Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
Не стоит.
с защитой тьфу тьфу намного крепше
Если время полета уменьшилось на минуту из-за 1 грамма, значит лучь починен не верно и мотор смотрит в сторону.
Мотор вроде стоит ровно, но луч довольно сильно вибрирует, так как алюминий не удалось закрепить жестко. Других способов ремонта не нашел.😦
Зубочистка в помощь 😃
Обмотал в нескольких местах изолентой, итог - соединение стало намного прочнее, вибрации ушли, но, увы, время полета не увеличилось:( Из-за чего это может быть?
Обмотал в нескольких местах изолентой, итог - соединение стало намного прочнее, вибрации ушли, но, увы, время полета не увеличилось:( Из-за чего это может быть?
Изолента добавила вес,но=самое главное-ресурс ак-кумов уменьшается с каждым полётом.
Я не заряжаю зарядным,идущим в комплекте.
Заряжаю аймаксом-и каждый раз показывает меньший заряд,чем предъидущий,примерно на 10 мА.
То есть за 10 полётов-зарядов,показывает уменьшение ёмкости миллиампер на 80.
То есть ещё 20 раз зарядить-и кердык батарее.
Из просмотренных вариантов батарей для микроквадриков(их у меня несколько).
Выбрал несколько-но несколькобаночных для распайки-и чтоб вышло на банку дешевле.
ZIPPY Compact 500mAh 3S 25C Lipo Pack (Склад Европа)
Этот тяжелее
ZIPPY Compact 500mAh 3S 35C Lipo Pack (Склад Европа)
Но по скидке-чуть дешевле.
И самый лучший из взятых
Но то же под распайку
ZIPPY Compact 350 мАh 2S 25C
То есть ещё 20 раз зарядить-и кердык батарее.
Этого я тоже не ожидал:(
У меня V911 пролетал с одним из акков ~120-130 полетов, и как ни странно, до сих пор летает:) Правда уже минуты 3, но все-таки, главное - что столько циклов отработал! (Извините за оффтоп.)
А с чем конкретно связан такой малый ресурс? Что здесь виновато: сам акк или зарядка?
Если проблема в акке - может быть, вместо акков Fullymax (стоковых) закажу акки для WLtoys V939 (не реклама). У них и емкость побольше (300 mAh). Но есть один вопрос: они влезут в посадочное гнездо Хубсана?
Этого я тоже не ожидал:(
У меня V911 пролетал с одним из акков ~120-130 полетов, и как ни странно, до сих пор летает:) Правда уже минуты 3, но все-таки, главное - что столько циклов отработал! (Извините за оффтоп.)А с чем конкретно связан такой малый ресурс? Что здесь виновато: сам акк или зарядка?
Заряжайте током не более 0.1С.-не стоковым зарядным-самое ценное из него-это разъём.
Но для этого надо,чтоб было несколько аккумов-иначе время зарядки превысит в разы время полёта.
Этого я тоже не ожидал:(
У меня V911 пролетал с одним из акков ~120-130 полетов, и как ни странно, до сих пор летает:) Правда уже минуты 3, но все-таки, главное - что столько циклов отработал! (Извините за оффтоп.)А с чем конкретно связан такой малый ресурс? Что здесь виновато: сам акк или зарядка?
Если проблема в акке - может быть, вместо акков Fullymax (стоковых) закажу акки для WLtoys V939 (не реклама). У них и емкость побольше (300 mAh). Но есть один вопрос: они влезут в посадочное гнездо Хубсана?
В посадочное не влезут,у меня переделано.
Вот кандидаты
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
и т.д
Но перепайку
Заряжайте током не более 0.1С.-не стоковым зарядным
У меня нет зарядника iMAX B6 или ему подобных, заряжаю акки стоковым з/у. Но акки V911 я тоже заряжаю родным WLtoys`овским зарядником!
Spec.
Capacity: 500mAh
Voltage: 3S1P / 3 Cell / 11.1V
Discharge: 25C Constant / 35C Burst
Weight: 42g (including wire, plug & case)
42 грамма это больше, чем квадр весит.
Spec.
Capacity: 500mAh
Voltage: 3S1P / 3 Cell / 11.1V
Discharge: 25C Constant / 35C Burst
Weight: 42g (including wire, plug & case)
А вы читайте внимательней.
Voltage: 3S1P / 3 Cell / 11.1V
Одна банка-грамм 13,при 500 мА
Под распайку трёхбаночного-и чтоб вышло дешевле на банку.
Прошу прощения. Ошибся. Но дербанить все же не кошерно. Есть же в продаже фабричные 1S 500mah на 3.7v
Ценник, конечно, при дербане привлекательный. Пугают посты про взорванный холодильник. ковырнешь при разборке случайно, и в помойку.
Прошу прощения. Ошибся. Но дербанить все же не кошерно. Есть же в продаже фабричные 1S 500mah на 3.7v
Ценник, конечно, при дербане привлекательный. Пугают посты про взорванный холодильник. ковырнешь при разборке случайно, и в помойку.
Стоковый 15С?
Нечего сложного при дербане.
Я по заряднику проследил-
и по ресурсу-в разы отличается.
Спасибо, при случае попробую.
Под распайку трёхбаночного-и чтоб вышло дешевле на банку.
А сколько получается тогда миллиампер на банку?😵 Около 166, а на стоковом 240:)
Или я что-то путаю?
3 по 500 по идее.
поругайте реплику
Почему реплику? Я такой купил, это оригинал.
Заряжаю аймаксом-и каждый раз показывает меньший заряд,чем предъидущий,примерно на 10 мА.
То есть за 10 полётов-зарядов,показывает уменьшение ёмкости миллиампер на 80.
То есть ещё 20 раз зарядить-и кердык батарее.
3аряжаю кокам жж пауэр 0.1 ампером, после зарядки показывает 300 мАч, уже 50 вылетов на родном акке так.
Вопрос. А если на 107 поставить моторы 107С, плата потянет? Имеет смысл? Не нравится мне что при маневрах он часто высоту теряет, при этом мой хубсан вести 26гр. Рама самодельная, я тут фоты выкладывал. Кстати кому родная нужна-обращайтесь.
А сколько получается тогда миллиампер на банку?
так и получится 500 махов. При параллельном соединении складывается вольтаж, а емкость неизменна. Соответственно 3S(500мах) это 3х1S(500мах), а вот если бы было 1S2P, то тогда это уже последовательное и надо делить емкость.
А акки можно паять в разряженном состоянии и не перегревать, тогда ничего страшного не будет 😃
но на всякий случай надо держать рядом кастрюдьку, чтобы если чего, кинуть его туда и пускай догорает 😃
Заряжайте током не более 0.1С
Бред!
1-2C - это норма! 3-5C если торопимся.
Гораздо полезнее для жизни аккума:
* НЕ хранить в заряженном виде более 1-2 дней
* заряжать нормальной зарядкой, не превышая 4,2V
* НЕ разряжать ниже 3,5V
Бред!
1-2C - это норма! 3-5C если торопимся.
Думаю человек имел ввиду 0,1А … что грубо говоря 0,5С от 240мАн
НЕ хранить в заряженном виде более 1-2 дней
Можно поподробней ?