Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
Делаем флипы в режиме 100%.
Саша да я согласен что на всех других расходах кроме 100 % стоит антифлип. И работа стиками ясна, просто в начале темы читал что люди в комнате свободно делают флип. А я 2 недели по 6 аков долблю об пол и не вкакую (правда сейчас приход намного мягче). Попробовал без защиты и с 300 всё равно пола касается.Послезавтра у товарища возьму 240 буду дальше д-ть.
Вот и решил спросить Я уже такой старый что реакции не хватает или нет.
20-30 повставлял и все сломалась
Не знаю Я наверно раза в 2 поболе вставлял аки на 300 и на 380 махов и пока всё живёт кроме 2-3 винтов.
подскажите где отдельно на хубсане включаются флипы
Стиком газа: подтверждение - один пик включены, два пика выключены.
Стиком газа: подтверждение - один пик включены, два пика выключены.
Это режимы а не ФЛИПЫ. Я говорил о том что на WL V929 -969 отдельная кнопка на флипы (где независимо от режима, хоть 20% нажал кнопку и кувырок готов)
А я 2 недели по 6 аков долблю об пол и не вкакую (правда сейчас приход намного мягче).
а какая у вас версия хубсана? если с 107с снять платку с камерой, и не закручивать два винтика держателя АКБ, (т.к все-равно держатель плотно прижимается верхней и нижней частью корпуса и внешними винтами, то квадрику будет чуть полегче 😃
Я про 100% не знал, пробовал при 60% в эксперте крутить, один раз даже показалось что получилось с крашем 😃) А насколько он у вас сильно отклоняется по линии флипа? Как долго нужно держать стики в максимальном отклонении? нужно ли перед этим делать разгон, или можно в висе быстро дернуть туда-сюда? Ограничение по высоте еще куда ни шло, а вот что за полсекунды всю квартиру пролетает это беда…
Это режимы а не ФЛИПЫ.
режимы переключаются элероном. В инструкции написано что это флипы.
Это режимы а не ФЛИПЫ
Режимы правый стик , антифлип левый (стик газа)
Версия L со слабенькими 7 мм. моторами
С разгона не получается - прилетаю в стену.
С положения виса на высоте около 2 м.
Чтобы сделать флип, нужно сначала дернуть стик в направлении, противоположном направлению флипа, и затем отклонить стик в нужном направлении на максимум. Делаем флипы в режиме 100%.
Всё точно описано.
на высоте около 1 метра стабилизируется в горизонт, газ на полную и всё равно оставшегося метра мне не хватает вытащить тушку довольно чуствительный удар всеми 4 резинками об пол .
Я правильно понял, что в сторону противоположную флипу не обязательно 100% отклонять? т.е качнул влево, макс в право и флипует вправо?
на высоте около 1 метра стабилизируется в горизонт, газ на полную и всё равно оставшегося метра мне не хватает вытащить тушку довольно чуствительный удар всеми 4 резинками об пол .
это явно не нормально, я видел видео реплики JD-385 (один в один версия L даже внешне) там делали флипы с места практически вообще без просадки. Может моторы и винты поизносились? Еще где-то в ветке писали, что купали моторы включенными в машинном масле, прочищаются.
Могу предложить не стабилизировать в висе, а попробовать с ускорением вверх делать, квадрик будет нести по инерции и ему будет пофиг на одну секундную потерю тяги.
Квадрик зацепился за зановеску. Сорвало пропеллер. Как можно укрепить пропеллер на валу, что-б не проворачивался?
Как можно укрепить пропеллер на валу, что-б не проворачивался?
в ветке писал кто-то, что успешно закреплял одевая на вал вместе с жилкой резинки от трусов 😃
Коллеги, прошу вашего совета и заранее извиняюсь если подобные вопросы где-то обсуждались, а я это просмотрел.
Есть мечта заниматься аэрофотосъёмкой, планирую для этого со временем собрать достойный аппарат, но начать решил с малого и приобрел Hubsan X4 H107C.
