Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
А не проще новую платку мозгов заказать.
+1 Тем более, что будет плата новой ревизии в которой есть выход на подключение светодиодов, которыми можно управлять 6-м каналом пульта (нужно припаять кнопку).
управлять 6-м каналом пульта (нужно припаять кнопку).
Подробнее про кнопку можно почитать ?
Поделюсь.
Летал себе тихо по комнате, после очередного перевертыша на спину с полметра высоты Жук начал становиться ,при попытке взлета ,на левый передний стакан и начинает крутить влево. При смене лучей местами , то же . но на другую сторону. Беру в руки, даю полный газ и останавливаю пропеллер без усилия. Ну все- мотор. Хорошо пальцем коснуся оси снизу… тупо прокрутился каким то образом пиньон.😁
На заметку всем.
замучал ты бедного жука 😉
Да что там с кнопкой,у меня вообще она не наживается,хотя на плате есть 8 разъемов
замучал ты бедного жука 😉
Эт нормальн… чем больше боков вылезет , тем легче потом жить .
Кто б подумал что он так легко сидит . Впечатление было что трещина. Нет , целый. На дохлом от вертолета . я плоскогубцами его стянул, а тут почти сам выпал.
А не проще новую платку мозгов заказать.
Проще купить квадр новый.))) Рабочую плату выбрасывать из-за такой ерунды ?
Тем более, что будет плата новой ревизии в которой есть выход на подключение светодиодов, которыми можно управлять 6-м каналом пульта (нужно припаять кнопку).
На 939 лев кнопка -расходы ,правая - переворот. Светодиоды работают по алгоритму прошивки - моторы работают светодиоды светятся.
моторы работают светодиоды светятся.
У вас есть эта плата и Вы проверили? Судя по этому сообщению это не так.
На видео 949 включаются кнопкой. Другое дело что прошивка пульта вероятно другая.
На штатном пульте от 939 кнопка уже есть - делает бэкфлип при любых расходах. Точнее - просто на максимум задирает передние моторы на небольшое время
И штатные светодиоды, соответственно, не могут управляться с пульта.
Я про это. Во время бинда они тоже светятся , как привяжется - гаснут ,газ вперед - засветились.
Еще может пригодится кому :когда степ-ап вылетел напруга с акка сразу на стабилизатор пошла и ему запаса по напряжению хватает чтоб мозги запитать , квадр биндится , но стоит подбросить газа - обрыв связи ,моторы стоп. Стик газа назад - опять привязывается.
Речь шла о плате V929!
проверял вчера на турниге разные настройки, турнига прошитая, идеальными показались расходы на 100% по всем каналам + 20% экспонента, для особо точных полетов в помещении сделал клон настроек с расходами 40% без экспонент и газ 100%, при 100% делает флипы в любую сторону при уводе стика pitch\roll в крайнее положение)
Жду пока нанотечи, нашел дохлый rhino 3S 610mah , одна банка оказалась живой, распотрошил, прицепил на резинке, летает поживее чем с родным акком))
Родной пульт кстати биндится с приемником турниги
проверял вчера на турниге разные настройки
Аналогично, но турнига в базе - 120%, 50 расходы и 50 экс. показалось вполне оптимально.
В отличие от рекомендованных на rcgroups 40% и 0 экспы.
На 100 расходов тоже ничего, но резковат, даже с экспой, назначил только на двойные расходы.
Флип с перегазовкой делает на 60см высоты. Чувствую, что можно и в 0см свести, но опыта не хватает, да и не надо.
Да, при слабом ударе выскочила из рамы одна моторная штанга, была посажена на локтайт (зеленый). Все ОК.
Аналогично, но турнига в базе - 120%, 50 расходы и 50 экс. показалось вполне оптимально.
В отличие от рекомендованных на rcgroups 40% и 0 экспы.
На 100 расходов тоже ничего, но резковат, даже с экспой, назначил только на двойные расходы.
