Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
Как Вы думаете, откуда в китайских принтерах возьмется русский шрифт? Максимум - иероглифы… 😉
Вы меня не поняли…
у меня уже пришел заказ, причем в 2х посылках с адресом написанным кириллицей (плюс еще 1 с ебей и 1 с кайдомана тоже нормально прилетели)
мало того что у них русская раскладка клавиатуры наверное уже по умолчанию установлена 😁 , так они еще и говорят по русски весьма неплохо
vk.com/fangfang89 вот типа русскоговорящего саппорта или админа, с ней как раз решал вопрос о возврате средств.
но на самом деле чтобы не рисковать, лучше поменять профиль в пейпале на английские буквы. так на watchshop не мог оплатить заказ пока не переписал все на транслите.
Вот именно, зачем рисковать на пустом месте, сложно что ли латиницей адрес ввести? Я не уверен что любой китаец знает как должен русский шрифт выглядеть (также как мы вряд ли отличим японский от китайского), они могут любые кракозябры напечатать и на посылку наклеить.
Конечно, мировое шествие Unicode дает свои плоды, и проблем с национальными символами уже меньше, но еще остаются браузеры и веб-страницы с их кучей кодировок…
А вот почему banggood все шлют через Швецию я не знаю, это действительно в 1.5 раза дольше.
Думаю к ней плату от хубсана поставить и посмотреть что выйдет. Вопрос - у хубсана 3.7 240 мач, у в929 500мач. Я понимаю что это емкость, но так как липо для меня темный лес- не сгорит хубсановская плата? Или для начала с хубсановскими акумами пробовать? Моторы визуально теже, ток поидее не должен отличаться ,винты больше, но через понижающий редуктор. Что посоветуете?
есть такой момент с в929 после хубсана- хубсан выравнивает всё что только можно, он мелкий, легкий ,почти без инерции. А с 929 я вхожу в некий резонанс- потом понял что её не надо выравнивать ,просто надо задерживать стик.
Акк - оставить от V929.
Сделал, летает интересно- но как то резковато самовыравнивается, также если резко дернуть и отпустить стик по диагонали- может уйти в самораскачку и перевернуться. Все таки дело не в руках и не в акселерометре, а в самой раме, винтах, редукторах- хз в чем. Но имеет право на жизнь, зато явно не такая “размашистая” в полете как с родной платой, но и не хубсан 😁
вечером расходы попробую меньше сделать- щяс хубсановские стоят по 80 ,думаю на ней стоит летать с меньшими, будет чисто очень плавная платформа под фпв.
Хм, интересно. Выше писали, что в обратной связке (верт v911+пульт от v9x9) работают.
п.с. заказал турниджи 9х и хочу коптер прикупить голой тушкой, родной пульт в принципе не пригодится.
Биндятся v929 и пульт от V911. Вчера младшенький случайно привязался к своему 911му и моему 929му. Стартовали синхронно от его пульта. Прикольно.
Сегодня пришел хубсан (70 дней, однако), впечатления двоякие, но хорошие: летает он на порядок стабильнее 939-го при меньших размерах, пульт отличный - большой и удобный, ребенок полетел вполне хорошо с первого раза, эксперт-режим можно и не отключать, не срывной ни разу. Прекрасное крепление батарейки, в отличие от WL, идеально встает 260мач 25С батарея с ХК, родную нафиг сразу. Не порадовала прочность и материалы - пока без крашей, но пропы уже гнулись по-всякому, с остаточной деформацией, надо будет от 939 поставить, а еще лучше - контроллер в 939-й воткнуть. Корпус при несильном краше вылетал из креплений, ерунда, но показатель непродуманности.
С WL 929 сравнивать я бы не стал - разные масштабы, но оба хороши. Например, флип хубсан делает намного хуже (больше высота нужна) обоих типов WL, поскольку меньше размер и вес/длина больше. Причем, если боковой флип делает на ура, с автовыравниванием, то продольный я его не смог заставить, не раскачивается. Ну и ладно.
У меня есть v929\939\hubsan x4 - лучего всего флипит именно хабсан. Тяги хватает, что бы вытянуть после переворота.
Кстати пропы хабсана мне больше нравятся. Намного тише, квад с ними стабильнее. Буду заказывать их еще.
Например, флип хубсан делает намного хуже (больше высота нужна) обоих типов WL
Соглашусь, хубсан метра полтора высоты при флипе теряет, 929-я полметра максимум. А вот 939-ой у меня нету и нафиг ненадо 😃
Кстати пропы хабсана мне больше нравятся. Намного тише, квад с ними стабильнее. Буду заказывать их еще.
Что там у 939 за пропы не знаю, но лучше хубсановских от walkera qr ladybird, вроде с виду как на v939. Хубсановские и жужжат сильнее и хрупкие, в полете лопасти отлетали.
А вот 939-ой у меня нету и нафиг ненадо
Поскольку уже есть, попробую хубсановский контроллер поставить, должен полететь достойно.
“Божью коровку” придется от 929-го брать 😃
Парни подскажите пожалуйста, что я делаю не так. Пришел мой v949 но подсветка загорается только когда начинают работать двигатели, а
на правую кнопку пульта вобще никак не реагирует. Может есть какойто секрет? Ведь я специально заказыыал 949 чтобы подсветку можно было включать с пульта ((((((( планировалось данный канал использовать под другие нужды, а тут такая засада…
“Божью коровку” придется от 929-го брать
канопа не больше чем на 939 разве?
Ведь я специально заказыыал 949 чтобы подсветку можно было включать с пульта
А вот это зря, на 949 подсветка работает когда газ не в нуле
на правую кнопку пульта вобще никак не реагирует
Включи 100% расходы, нажми кнопку и стиком крен в любую сторону… токма высоты поболее, он флип сделает 😃
Коллеги, не подскажете где взять схему пульта управления. У меня UDI R/C для U816.
А вот это зря, на 949 подсветка работает когда газ не в нуле
Включи 100% расходы, нажми кнопку и стиком крен в любую сторону… токма высоты поболее, он флип сделает 😃
Нет.
Или у нас разные платы/пульты/прошивки.
Насколько я понимаю 929 от 949 отличаются наличием сразу с фабрики на 949 подстветки лучей.
У меня 929. Пульты одинаковые точно. Платы судя по фото - тоже.
Я себе на 929 подсветку заказывал и ставил сам. Родную с сайта и включал в родные разъемы платы.
Подсветка включается и выключается правой кнопкой пульта. В любом состоянии стика газа. Естественно после привязки квадра к пульту.
Флипы и роллы делаются стиком. Кнопку нажимать не надо. Три нажатия на левую кнопку - 100 расходы. Пульт начинает попискивать. При быстром отклонении стика квадр переворачивается.
владельцы V939 подскажите , приходится ли вам биндить квадрик каждый раз при смене батареи .
получил плату от V939 и она требует бинда каждый раз . и на какую плату ее можно заменить чтоб не возится с биндом ?
Да, биндить, на V929
Или у нас разные платы/пульты/прошивки.
Наверно, что-то китайсцы поменяли, потому, что в первых версиях 929 надо было держать кнопку для флипа… на моем 949 тоже. Тут ко мне пришел 929 с разъемами под подсветку, надо проверить как она включается/работает и как флипает…
на V929
Теоретический вопрос: размер плат одинаков?
Нет. V929 больше намного…
Подсветка включается и выключается правой кнопкой пульта. В любом состоянии стика газа. Естественно после привязки квадра к пульту.
Флипы и роллы делаются стиком. Кнопку нажимать не надо. Три нажатия на левую кнопку - 100 расходы. Пульт начинает попискивать. При быстром отклонении стика квадр переворачивается.
У меня так же.
У меня при 100% пуль не попискивает ,просто включается оранжевая подсветка( в других режимах голубенька).
У меня при 100% пуль не попискивает ,просто включается оранжевая подсветка( в других режимах голубенька).
При этом флип делает или надо правую кнопку зажать?
без кнопки, просто стиком.
У меня при 100% пуль не попискивает ,просто включается оранжевая подсветка( в других режимах голубенька).
Может просто пищалка не работает?
при включении же пищит как счетчик гейгера 😃
при включении же пищит как счетчик гейгера
Ну значит Кетай он такой Кетай, наваяли 20 разных версий пульта. 😃
Подскажите. V929 биндится с Futaba 8FG Super ? Или с другой Futaba ?