже начал заказывать детали 😃
Могу отправить вам почтой, но я живу в Московской области, так что не уверен что быстрее чем из Китая дойдёт! 😁
Думаю Вы правы, из Китая может прийти быстрее. Сам недавно имел печальный опыт пересылке по России.
Раз уж в Челябинске нет моторов, придется ждать, благо заказывал в нескольких местах так, может одна из посылок придет пораньше.
Товарищи, может кто владеет информацией, сколько 262-ой может нести на себе без значительной потери в динамики? (ну и снижении долговечности моторов)
Есть задумка навесить на него камеру дистанционного видеонаблюдения (валяется у меня приемник + камера с встроенным передатчиком 1.2 Ггц), слышал что примерно 200 грамм, но верится с трудом, учитывая как быстро сдыхают моторы.
Товарищи, может кто владеет информацией, сколько 262-ой может нести на себе без значительной потери в динамики?
Снимаете защиту, взвешиваете её (70 с чем-то грамм) - вот результат ±10 грамм.
С охладом моторов уверенно таскал смартфон 130 грамм + крепления ещё грамм на 15 без заметной потери динамики на 100%.
200 грамм аппарат вытянет влёгкую, даже слегка больше, если моторы не стали терять мощность.
Товарищи, может кто владеет информацией, сколько 262-ой может нести на себе без значительной потери в динамики? (ну и снижении долговечности моторов)
Летал с SJ4000 в аквабоксе, вес около 150 грамм выходит, летает шустро, двигатели в порядке:
Если застряли где-то - тоже убирайте газ! На днях залетел на дерево, запутался в ветках и попытался взлететь с дуру (надеялся, что не придётся лезть на дерево).
да пофиг! пусть лучше сгорят, чем на кладбище по деревьям лазать буду. кстати квадр гря потрещал побился и таки вырвался. и даже без последствий (не считая поломанной защиты, где одно из колец благополучно надломилось и стало крючком, зацепившимся за ветку, выкидывайте защиту сразу!)
кстати, движок сгорел во время подкидываний - убрать-газ-врубить на полную-снова убрать… пока летал нормально моторы жили норм (даже после инцидента с деревом)
Добрый вечер. Мне недавно подарили V 959, налетал только 4 аккума, поэтому вопрос может кому-то показать глупым, но спросить обязан.
Когда запускаю коптер два винта по диагонали LFW и RBW вращаются быстрее остальных, особенно это заметно когда отсекаешь питание на винты, и они по инерции останавливаются. Так вот эти два останавливаются позже, а RBW (черный правый) вообще последним. По этому когда пытаюсь по немногу взлетать, его кренит конкретно влево вперед. то есть я не могу его поднять постепенно, только резко вверх он взлетает строго вертикально. Вопрос: это коптер просто детский, и так и должно быть, либо это глюк какой-то?
Вопрос: это коптер просто детский, и так и должно быть, либо это глюк какой-то?
Если висит нормально, то забейте. А если и в полете кренит, то косяк. В общем ничего удивительного нет ни в одном из вариантов, если вспомнить о цене вопроса. Хотя лично у меня с чем с чем, а с игрушками от влтойс, отродясь проблем не было.
не висит он, его сносит постоянно((( по цене вопрос ясно как бы все, но он у меня первый и это подарок, поэтому обидно вдвойне((((
не висит он, его сносит постоянно
Триммитовал?Или пытаешься из “коробки” запускать?
не висит он, его сносит постоянно((( по цене вопрос ясно как бы все, но он у меня первый и это подарок, поэтому обидно вдвойне((((
Если 2 винта по диагонали работают лучше других 2х, то коптер будет поворачиваться, а не крениться в одну сторону.
Можно проделать такой фокус:
отсоединяем аккуратно моторы от платы, откручиваем плату и ставим её передом на зад (поворот на 180 вокруг вертикали), подключаем моторы, запускаем, смотрим.
Перед коптера туда, куда нарисована стрелочка на плате. Если виновата плата - всё равно будет тянуть в туже сторону, если мотор - в противоположную.