Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
Здравствуйте! Вот сегодня (точнее уже вчера) приобрел Hubsan X4 V2 H107L. Просто не смог не купить! Ну вот ОЧЕНЬ захотелось! Сам я не летал никогда, но собираюсь. Вот уже есть T-rex 450, скоро куплю аппаратуру и в полет (симулятор конечно!). А пока решил испытать себя на Hubsan. Впечатления запредельные! С ним я понял, что вертолет угробил бы сразу, а этот выдержал мои промахи (достаточно крепкий!). отлетал 8 или 9 аккумуляторов, стало получаться им управлять. Вот высплюсь и опять потренируюсь. Я надеюсь, что со временем научусь. И вот появились вопросы к знатокам:
- Как долго подержатся двигатели? Я про естественный износ щеток и подшипников (ну если не разобью, конечно)
- Как за ним ухаживать? Требует ли смазки и если ДА, то что смазывать, и чем?
- Подключать питание следует на ровной поверхности, каждый раз он настраивается на ней сам. Эта поверхность, как я думаю, должна быть выставлена по уровням, как бильярдный стол. Где такую взять на улице? Или есть какие-нибудь способы и хитрости? Или приблизительно выставить, а потом триммерами подкорректировать?
- Аккумулятора хватает на 4-5 минут полета, с выключенными светодиодами - на 6-7 минут. Это нормально или у меня неисправность?
3 - не обязательно на ровной, я включаю когда он у меня в руках висит
4 - это нормально
Спасибо за ответ! Сегодня стал чувствовать аппарат в полете еще лучше, нужно тренироваться. Как заставить (научить) пальцы плавности движения? Может есть какая хитрость? А вообще Hubsan достаточно прочный, несколько раз я с ним уже в мыслях распрощался, а он ничего, в порядке и летает! Я доволен приобретением. Думаю, что после приобрету и посерьезнее квадрокоптер.
- Двигатели обычно выдерживают не более 50 циклов.
- Смазки НЕ требует.
- Желательно подключать питание на ровной или приблизительно ровной поверхности. Иначе будет вращаться вокруг своей оси и крениться в какую-либо сторону. На улице можно ставить на асфальт (летом) или на утоптанную/расчищенную дорожку (зимой), главное, чтобы все 4 луча касались поверхности.
- Мой разбитый Хубсан летает со включенными светодиодами 6-7 минут, с выключенными - 7-7,5. 4-5 минут - это, по моему мнению, маловато - акк долго лежал на складе.
А как правильно хранить акк в не полетов? Читал разные рекомендации, то разряженным, то полу-заряженным. И можно ли его реанимировать после долгого хранения? Получается, если в день по 10 вылетов, то жить моторам неделю? Прискорбно…
А как правильно хранить акк в не полетов? Читал разные рекомендации, то разряженным, то полу-заряженным.
Разряженными до полу-заряженного состояния. Режим storage ~3,8V. Для начала, выбросьте подальше “родной” свисток-зарядку и озаботьтесь покупкой нормального зарядного устройства.
Движки - ну не знаю, у меня больше 50 полётов отлетали, прежде чем я подарил сыну - норм было всё. Сколько он налетал - не знаю, но на движки не жаловался вроде.
Спасибо за ответ!Подскажите, пожалуйста, нормальное зарядное устройство для акк.
Как заставить (научить) пальцы плавности движения? Может есть какая хитрость?
Надо удлинить стики на пульте, например, как тут советовали вкрутить в них по шурупу, на фотках выше их видно в моем пульте. Движения сразу станут плавнее! Я таким образом, уже на эксперт режиме гоняю по квартире. Аварий сразу стало меньше.
PS Взываю помощи у владельцев FPV спалил свою камеру, на первый взгляд сгорел один чип, у кого есть камера MC900 помогите опознать его маркировку, фото прилагаю.
Во идея класс! Спасибо, сейчас сделаю. А по поводу ЗУ не подскажите?
