Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
Делайте охлад! Реально дольше живут!
У меня без охлаждения родные 4 или 5 аккумов отлетали и один сдох… брал на замену комплект - поставил охлаждение, отработали где-то 4 акума и один мотор сдох, правда по моей вине (застрял на дереве, пытался взлететь, оказалось 1 мотор был заклинен ветками. Добил вместо дохлого б/у родные 3 мотора, каждого хватило на 2-3 полета. в конце последнего акума коптер уже полудохлый был и газа вяло слушался. Вскрытие показало на всех трупиках 100% износ одной из щеток (на второй оставалось чуток как правило) сейчас собираю коптер на БК моторах, 450мм. первенцу на досуге закажу комплект моторов, поменяю, и наверное, буду продавать. а может оставлю себе…
(застрял на дереве, пытался взлететь, оказалось 1 мотор был заклинен ветками.
Повезло вам. У меня от такого 2 транзистора и дорожка на плате погорела. Не рискуйте так больше.
У меня первоначальные моторы уже тоже все сдохли, только первый вылетел в течение 2 недель, остальные с охладом намного дольше жили.
Один, кстати, пришёл с гнутой осью и туго крутился. При том, переставил щётки на убитый мотор - всё равно туго крутится.
Вскрытие показало на всех трупиках 100% износ одной из щеток (на второй оставалось чуток как правило)
Та же петрушка…
сейчас собираю коптер на БК моторах, 450мм
Рама DJI? Я вот тоже начал заказывать детали 😃
Могу отправить вам почтой, но я живу в Московской области, так что не уверен что быстрее чем из Китая дойдёт! 😁
Думаю Вы правы, из Китая может прийти быстрее. Сам недавно имел печальный опыт пересылке по России.
Раз уж в Челябинске нет моторов, придется ждать, благо заказывал в нескольких местах так, может одна из посылок придет пораньше.
Товарищи, может кто владеет информацией, сколько 262-ой может нести на себе без значительной потери в динамики? (ну и снижении долговечности моторов)
Есть задумка навесить на него камеру дистанционного видеонаблюдения (валяется у меня приемник + камера с встроенным передатчиком 1.2 Ггц), слышал что примерно 200 грамм, но верится с трудом, учитывая как быстро сдыхают моторы.
Товарищи, может кто владеет информацией, сколько 262-ой может нести на себе без значительной потери в динамики?
Снимаете защиту, взвешиваете её (70 с чем-то грамм) - вот результат ±10 грамм.
С охладом моторов уверенно таскал смартфон 130 грамм + крепления ещё грамм на 15 без заметной потери динамики на 100%.
200 грамм аппарат вытянет влёгкую, даже слегка больше, если моторы не стали терять мощность.
Товарищи, может кто владеет информацией, сколько 262-ой может нести на себе без значительной потери в динамики? (ну и снижении долговечности моторов)
Летал с SJ4000 в аквабоксе, вес около 150 грамм выходит, летает шустро, двигатели в порядке:
Если застряли где-то - тоже убирайте газ! На днях залетел на дерево, запутался в ветках и попытался взлететь с дуру (надеялся, что не придётся лезть на дерево).
да пофиг! пусть лучше сгорят, чем на кладбище по деревьям лазать буду. кстати квадр гря потрещал побился и таки вырвался. и даже без последствий (не считая поломанной защиты, где одно из колец благополучно надломилось и стало крючком, зацепившимся за ветку, выкидывайте защиту сразу!)
кстати, движок сгорел во время подкидываний - убрать-газ-врубить на полную-снова убрать… пока летал нормально моторы жили норм (даже после инцидента с деревом)
Добрый вечер. Мне недавно подарили V 959, налетал только 4 аккума, поэтому вопрос может кому-то показать глупым, но спросить обязан.
Когда запускаю коптер два винта по диагонали LFW и RBW вращаются быстрее остальных, особенно это заметно когда отсекаешь питание на винты, и они по инерции останавливаются. Так вот эти два останавливаются позже, а RBW (черный правый) вообще последним. По этому когда пытаюсь по немногу взлетать, его кренит конкретно влево вперед. то есть я не могу его поднять постепенно, только резко вверх он взлетает строго вертикально. Вопрос: это коптер просто детский, и так и должно быть, либо это глюк какой-то?
Вопрос: это коптер просто детский, и так и должно быть, либо это глюк какой-то?
Если висит нормально, то забейте. А если и в полете кренит, то косяк. В общем ничего удивительного нет ни в одном из вариантов, если вспомнить о цене вопроса. Хотя лично у меня с чем с чем, а с игрушками от влтойс, отродясь проблем не было.
не висит он, его сносит постоянно((( по цене вопрос ясно как бы все, но он у меня первый и это подарок, поэтому обидно вдвойне((((
не висит он, его сносит постоянно
Триммитовал?Или пытаешься из “коробки” запускать?
не висит он, его сносит постоянно((( по цене вопрос ясно как бы все, но он у меня первый и это подарок, поэтому обидно вдвойне((((
Если 2 винта по диагонали работают лучше других 2х, то коптер будет поворачиваться, а не крениться в одну сторону.
Можно проделать такой фокус:
отсоединяем аккуратно моторы от платы, откручиваем плату и ставим её передом на зад (поворот на 180 вокруг вертикали), подключаем моторы, запускаем, смотрим.
