Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
коллеги… совет нужен… подъотстал от темы… вообщем фпв на мелком ( V929) квадрике хочу,по квартире да по огороду погонять в очках. Есть ли какая нибудь уже готовая миникамера с передатчикм в продаже,желательно на 5,8 или не стоит колхозить ничего и уже готовый взять ?
коллеги… совет нужен… подъотстал от темы
тоже такая мысль витает, видел где-то в инете как собрать самому долларев так за 100. но сейчас не могу найти. если что найдете делитесь.
m.banggood.com/…/Eachine-700TVL-13-Cmos-FPV-110-De…
вот это не подойдет? и стоит далеко не 100$
возможно камера великовата, но вроде как птшут 6 грамм без антенны
коллеги… совет нужен… подъотстал от темы… вообщем фпв на мелком ( V929) квадрике хочу,по квартире да по огороду погонять в очках. Есть ли какая нибудь уже готовая миникамера с передатчикм в продаже,желательно на 5,8 или не стоит колхозить ничего и уже готовый взять ?
На этом форуме есть ветки “FPV миникоптеры” и “микронано FPV” - вам туда, там про все написано. Есть и камеры с передатчиками, и наборы
m.banggood.com/…/Eachine-700TVL-13-Cmos-FPV-110-De…
вот это не подайдет? и стоит далеко не 100$
возможно камера великовата, но вроде как птшут 6 грамм без антенны
Есть такой же набор, но с более компактной камерой
Если по принципу дешево и сердито, то можно рассмотреть подобный набор (не реклама)
banggood.com/…/WLtoys-JJRC-V686G-RC-Quadcopter-Spa…
banggood.com/…/WLtoys-JJRC-V686G-RC-Quadcopter-Spa…
Отличие от большинства подобных - передача сигнала идет не по Wi-Fi (что подразумевает маленькую дальность), а на частоте 5,8 ГГц
Вот еще один вариант
banggood.com/…/WLtoys-V666-RC-Quadcopter-Spare-Par…
В чём может быть причина? В одном месте уже поменял два движка-летят щётки.
За сколько полётов меняли? Охлад делали?
Где-то, после 60- ти. По охладу, не понял…
Хорошее предложение, спс. Просто, напряжло, что один и тот же движок. А какой у них ресурс?
Тут как повезёт. Пару человек писало, что до 100 полётов дотягивали, но это рекордсмены. Так, в среднем, пару десятков. Просто, на сколько я понял, это моторки от хвостовых движков какого-то из вертолётов влтойса и на такие нагрузки они не рассчитаны, поэтому изнашиваются очень быстро. Вот народ и придумал делать охлад. Кто-то специальный радиатор покупал, кто-то пластины вставлял. Я сделал пластину + поставил кусочек алюминия, чтобы направлял воздушный поток в отверстие в моторке и срезал верхние крышки с моторов, чтобы весь поток от винтов шёл на моторы. После такой доработки после полного отлётанного аккума моторки еле тёплые были. До доработки палец долго не удержишь - очень горячие.
Да, спасибо. Значит, основной расходник- движки, надо заказывать. Охлаждение буду делал.
Шестерни не забудьте заказать 😃 Они тоже часто вылетают. Иногда от столкновений, иногда просто зубья стираются. Плюс неплохо бы 1-2 ноги иметь в запасе и посадочные места под моторки с винтами (тоже 1-2 хватит).
Основной расходник - большие шестерни (можно смело заказывать несколько комплектов). Затем мотормаунты (ломаются ноги и круги вокруг шестерней) - я поставил усиленные от V666. Затем рама (сломал уже 2), в эти выходные модифицировал - поставил усиливающие накладки из текстолита сверху и снизу.И только после этого - моторы. ИМХО.
По продлению жизни этих моторов есть целая статья зарубежного камрада. Основные мероприятия - срезание верхней защиты, притирка щеток у новых моторов, выдувание накопившейся угольной пыли.
И только после этого - моторы. ИМХО.
