Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд

craig_dt

Так в том то и дело, зубцы сотрутся, придётся её с вала снимать, вал можно погнуть, если шестерню выламывать.

dmw71

коллеги… совет нужен… подъотстал от темы… вообщем фпв на мелком ( V929) квадрике хочу,по квартире да по огороду погонять в очках. Есть ли какая нибудь уже готовая миникамера с передатчикм в продаже,желательно на 5,8 или не стоит колхозить ничего и уже готовый взять ?

Alibaba
dmw71:

коллеги… совет нужен… подъотстал от темы

тоже такая мысль витает, видел где-то в инете как собрать самому долларев так за 100. но сейчас не могу найти. если что найдете делитесь.

frozenboy
dmw71:

коллеги… совет нужен… подъотстал от темы… вообщем фпв на мелком ( V929) квадрике хочу,по квартире да по огороду погонять в очках. Есть ли какая нибудь уже готовая миникамера с передатчикм в продаже,желательно на 5,8 или не стоит колхозить ничего и уже готовый взять ?

На этом форуме есть ветки “FPV миникоптеры” и “микронано FPV” - вам туда, там про все написано. Есть и камеры с передатчиками, и наборы

BossTon:

m.banggood.com/…/Eachine-700TVL-13-Cmos-FPV-110-De…
вот это не подайдет? и стоит далеко не 100$
возможно камера великовата, но вроде как птшут 6 грамм без антенны

Есть такой же набор, но с более компактной камерой

Если по принципу дешево и сердито, то можно рассмотреть подобный набор (не реклама)

banggood.com/…/WLtoys-JJRC-V686G-RC-Quadcopter-Spa…

banggood.com/…/WLtoys-JJRC-V686G-RC-Quadcopter-Spa…
Отличие от большинства подобных - передача сигнала идет не по Wi-Fi (что подразумевает маленькую дальность), а на частоте 5,8 ГГц

Вот еще один вариант
banggood.com/…/WLtoys-V666-RC-Quadcopter-Spare-Par…

altair

В чём может быть причина? В одном месте уже поменял два движка-летят щётки.

craig_dt

За сколько полётов меняли? Охлад делали?

altair

Где-то, после 60- ти. По охладу, не понял…

craig_dt

60 полётов это шикарный результат. У некоторых на 4-й вылетают… Охлад - охлаждение моторов. Я на том, что у меня был, делал так. Ощутимо продлевало жизнь моторам.

altair

Хорошее предложение, спс. Просто, напряжло, что один и тот же движок. А какой у них ресурс?

craig_dt

Тут как повезёт. Пару человек писало, что до 100 полётов дотягивали, но это рекордсмены. Так, в среднем, пару десятков. Просто, на сколько я понял, это моторки от хвостовых движков какого-то из вертолётов влтойса и на такие нагрузки они не рассчитаны, поэтому изнашиваются очень быстро. Вот народ и придумал делать охлад. Кто-то специальный радиатор покупал, кто-то пластины вставлял. Я сделал пластину + поставил кусочек алюминия, чтобы направлял воздушный поток в отверстие в моторке и срезал верхние крышки с моторов, чтобы весь поток от винтов шёл на моторы. После такой доработки после полного отлётанного аккума моторки еле тёплые были. До доработки палец долго не удержишь - очень горячие.

altair

Да, спасибо. Значит, основной расходник- движки, надо заказывать. Охлаждение буду делал.

craig_dt

Шестерни не забудьте заказать 😃 Они тоже часто вылетают. Иногда от столкновений, иногда просто зубья стираются. Плюс неплохо бы 1-2 ноги иметь в запасе и посадочные места под моторки с винтами (тоже 1-2 хватит).

frozenboy

Основной расходник - большие шестерни (можно смело заказывать несколько комплектов). Затем мотормаунты (ломаются ноги и круги вокруг шестерней) - я поставил усиленные от V666. Затем рама (сломал уже 2), в эти выходные модифицировал - поставил усиливающие накладки из текстолита сверху и снизу.И только после этого - моторы. ИМХО.
По продлению жизни этих моторов есть целая статья зарубежного камрада. Основные мероприятия - срезание верхней защиты, притирка щеток у новых моторов, выдувание накопившейся угольной пыли.

craig_dt
frozenboy:

И только после этого - моторы. ИМХО.

