Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter

Sel_82
Nik_N:

Для всех остальный версия подходят 8x20mm

Это для версий с камерами ( D или C)
Для версий L и B ставятся 7 мм

AlexeyUP
НИКОЛАЙ_ФЛАЙ:

Спс за инфу, про радиус! А я то думал: с четырехканальным передатчиком 2,4 ГГц можно и на киломэтр удалится можно)))
Я живу в Краснодарском крае, до Останкино далековато будет)

Если поставить ак на 500 мач.
Увеличится ли время полёта?
И цифры на экране пульта что значат?
(т.к. ещё его не купил)

Ну да. От Краснодарского края до Останкино далековато.😃, да и не нужно, у Вас лучше. Был по работе в Армавире и станице Кущевской, мне понравилось. При установке акк большей емкости время полета, конечно увеличится. Теоретически во столько раз, во сколько больше емкость. Но при этом увеличится полетный вес аппарата, что приведет к увеличению рабочего тока и, следовательно увеличению расхода акк. Это уменьшит время полета. Слишком увеличивать емкость - нет смысла, потеряете маневренность (вес виноват) а время полета увеличится незначительно. Подбирайте акк учитывая выше сказанное. Я пробовал летать с 400 мА\ч акк. (крепил резинкой снизу) выиграл +1.5 минуты.

rotor=

Всем Здравствуйте!! Заказал себе тоже, начитавшись ваш форум) Хотел спросить, заказывал кто у этого продавца www.ebay.com/usr/n_shadow… Прошу прощения если не в тему, новичок.

И ещё вопрос по поводу аккумуляторов: нужны li-po 1S 3.7V 380mah ? А если воткнуть другие, например: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ???

И нужны ли мне все прибамбасы типа зарядника спец, паяльника, запасных частей?

Заказал вот такой www.ebay.com/itm/151128969582 с камерой)

rotor=

Хм… То есть надо очень маленькие по физическим размерам подбирать?

Tigra74
rotor=:

Хм… То есть надо очень маленькие по физическим размерам подбирать?

Вес и размеры надо учитывать-
с 80 граммовым аккумом он не взлетит.(и не дёрнется даже)

можно взять с бангуда “родные”.

а с хоббикинга брал такой для квадрика(но размер не совсем подходит)
и полярность другая-надо менять

czuryk

IMHO, лучше родных на 380 (если содрать синюю пленку то они 350 будут) - ничего нет.

Sel_82
AlexeyUP:

Подбирайте акк учитывая выше сказанное. Я пробовал летать с 400 мА\ч акк.

Я выкладывал замеры времени ранее. С акком 500 мах, малек (L версия) летает 10 минут.
Но любой быстрый маневр или порыв ветра его может уронить

Сергей_Вертолетов

Прикольно Бангуд посылки шлёт 😃 Заказал пропы, моторы, защиту - так зачем-то моторы отдельным мелким пакетом прислали, а остльное в другом мелком пакете. Не пойму, в чём фишка 😃

Danuvas
Сергей_Вертолетов:

Прикольно Бангуд посылки шлёт 😃 Заказал пропы, моторы, защиту - так зачем-то моторы отдельным мелким пакетом прислали, а остльное в другом мелком пакете. Не пойму, в чём фишка 😃

С разных складов, наверное. Моторы могли прямо с фабрики отгрузить. Проще двумя посылками отправить, чем собирать в одном месте

AlexeyUP

А иначе смешно будет смотреться - акк в два раза больше квадрика да и тяжелее. Прикрутить снизу. Будет ОЧЕНЬ долго жужжать винтами не взлетая!😃

ber74
AlexeyUP:

Должен склеить дихлорэтан в чистом виде или ищите клей для пластиковых моделей, он то-же поможет. Вот что пишут www.drive2.ru/users/alexx0007/blog/471285/

Купил клей “Звезда” для склейки моделей из пластика…он не помог, пластмассу эту он не растворяет и не клеит.

Nik_N

В общем, расскажу о своей проблеме с хабсаном ) Хабсан первой ревизии, на плате стоит надпись V3.
Его тянет постоянно в лево, калибровка не помогает, даже если более менее выровнять калибровкой , то его все равно будет тянуть в бок после пары секунд полета. Причем когда потащит сильно я стик в противоположную сторону до отказа и всеравно дальше тянет, хоть и видно что сопротивляется. В итоге ушатал мотор один (бело-черный), но у нас в магазинах был только красно-синий. Я поменял полярность и поставил, оси укоротил чтобы больше моторы не пробить, но история точно такая же , и в добавок стал немного поворачивается по оси , но не много да и часто совсем не поворачивается .
Как думаете в чем проблема ? Менять все моторы и пропы ??? (ждать 2 мес совсем не вариант). Еще странно что бывает немного кидает и я даже летаю более-менее, а бывает как будто не управляемый (

Danuvas

Держите Хубсана в руках, дайте полный газ и покрутите квадр - понаклоняйте, вращайте в наклоне. Увидите как работают двигатели и если какой то уже нерабочий, то это сразу почувствуется. Если все нормально тянут и калибровка акселя не помогает, то надо менять плату. На Банггуде есть платы под любые версии

ashtray
НИКОЛАЙ_ФЛАЙ:

Можно ли отключить огоньки на Хабсане чтоб не сажали батарейку?

триммер (вниз) левого стика удерживать пару секунд

Rain54r

Получил сегодня свой квадрик 107с. Была мысль сходу дербанить, снимать “ненужные” огоньки, камеру, пересаживать на самодельный корпус… Но подержал в руках, покрутил, родной корпус смотрится достойно, завершенно, не дешево, даже жалко такую красоту разбирать. С самодельной рамой, проводами и платой на показ этого не будет. Пришел распечатал и даже не заметил как на улице стемнело, 4 часа прошли незаметно в полетах, довольный как слон ) Впечатления: очень резко реагирует на стики, стабилизация если и есть, то работает медленней чем должна. Все эти споры о 4х -6х осевой стабилизации и какая из них лучше - ни о чем. Если 4х осевая еще хуже, можно считать что ее нет. Ни о каком зависе в воздухе речи не идет, только на 3м часу полетов, многочисленными микродвижениями стиков, началось удаваться сносно держать квадрик просто в воздухе не падая и не ударяясь о окружающие предметы, не говоря уже о том чтобы держать в точке. Малейшее руление - квадрик теряет высоту, приходится подруливать газом, как только выравнивается - газа избыток, летит к потолку. Зачем эксперт мод, не понятно, если там все еще в два раза быстрей. Так же не понятно, почему не сделали мод новичка, где квадрик реагирует медленней чем в нормале. Многократно калибровал (мод2: газ вниз-вправо, включить эксперт нажатием правого стика, двигать влево-вправо правым стиком пока квадрик не моргнет глазами. случались моменты когда калибровка вроде как помогала и держался лучше, но все-равно сносит. Подкладывал бумажки, но квадик благополучно начинало сносить в другую сторону 😃 было даже что после калибровки вращался сам. Крутил в руках включенный, при наклонах реагирует адекватно. В общем сложилось впечатление что летать и рулить можно, но нужно не хилое мастерство пилота. Не представляю как понесу на работу, после нескольких “дай полетать” винтам 100% хана.

стоковые винты убиваются в первый день, заказывать стоит еще минимум 2-3 комплекта, чтобы потом не ждать, стоят все-равно копейки.
отлетаю еще 6 аккумов и буду дербанить и пересаживать на легкую раму, и как-то присобачивать 1000мАч аккум с хоббикинга, который 22г весит. Рассчитываю получить ~30 минут полета, результаты завтра 😃