Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд

craig_dt

Делайте охлад! Реально дольше живут!

EvgenV
craig_dt:

Делайте охлад! Реально дольше живут!

У меня без охлаждения родные 4 или 5 аккумов отлетали и один сдох… брал на замену комплект - поставил охлаждение, отработали где-то 4 акума и один мотор сдох, правда по моей вине (застрял на дереве, пытался взлететь, оказалось 1 мотор был заклинен ветками. Добил вместо дохлого б/у родные 3 мотора, каждого хватило на 2-3 полета. в конце последнего акума коптер уже полудохлый был и газа вяло слушался. Вскрытие показало на всех трупиках 100% износ одной из щеток (на второй оставалось чуток как правило) сейчас собираю коптер на БК моторах, 450мм. первенцу на досуге закажу комплект моторов, поменяю, и наверное, буду продавать. а может оставлю себе…

craig_dt
EvgenV:

(застрял на дереве, пытался взлететь, оказалось 1 мотор был заклинен ветками.

Повезло вам. У меня от такого 2 транзистора и дорожка на плате погорела. Не рискуйте так больше.
У меня первоначальные моторы уже тоже все сдохли, только первый вылетел в течение 2 недель, остальные с охладом намного дольше жили.
Один, кстати, пришёл с гнутой осью и туго крутился. При том, переставил щётки на убитый мотор - всё равно туго крутится.

EvgenV:

Вскрытие показало на всех трупиках 100% износ одной из щеток (на второй оставалось чуток как правило)

Та же петрушка…

EvgenV:

сейчас собираю коптер на БК моторах, 450мм

Рама DJI? Я вот тоже начал заказывать детали 😃

paguamop
Ganriber:

Могу отправить вам почтой, но я живу в Московской области, так что не уверен что быстрее чем из Китая дойдёт! 😁

Думаю Вы правы, из Китая может прийти быстрее. Сам недавно имел печальный опыт пересылке по России.
Раз уж в Челябинске нет моторов, придется ждать, благо заказывал в нескольких местах так, может одна из посылок придет пораньше.

Товарищи, может кто владеет информацией, сколько 262-ой может нести на себе без значительной потери в динамики? (ну и снижении долговечности моторов)
Есть задумка навесить на него камеру дистанционного видеонаблюдения (валяется у меня приемник + камера с встроенным передатчиком 1.2 Ггц), слышал что примерно 200 грамм, но верится с трудом, учитывая как быстро сдыхают моторы.

craig_dt
paguamop:

Товарищи, может кто владеет информацией, сколько 262-ой может нести на себе без значительной потери в динамики?

Снимаете защиту, взвешиваете её (70 с чем-то грамм) - вот результат ±10 грамм.
С охладом моторов уверенно таскал смартфон 130 грамм + крепления ещё грамм на 15 без заметной потери динамики на 100%.
200 грамм аппарат вытянет влёгкую, даже слегка больше, если моторы не стали терять мощность.

Ganriber
paguamop:

Товарищи, может кто владеет информацией, сколько 262-ой может нести на себе без значительной потери в динамики? (ну и снижении долговечности моторов)

Летал с SJ4000 в аквабоксе, вес около 150 грамм выходит, летает шустро, двигатели в порядке:

www.youtube.com/watch?v=Sky4A1GrcgA&feature=youtu.…

marom
craig_dt:

Если застряли где-то - тоже убирайте газ! На днях залетел на дерево, запутался в ветках и попытался взлететь с дуру (надеялся, что не придётся лезть на дерево).

да пофиг! пусть лучше сгорят, чем на кладбище по деревьям лазать буду. кстати квадр гря потрещал побился и таки вырвался. и даже без последствий (не считая поломанной защиты, где одно из колец благополучно надломилось и стало крючком, зацепившимся за ветку, выкидывайте защиту сразу!)
кстати, движок сгорел во время подкидываний - убрать-газ-врубить на полную-снова убрать… пока летал нормально моторы жили норм (даже после инцидента с деревом)

alex_zp

Добрый вечер. Мне недавно подарили V 959, налетал только 4 аккума, поэтому вопрос может кому-то показать глупым, но спросить обязан.
Когда запускаю коптер два винта по диагонали LFW и RBW вращаются быстрее остальных, особенно это заметно когда отсекаешь питание на винты, и они по инерции останавливаются. Так вот эти два останавливаются позже, а RBW (черный правый) вообще последним. По этому когда пытаюсь по немногу взлетать, его кренит конкретно влево вперед. то есть я не могу его поднять постепенно, только резко вверх он взлетает строго вертикально. Вопрос: это коптер просто детский, и так и должно быть, либо это глюк какой-то?

AViator111
alex_zp:

Вопрос: это коптер просто детский, и так и должно быть, либо это глюк какой-то?

Если висит нормально, то забейте. А если и в полете кренит, то косяк. В общем ничего удивительного нет ни в одном из вариантов, если вспомнить о цене вопроса. Хотя лично у меня с чем с чем, а с игрушками от влтойс, отродясь проблем не было.

alex_zp

не висит он, его сносит постоянно((( по цене вопрос ясно как бы все, но он у меня первый и это подарок, поэтому обидно вдвойне((((

Master_X
alex_zp:

не висит он, его сносит постоянно

Триммитовал?Или пытаешься из “коробки” запускать?

naturalist
alex_zp:

не висит он, его сносит постоянно((( по цене вопрос ясно как бы все, но он у меня первый и это подарок, поэтому обидно вдвойне((((

Если 2 винта по диагонали работают лучше других 2х, то коптер будет поворачиваться, а не крениться в одну сторону.
Можно проделать такой фокус:
отсоединяем аккуратно моторы от платы, откручиваем плату и ставим её передом на зад (поворот на 180 вокруг вертикали), подключаем моторы, запускаем, смотрим.
Перед коптера туда, куда нарисована стрелочка на плате. Если виновата плата - всё равно будет тянуть в туже сторону, если мотор - в противоположную.

alex_zp
naturalist:

виновата плата - всё равно будет тянуть в туже сторону

Так и есть, проверил, сделал как вы сказали. Вывод - плата, что в ней может давать такой эффект? можно ли исправить, или плату целиком менять?
Как ?