Вы что, все стены и деревья собираете, что у вас корпус так летит? У меня 4 шестерни вроде бы заменил, один мотормаунт заменил, 2 заклеил, комплект пропов и 6 моторов. Это с середины июля по ноябрь, при том, что полтора месяца в ремонте коптер валялся (сдавал по гарантии). В начале по 3-4 раза в день летал на одном аккуме, потом 2 докупил и стал по 3 разом летать.
Кстати, ещё вам совет. После каждого аккума трогайте моторы. Если нагрелся хотя бы один - дайте остыть. Дольше прослужат.

frozenboy

Таскал камеру от фантома… Были не очень удачные посадки. Научился флипы делать без кнопки, в ручном режиме, тоже не обошлось без падений.

craig_dt
frozenboy:

Научился флипы делать без кнопки, в ручном режиме

Каким образом? Там же гироскоп не позволяет. Или отключали как-то? Или вы не про 262?

frozenboy

Первый раз получилось случайно, сам офигел, дальше стал пробовать и понял в чем дело. Нужно чтобы в коптере центр тяжести не совпадал с центром конструкции (немного смещаем аккум в отсеке). В полете немного наклоняем коптер в стороцу центра тяжести и убираем газ. Коптер начинает падать и заваливаться в сторону центра тяжести. Когда встает вертикально даем резко газ, гироскоп как раз таки начинает выравнивать аппарат. Получается кувырок. В динамике происходит все быстро и достаточно красиво, нужно лишь немного потренироваться.
Кстати, на Банге сейчас доступны подшипники для замены латунных вставок. Я месяц ждал пока появятся.
banggood.com/…/Wholesale-MJX-F47-F647-RC-Helicopte…
Получил, заменил, коптер теперь не жужжит, а поёт 😃

altair
altair:

В чём может быть причина? В одном месте уже поменял два движка-летят щётки.

Второй движок тоже сдох. Поставил третий и увеличил в два раза ёмкость искрогасящих кондёров. Греться стал меньше, посмотрим, на сколько хватит…

frozenboy

Намедни один из моторчиков на V262 стал подавать все признаки близкой смерти (запускался только “вручную”, крутился медленнее других и т.д.) им чем дальше, тем хуже. В общем решил заменить заблаговременно, пока из-за него не навернулся квадр в полете. Заменил, дай, думаю, сделаю вскрытие. И что вы думаете? Щетки и ротор в ОТЛИЧНОМ состоянии, хотя мотор отработал не один десяток акков в довольно напряженных режимах (полеты против ветра, с камерой от фантома, резкими перегрузками). В общем очень удивился, протер внутри все спиртом и собрал снова - пусть лежит в запасе. Так что не спешите выбрасывать умершие моторчики, возможно все не так уж и плохо.
Возможной причиной потери мощности считаю покрытие внутренней поверхности мотора проводящей пылью от стирающихся щеток и пластин ротора. Другое в голову не приходит.

altair
frozenboy:

Намедни один из моторчиков на V262 стал подавать все признаки близкой смерти (запускался только “вручную”, крутился медленнее других и т.д.) им чем дальше, тем хуже. В общем решил заменить заблаговременно, пока из-за него не навернулся квадр в полете. Заменил, дай, думаю, сделаю вскрытие. И что вы думаете? Щетки и ротор в ОТЛИЧНОМ состоянии, хотя мотор отработал не один десяток акков в довольно напряженных режимах (полеты против ветра, с камерой от фантома, резкими перегрузками). В общем очень удивился, протер внутри все спиртом и собрал снова - пусть лежит в запасе. Так что не спешите выбрасывать умершие моторчики, возможно все не так уж и плохо.
Возможной причиной потери мощности считаю покрытие внутренней поверхности мотора проводящей пылью от стирающихся щеток и пластин ротора. Другое в голову не приходит.

Я свои разбираю, щётки-в пыль…