А подойдет акк 380 мА\ч, который для H107C на H107L? Кто ставил? Он ведь длиннее.
нормальное зарядное устройство для акк
Тут дело такое… Выбор зарядки - это как автомобиль выбирать, или аппу, или жену 😉 Зависит от того, насколько Вас это хобби затянуло и планируете-ли продолжать и с какими моделями (аккумами). Я сыну купил такой, он в отличии от iMax B6 умеет измерять внутреннее сопротивление аккума. А так… ну я бы сказал - что-то не хуже iMax
Конечно продолжать, я только начал 😃. Правда я склоняюсь к вертолетам, вот сегодня должны аппаратуру привезти. Буду учиться в симуляторе, а в начале лета планирую первый взлет (и посадку конечно 😃 ) А квадрокоптер купил - ну вот приспичило на чем либо полетать. Для комнаты он подходит, да и цена низкая. Но решил все про него узнать, посоветоваться со спецами. А как же он без смазки моторов? Или там заложена на весь его срок?
Конечно продолжать, я только начал . Правда я склоняюсь к вертолетам
Вертолёты разные бывают 😉 Ну, а если вы запали всерьёз - почитайте, например это
По вертолетам - конечно разные. Начитавшись рекомендаций взял T-rex 450 ,“родной”, Про спорт комбо. Как первый - думаю нормально. А Вы как считаете? Вы же по вертолетам специализируетесь.
Привет всем =) у меня HUBSAN X4 H107C, Подскажите пожалуйста, может кто знает ка изменить “расположение” ручек управления с MODE 2 на MODE 4 ?
Я на своей зарядке выпаял резистор делителя напруги, приведя схему включения в соответствии с даташитом (пост1551) - теперь акки стали НЕДОзаряжаться - примерно до 4,0-4,1В, но перестали пухнуть - первая пара 380 мАч умерла за 20 зарядок - пухнет, емкость не берет и не отдает, вторая пара отлетала уже зарядок 30 - полет нормальный, берут и отдают по 300-350 мач (если проверить разряд 1А - заряд 1А током на нормальной зарядке).
Так, хоть и тема про Хабсан, но все же выложу обзор его конкурента
Оказывается с Хубсанов идет телеметрия, вот так неожиданный фокус. Даже с первого Х4. Пока удалось выявить только напряжение питания, что уже неплохо. Что означает все остальное в пакетах телеметрии пока остается загадкой. С последней ночной прошивкой проекта Deviation уже можно будет получать напряжение борта с Хубсанов.
Я на своей зарядке выпаял резистор делителя напруги, приведя схему включения в соответствии с даташитом (пост1551) - теперь акки стали НЕДОзаряжаться - примерно до 4,0-4,1В, но перестали пухнуть - первая пара 380 мАч умерла за 20 зарядок - пухнет, емкость не берет и не отдает, вторая пара отлетала уже зарядок 30 - полет нормальный, берут и отдают по 300-350 мач (если проверить разряд 1А - заряд 1А током на нормальной зарядке).
Мой вариант решения данной проблемы.
А я столкнулся с прокручиванием винтов на валах моторов. Вышел из положения при помощи…резинки от, простите, трусов. Расплел ее и кусочек тоненькой белой резины вложил в отверстие винта (вдоль оси) и надел все это на вал двигателя. Лишнее отрезал ножом. Все. Проблемы нет!
Мой вариант решения данной проблемы.
делитель или пару диодов последовательно несоизмеримо проще, а эффект тот же.
Привет всем =) у меня HUBSAN X4 H107C, Подскажите пожалуйста, может кто знает ка изменить “расположение” ручек управления с MODE 2 на MODE 4 ?
Я бы все таки порекомендовал переучиться на МОД2. Сам раньше летал на МОД3, но т.к. практически все на вертолетах и коптерах летают на МОД2, то переучился. Тем более на Хубсане учиться не дорого.