Master_X:

Триммитовал?

расскажите подробнее пожалуйста.

EvgenV
craig_dt:

Повезло вам. У меня от такого 2 транзистора и дорожка на плате погорела.

😁 Ну я написал только про то, что пришлось покупного ставить… дорожка тоже отгорела, провода внутри луча сплавились и что самое смешное, напрочь отпаялся и потерялся 8-и ножечный сдвоенный мосфет. Причем отпаялся так аккуратно и чисто, как будто там ничего не было никогда! Я сначала впал в легкий шок, когда увидел, что цепь мотора в никуда идет. думал вот он и пришел маразм!😁
но потом, рассмотрев остальные каналы понял что деталька просто отвалилась от перегрева. Ну а подходящий мосфет, правда одинарный, но более мощный, чем родной сдвоенный, я выпаял из дохлой видеоплаты 4 или 5 летней давности. там на питании 4 шт. стоит в таких же корпусах, но более дорогие и с лучшими характеристиками. Видеоплата все же была “сапфировская”, не нонейм.

Master_X
alex_zp:

расскажите подробнее пожалуйста.

Чем и как триммировать.Если кренит влево и вперед,то триммируй вправо и назад т.е. в противоход.А на земле у меня тоже винты крутятся по разному.Кто быстрей,кто медленнее.Даешь немного газу,даёшь винтам раскрутиться и быстренько поднимаешь.Если поднимать медленно,то может уводить.Между квадром и планетой образуется воздушный купол.Триммирование надо делать в метре от земли.

P.S. Фотка не моя.Нашего форумчанина.

craig_dt
alex_zp:

расскажите подробнее пожалуйста.

Вам уже ответили, но ещё почитайте инструкцию, там неплохо расписано, с рисунками - всё понятно, даже если английский не знаете.

ssh

Пришла мне тут безумная идея, что если из 262 сделать окто, располагая винты с моторами один под другим. Подключать их к тем же цепям. То есть один канал просто на два мотора, что друг под другом. ВРащение, есно, в одну сторону на луче. Ключи, судя по даташиту, по-идее должны выдержать. Если не выдержат, добавить более мощные. Переделки по кострукции по-идее тоже минимальные - можно использовать те же запчасти.

PS. Тем, кто жалуется на моторы - я уже боюсь, заказал по дешману внешне похожие моторки, проверял пока только не на коптере (родные, слава богу, прут и в ус не дуют), но с нагрузкой - по токам, по температуре - вроде аналогичные. Но если у вас так часто моторы горят, даже не знаю, что думать. Где-то тут косяк.

Да, еще одна. Повесить это все дело, к примеру, на ардупилот. МОжно ли легким путем решить разницу в БК и К моторах в прошивке ардупилота, или PWM там и вовсе аналогичный?

СОбственно, мне может хватит и 323-го. МОжет, там и разницы особой не выйдет между соосным окто и простым гексо. Но вопрос про арду всеравно остается.

BossTon

У меня была более безумная идея))) собрать из 4х V222 один мега квадракоптер. Чтоб каждый из четырех лучей заканчивался целым v222 без мозгов. а управлять одним родным мозгом. Но скорее всего идея провальная, т.к. встроенные регуляторы не потянут такой нагрузки.
Ваще я из-за этих экспериментов окончательно убил второго V222. заигрался с донорством и спалил обе платы. Хоть и есть у меня большой Квадр, мелочь все равно люблю и скорее всего закажу себе третий уже по счету мозг. Правда за год стерлись металлические шестерни на двигателях, видимо тоже надо менять.

Baly1
Master_X:

P.S. Фотка не моя.Нашего форумчанина.

Кстати у меня верт V922 и у него такой же пульт как на вашей фотке.И где то прочитал что вроде его можно забиндить с V262 ( квад ) , но на пульте нет никаких кнопок бинда … Значит я ошибаюсь ?

P.S У меня были все эти мальки ( квады) что тут обсуждают , но 262 просто удивил . Снял защиту и он так полетел!! Появилась резкость в полете , флипы делаешь без какой подготовки , в повороте никаких завалов ( в разумном пределе , конечно) . На ветру так же сопротивляется прилично … Я даже думаю , брать фантом себе или нет ))

ssh
BossTon:

Но скорее всего идея провальная, т.к. встроенные регуляторы не потянут такой нагрузки.

Можно решить внешними ключами. Но что-то уж слишком безумная идея:-)

BossTon:

Правда за год стерлись металлические шестерни на двигателях, видимо тоже надо менять.

Заказал я моторки без шестерен. Не знал, что они тоже стераются. А отдельно похоже такие шестеренки не найти.

pww2000
BossTon:

У меня была более безумная идея))) собрать из 4х V222 один мега квадракоптер.

У меня была такая мысль, но на 272, использовать целиком, с мозгами, только руки не дошли. Практической пользы никакой, ради экзотики.