Вы что, все стены и деревья собираете, что у вас корпус так летит? У меня 4 шестерни вроде бы заменил, один мотормаунт заменил, 2 заклеил, комплект пропов и 6 моторов. Это с середины июля по ноябрь, при том, что полтора месяца в ремонте коптер валялся (сдавал по гарантии). В начале по 3-4 раза в день летал на одном аккуме, потом 2 докупил и стал по 3 разом летать.
Кстати, ещё вам совет. После каждого аккума трогайте моторы. Если нагрелся хотя бы один - дайте остыть. Дольше прослужат.
Таскал камеру от фантома… Были не очень удачные посадки. Научился флипы делать без кнопки, в ручном режиме, тоже не обошлось без падений.
Научился флипы делать без кнопки, в ручном режиме
Каким образом? Там же гироскоп не позволяет. Или отключали как-то? Или вы не про 262?
Первый раз получилось случайно, сам офигел, дальше стал пробовать и понял в чем дело. Нужно чтобы в коптере центр тяжести не совпадал с центром конструкции (немного смещаем аккум в отсеке). В полете немного наклоняем коптер в стороцу центра тяжести и убираем газ. Коптер начинает падать и заваливаться в сторону центра тяжести. Когда встает вертикально даем резко газ, гироскоп как раз таки начинает выравнивать аппарат. Получается кувырок. В динамике происходит все быстро и достаточно красиво, нужно лишь немного потренироваться.
Кстати, на Банге сейчас доступны подшипники для замены латунных вставок. Я месяц ждал пока появятся.
banggood.com/…/Wholesale-MJX-F47-F647-RC-Helicopte…
Получил, заменил, коптер теперь не жужжит, а поёт 😃
В чём может быть причина? В одном месте уже поменял два движка-летят щётки.
Второй движок тоже сдох. Поставил третий и увеличил в два раза ёмкость искрогасящих кондёров. Греться стал меньше, посмотрим, на сколько хватит…
Намедни один из моторчиков на V262 стал подавать все признаки близкой смерти (запускался только “вручную”, крутился медленнее других и т.д.) им чем дальше, тем хуже. В общем решил заменить заблаговременно, пока из-за него не навернулся квадр в полете. Заменил, дай, думаю, сделаю вскрытие. И что вы думаете? Щетки и ротор в ОТЛИЧНОМ состоянии, хотя мотор отработал не один десяток акков в довольно напряженных режимах (полеты против ветра, с камерой от фантома, резкими перегрузками). В общем очень удивился, протер внутри все спиртом и собрал снова - пусть лежит в запасе. Так что не спешите выбрасывать умершие моторчики, возможно все не так уж и плохо.
Возможной причиной потери мощности считаю покрытие внутренней поверхности мотора проводящей пылью от стирающихся щеток и пластин ротора. Другое в голову не приходит.
Намедни один из моторчиков на V262 стал подавать все признаки близкой смерти (запускался только “вручную”, крутился медленнее других и т.д.) им чем дальше, тем хуже. В общем решил заменить заблаговременно, пока из-за него не навернулся квадр в полете. Заменил, дай, думаю, сделаю вскрытие. И что вы думаете? Щетки и ротор в ОТЛИЧНОМ состоянии, хотя мотор отработал не один десяток акков в довольно напряженных режимах (полеты против ветра, с камерой от фантома, резкими перегрузками). В общем очень удивился, протер внутри все спиртом и собрал снова - пусть лежит в запасе. Так что не спешите выбрасывать умершие моторчики, возможно все не так уж и плохо.
Возможной причиной потери мощности считаю покрытие внутренней поверхности мотора проводящей пылью от стирающихся щеток и пластин ротора. Другое в голову не приходит.
Я свои разбираю, щётки-в пыль…
Щетки и ротор в ОТЛИЧНОМ состоянии
Я тоже так подумал, когда первый раз вскрыл мотор. Они криво стёсываются. Вскройте “здоровый” мотор и сравните.