Флип с перегазовкой делает на 60см высоты. Чувствую, что можно и в 0см свести, но опыта не хватает, да и не надо.
у меня наверно акк дохлый , не пробовал еще на новом но с перегазовкой не меньше метра приходится подниматься что б не воткнуться в землю) даешь газу в пол а он шатается и куда-то уходит в бок… хотя что там наверно, после минуты полета при газе в пол уже вялость какая-то, кароче после трешки на 20-22l с зиппами на 2200 не то пальто) жду нанотечи, там 70С в пике обещают)))
Не большой отчетик (продолжение поста):
Прибыли аккумуляторы Turnigy nano-tech 750mah 1S 35~70C Lipo Pack (Fits Nine Eagles Solo-Pro 180).
Spec.
Capacity: 750mAh
Voltage: 1S1P / 1 Cell / 3.7V
Discharge: 35C Constant / 70C Burst
Weight: 18g (including plug & case)
Dimensions: 43 x 24 x 9mm
Discharge Plug: 2pin Molex Connector
Куплены для WLtoys V939 Beetle 2.4G 4 Channel 4-Axis Quadcopter Dexterous Mini UFO RTF
На место стоковых не влазят нив какую, пришлось прикрутить на стяжку.
ВНИМАНИЕ!!! В сравнение со стоковыми у них одинаковые разъемы, НО другая полярность, если надумаете покупать в качестве замены, будьте внимательны, а то спалите контроллер. Поменяйте местами клеммы, а лучше выкинуть стоковый зарядник, заряжать стационарными зарядниками (дольше прослужат аккумуляторы, что стоковые, что купленные), соответственно перепаяйте на контроллере полярность, поменяйте полярность на стоковых, а вот новые оставьте как есть.
Как прибыли, сразу поставил на квадрик опробовать, зарядника рядом не было, на тестере зяряд показывало 3.8 вольта. Время полета не засек, больше следил за перегревом и поведением квадрика. По ощущениям летает дольше, стабильней (вальяжнее), наверное из за добавочного веса, моторы греются примерно так же, аккумулятор вообще не греется в отличии от стоковых. Сейчас зарядил на работе (время заряда час, был разряжен после полетушек). Будет возможность, засеку время полета после полной зарядки.
Ну и фотоотчетик:
Отлетал полностью заряженный (4.20 V) аккумулятор (разрядился до 3.25 V).
Время полета ровно 14 минут в режиме висения.
О как!? 😉
Товарисчи , похоже в стоковых акках на 939 стоит защита от переразряда (да и перезаряда) .Вот поэтому он резко и отрубается в конце акка. Только вот и заряжается он от стоковой зарядки до 4,15 В. В выше приведенных нанотечах эта схема отсутствует. Для чего они туда ее сунули. Вопрос sulaex - а квадр на 3,6 - 3,3 В ползает по земле или летает ?
Игорь, нету там защиты. Заряжается стоковый так же как и любой другой (до 4.2 V).
Квадрик одинаково себя ведет на стоковых и нанотечах в конце полета (при разряде аккумулятора), так же плавно начинает снижать высоту (да же не помогает край стика газа) и после приземления если газ убрать, квадрик больше не заведется.
Блин, как то вот многовато я купил аккумуляторов, суммарно со стоковыми почти час полета будет 😉
v939 после одного из падений стал летать с другим звуком(громче, надрывно). Но летает почти так же, висит ровно, но теперь поднимается медленно(ручка газа до упора, квадрик еле ползет). Летал может в общей сложности пару часов за все время. У меня параноя или один из моторов правда неисправен?
…наверное выброшу ее , не дает зарядиться до 4,2 :
не следует этого делать, по ходу платка от глупых зарядников
сколько полетное время у вашего коптера?
зарядки стоковые не такие плохие, перезаряда не допускают. Такие платы ставят на 3х каналки , где зарядка непосредственно с юсб осуществляется - там да , это необходимо.