В инструкции прочитал как его калибровать, сделал всё как написано: левый стик влево-вниз, а правым стиком несколько раз влево-вправо пока не проморгается.
При первых нескольких запусках коптер очень сильно тянуло вправо, я решил поискать возможности дополнительной калибровки и наткнулся на это видео:
www.youtube.com/watch?v=n3HPPn3JRyI
Проделал описанную процедуру, после чего управление коптером поменялось (видимо с mode 2 на mode 1), т.к. управление газом переместилось на правый стик : чуть левее – работают только два передних винта, чуть правее – два задних.
Индикация на пульте изменилась, теперь при выключенном коптере включенный пульт выглядит так:
imglink.ru/show-image.php?id=...9bc46ab671b5cb
А при включенном так:
imglink.ru/show-image.php?id=...697b91d3736d8c
Периодически моргают квадратные скобки на разных сторонах мониторчика, при включении моргает права (выделена красным). И при отклонении стиков цифры на мониторе меняются.
Вопросов получается несколько:
• Есть ли возможность сбросить настройки на заводские и как это сделать?
• Как в дальнейшем правильно калибровать коптер? В этой ветке прочитал несколько вариантов +вариант с подкладыванием листочков под ось при калибровке, может есть какие-то более действенные способы?
• Как мне вас благодарить за потраченное на прочтение время ?
Спасибо
сделал всё как написано: левый стик влево-вниз, а правым стиком несколько раз влево-вправо пока не проморгается.
Левый стик вниз в ПРАВО.
Листочки фигня, очень сложно добиться 0, калибровка стиками тоже не дает нуля и похоже нужна только чтобы первоначально сносно взлететь. Калибруюсь до практически идеального виса тримерами, не вижу проблемы так делать.
Доброго времени суток, господа! Кто-нибудь подскажите ссылочку на пропеллеры для этого аппарата: Hubsan X4 H107. Везде, где смотрел (в т.ч. и ссылки, указанные в теме) либо нет в наличии, либо оплата через PayPal (которого у меня нет, а создавать Visa или MasterCard нет возможности). Может, кто заказывал пропы с оплатой, скажем, через Qiwi, например?
В личку посмотри.
Jughead, инструкция по сбросу пульта, мне второй вариант помог.
Сброс
На выключенном пульте отклоняем оба стика в верхнее левое положение, включаем питание пульта. На экране появится индикатор батареи и логотип. Диод пульта должен быть ВЫКЛЮЧЕН (не должен моргать). Переводим стики в центр. Теперь переводим левый стик попеременно в крайние положения - влево, вправо, вверх, вниз, задерживаясь на секунду в каждом крайнем положении. Возвращаем в центр. То же самое проделываем с правым стиком (влево, вправо, вверх, вниз, с задержкой, в центр). Опускаем стик газа в крайнее нижнее положение. Нажимаем и удерживаем любой стик. Светодиод начнёт мигать. Включаем квадр, летаем. Пульт с заводскими настройками.Еще вариант сброса
В вольном переводе - “Оба стика перевести в верхнее левое положение, затем включить пульт. Левым стиком поочередно совершить движения вправо-влево, вверх-вниз. То же самое правым стиком вправо-влево, вверх-вниз. Подтвердить сброс нажатием и удержанием любого регулятора тримминга.” У меня получилось сразу, пульт сбросился до состояния “из коробки”.
А вообще первые 10-15 страниц этой ветке самые информативные в плане настроек и прочего. IMHO.
Jughead, инструкция по сбросу пульта, мне второй вариант помог.
Спасибо большое, второй вариант действительно помог! Теперь вопрос как его идеально откалибровать, чтобы добиться более-менее ровного виса.
Пытаюсь калибровать триммерами, как советует Rain54r, но даже сдвиг на одно деление вызывает достаточно сильное движение.
Всем большое спасибо за ответы!
подскажите где отдельно на хубсане включаются флипы
Стиком газа: подтверждение - один пик включены, два пика выключены.
вчитался в мануал, это включение антифлипов, т.е 1 пик - флипов не будет, 2 пика будут.
Спасибо большое, второй вариант действительно помог! