Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд

rsa3000
andy077:

Как Вы думаете, откуда в китайских принтерах возьмется русский шрифт? Максимум - иероглифы… 😉

Вы меня не поняли…
у меня уже пришел заказ, причем в 2х посылках с адресом написанным кириллицей (плюс еще 1 с ебей и 1 с кайдомана тоже нормально прилетели)
мало того что у них русская раскладка клавиатуры наверное уже по умолчанию установлена 😁 , так они еще и говорят по русски весьма неплохо
vk.com/fangfang89 вот типа русскоговорящего саппорта или админа, с ней как раз решал вопрос о возврате средств.
но на самом деле чтобы не рисковать, лучше поменять профиль в пейпале на английские буквы. так на watchshop не мог оплатить заказ пока не переписал все на транслите.

DVE

Вот именно, зачем рисковать на пустом месте, сложно что ли латиницей адрес ввести? Я не уверен что любой китаец знает как должен русский шрифт выглядеть (также как мы вряд ли отличим японский от китайского), они могут любые кракозябры напечатать и на посылку наклеить.
Конечно, мировое шествие Unicode дает свои плоды, и проблем с национальными символами уже меньше, но еще остаются браузеры и веб-страницы с их кучей кодировок…

А вот почему banggood все шлют через Швецию я не знаю, это действительно в 1.5 раза дольше.

Raymond
Raymond:

Думаю к ней плату от хубсана поставить и посмотреть что выйдет. Вопрос - у хубсана 3.7 240 мач, у в929 500мач. Я понимаю что это емкость, но так как липо для меня темный лес- не сгорит хубсановская плата? Или для начала с хубсановскими акумами пробовать? Моторы визуально теже, ток поидее не должен отличаться ,винты больше, но через понижающий редуктор. Что посоветуете?

Raymond:

есть такой момент с в929 после хубсана- хубсан выравнивает всё что только можно, он мелкий, легкий ,почти без инерции. А с 929 я вхожу в некий резонанс- потом понял что её не надо выравнивать ,просто надо задерживать стик.

KRAVA:

Акк - оставить от V929.

Сделал, летает интересно- но как то резковато самовыравнивается, также если резко дернуть и отпустить стик по диагонали- может уйти в самораскачку и перевернуться. Все таки дело не в руках и не в акселерометре, а в самой раме, винтах, редукторах- хз в чем. Но имеет право на жизнь, зато явно не такая “размашистая” в полете как с родной платой, но и не хубсан 😁

вечером расходы попробую меньше сделать- щяс хубсановские стоят по 80 ,думаю на ней стоит летать с меньшими, будет чисто очень плавная платформа под фпв.

ЛисК
Dimbl4:

Хм, интересно. Выше писали, что в обратной связке (верт v911+пульт от v9x9) работают.
п.с. заказал турниджи 9х и хочу коптер прикупить голой тушкой, родной пульт в принципе не пригодится.

Биндятся v929 и пульт от V911. Вчера младшенький случайно привязался к своему 911му и моему 929му. Стартовали синхронно от его пульта. Прикольно.

dvk99

Сегодня пришел хубсан (70 дней, однако), впечатления двоякие, но хорошие: летает он на порядок стабильнее 939-го при меньших размерах, пульт отличный - большой и удобный, ребенок полетел вполне хорошо с первого раза, эксперт-режим можно и не отключать, не срывной ни разу. Прекрасное крепление батарейки, в отличие от WL, идеально встает 260мач 25С батарея с ХК, родную нафиг сразу. Не порадовала прочность и материалы - пока без крашей, но пропы уже гнулись по-всякому, с остаточной деформацией, надо будет от 939 поставить, а еще лучше - контроллер в 939-й воткнуть. Корпус при несильном краше вылетал из креплений, ерунда, но показатель непродуманности.
С WL 929 сравнивать я бы не стал - разные масштабы, но оба хороши. Например, флип хубсан делает намного хуже (больше высота нужна) обоих типов WL, поскольку меньше размер и вес/длина больше. Причем, если боковой флип делает на ура, с автовыравниванием, то продольный я его не смог заставить, не раскачивается. Ну и ладно.

KRAVA

У меня есть v929\939\hubsan x4 - лучего всего флипит именно хабсан. Тяги хватает, что бы вытянуть после переворота.
Кстати пропы хабсана мне больше нравятся. Намного тише, квад с ними стабильнее. Буду заказывать их еще.

Raymond
dvk99:

Например, флип хубсан делает намного хуже (больше высота нужна) обоих типов WL

Соглашусь, хубсан метра полтора высоты при флипе теряет, 929-я полметра максимум. А вот 939-ой у меня нету и нафиг ненадо 😃

KRAVA:

Кстати пропы хабсана мне больше нравятся. Намного тише, квад с ними стабильнее. Буду заказывать их еще.

Что там у 939 за пропы не знаю, но лучше хубсановских от walkera qr ladybird, вроде с виду как на v939. Хубсановские и жужжат сильнее и хрупкие, в полете лопасти отлетали.

dvk99
Raymond:

А вот 939-ой у меня нету и нафиг ненадо

Поскольку уже есть, попробую хубсановский контроллер поставить, должен полететь достойно.
“Божью коровку” придется от 929-го брать 😃

Дорожник

Парни подскажите пожалуйста, что я делаю не так. Пришел мой v949 но подсветка загорается только когда начинают работать двигатели, а
на правую кнопку пульта вобще никак не реагирует. Может есть какойто секрет? Ведь я специально заказыыал 949 чтобы подсветку можно было включать с пульта ((((((( планировалось данный канал использовать под другие нужды, а тут такая засада…

Raymond
dvk99:

“Божью коровку” придется от 929-го брать

канопа не больше чем на 939 разве?

ВлАс
Дорожник:

Ведь я специально заказыыал 949 чтобы подсветку можно было включать с пульта

А вот это зря, на 949 подсветка работает когда газ не в нуле

Дорожник:

на правую кнопку пульта вобще никак не реагирует

Включи 100% расходы, нажми кнопку и стиком крен в любую сторону… токма высоты поболее, он флип сделает 😃

nsl

Коллеги, не подскажете где взять схему пульта управления. У меня UDI R/C для U816.

ЛисК
ВлАс:

А вот это зря, на 949 подсветка работает когда газ не в нуле

Включи 100% расходы, нажми кнопку и стиком крен в любую сторону… токма высоты поболее, он флип сделает 😃

Нет.
Или у нас разные платы/пульты/прошивки.
Насколько я понимаю 929 от 949 отличаются наличием сразу с фабрики на 949 подстветки лучей.
У меня 929. Пульты одинаковые точно. Платы судя по фото - тоже.
Я себе на 929 подсветку заказывал и ставил сам. Родную с сайта и включал в родные разъемы платы.
Подсветка включается и выключается правой кнопкой пульта. В любом состоянии стика газа. Естественно после привязки квадра к пульту.
Флипы и роллы делаются стиком. Кнопку нажимать не надо. Три нажатия на левую кнопку - 100 расходы. Пульт начинает попискивать. При быстром отклонении стика квадр переворачивается.

copter_v911

владельцы V939 подскажите , приходится ли вам биндить квадрик каждый раз при смене батареи .
получил плату от V939 и она требует бинда каждый раз . и на какую плату ее можно заменить чтоб не возится с биндом ?

ВлАс
ЛисК:

Или у нас разные платы/пульты/прошивки.

Наверно, что-то китайсцы поменяли, потому, что в первых версиях 929 надо было держать кнопку для флипа… на моем 949 тоже. Тут ко мне пришел 929 с разъемами под подсветку, надо проверить как она включается/работает и как флипает…

KRAVA:

на V929

Теоретический вопрос: размер плат одинаков?

B0B4UK
ЛисК:

Подсветка включается и выключается правой кнопкой пульта. В любом состоянии стика газа. Естественно после привязки квадра к пульту.
Флипы и роллы делаются стиком. Кнопку нажимать не надо. Три нажатия на левую кнопку - 100 расходы. Пульт начинает попискивать. При быстром отклонении стика квадр переворачивается.

У меня так же.

Raymond

У меня при 100% пуль не попискивает ,просто включается оранжевая подсветка( в других режимах голубенька).

ВлАс
Raymond:

У меня при 100% пуль не попискивает ,просто включается оранжевая подсветка( в других режимах голубенька).

При этом флип делает или надо правую кнопку зажать?

B0B4UK
Raymond:

У меня при 100% пуль не попискивает ,просто включается оранжевая подсветка( в других режимах голубенька).

Может просто пищалка не работает?

Raymond

при включении же пищит как счетчик гейгера 😃

B0B4UK
Raymond:

при включении же пищит как счетчик гейгера

Ну значит Кетай он такой Кетай, наваяли 20 разных версий пульта. 😃

yuriy1

Подскажите. V929 биндится с Futaba 8FG Super ? Или с другой Futaba ?