Перед коптера туда, куда нарисована стрелочка на плате. Если виновата плата - всё равно будет тянуть в туже сторону, если мотор - в противоположную.
виновата плата - всё равно будет тянуть в туже сторону
Так и есть, проверил, сделал как вы сказали. Вывод - плата, что в ней может давать такой эффект? можно ли исправить, или плату целиком менять?
Как ?
Триммитовал?
расскажите подробнее пожалуйста.
Повезло вам. У меня от такого 2 транзистора и дорожка на плате погорела.
😁 Ну я написал только про то, что пришлось покупного ставить… дорожка тоже отгорела, провода внутри луча сплавились и что самое смешное, напрочь отпаялся и потерялся 8-и ножечный сдвоенный мосфет. Причем отпаялся так аккуратно и чисто, как будто там ничего не было никогда! Я сначала впал в легкий шок, когда увидел, что цепь мотора в никуда идет. думал вот он и пришел маразм!😁
но потом, рассмотрев остальные каналы понял что деталька просто отвалилась от перегрева. Ну а подходящий мосфет, правда одинарный, но более мощный, чем родной сдвоенный, я выпаял из дохлой видеоплаты 4 или 5 летней давности. там на питании 4 шт. стоит в таких же корпусах, но более дорогие и с лучшими характеристиками. Видеоплата все же была “сапфировская”, не нонейм.
расскажите подробнее пожалуйста.
Чем и как триммировать.Если кренит влево и вперед,то триммируй вправо и назад т.е. в противоход.А на земле у меня тоже винты крутятся по разному.Кто быстрей,кто медленнее.Даешь немного газу,даёшь винтам раскрутиться и быстренько поднимаешь.Если поднимать медленно,то может уводить.Между квадром и планетой образуется воздушный купол.Триммирование надо делать в метре от земли.
P.S. Фотка не моя.Нашего форумчанина.
расскажите подробнее пожалуйста.
Вам уже ответили, но ещё почитайте инструкцию, там неплохо расписано, с рисунками - всё понятно, даже если английский не знаете.
Пришла мне тут безумная идея, что если из 262 сделать окто, располагая винты с моторами один под другим. Подключать их к тем же цепям. То есть один канал просто на два мотора, что друг под другом. ВРащение, есно, в одну сторону на луче. Ключи, судя по даташиту, по-идее должны выдержать. Если не выдержат, добавить более мощные. Переделки по кострукции по-идее тоже минимальные - можно использовать те же запчасти.
PS. Тем, кто жалуется на моторы - я уже боюсь, заказал по дешману внешне похожие моторки, проверял пока только не на коптере (родные, слава богу, прут и в ус не дуют), но с нагрузкой - по токам, по температуре - вроде аналогичные. Но если у вас так часто моторы горят, даже не знаю, что думать. Где-то тут косяк.
Да, еще одна. Повесить это все дело, к примеру, на ардупилот. МОжно ли легким путем решить разницу в БК и К моторах в прошивке ардупилота, или PWM там и вовсе аналогичный?
СОбственно, мне может хватит и 323-го. МОжет, там и разницы особой не выйдет между соосным окто и простым гексо. Но вопрос про арду всеравно остается.
У меня была более безумная идея))) собрать из 4х V222 один мега квадракоптер. Чтоб каждый из четырех лучей заканчивался целым v222 без мозгов. а управлять одним родным мозгом. Но скорее всего идея провальная, т.к. встроенные регуляторы не потянут такой нагрузки.
Ваще я из-за этих экспериментов окончательно убил второго V222. заигрался с донорством и спалил обе платы. Хоть и есть у меня большой Квадр, мелочь все равно люблю и скорее всего закажу себе третий уже по счету мозг. Правда за год стерлись металлические шестерни на двигателях, видимо тоже надо менять.
P.S. Фотка не моя.Нашего форумчанина.
Кстати у меня верт V922 и у него такой же пульт как на вашей фотке.И где то прочитал что вроде его можно забиндить с V262 ( квад ) , но на пульте нет никаких кнопок бинда … Значит я ошибаюсь ?
P.S У меня были все эти мальки ( квады) что тут обсуждают , но 262 просто удивил . Снял защиту и он так полетел!! Появилась резкость в полете , флипы делаешь без какой подготовки , в повороте никаких завалов ( в разумном пределе , конечно) . На ветру так же сопротивляется прилично … Я даже думаю , брать фантом себе или нет ))
Но скорее всего идея провальная, т.к. встроенные регуляторы не потянут такой нагрузки.
Можно решить внешними ключами. Но что-то уж слишком безумная идея:-)
Правда за год стерлись металлические шестерни на двигателях, видимо тоже надо менять.
Заказал я моторки без шестерен. Не знал, что они тоже стераются. А отдельно похоже такие шестеренки не найти.
У меня была более безумная идея))) собрать из 4х V222 один мега квадракоптер.
У меня была такая мысль, но на 272, использовать целиком, с мозгами, только руки не дошли. Практической пользы никакой, ради экзотики.
У меня была такая мысль, но на 272, использовать целиком, с мозгами, только руки не дошли. Практической пользы никакой, ради экзотики.
Как же им управлять то? Если они с мозгами останутся? Забиндить на одну аппу? Так он максимум будет летать вверх-вниз.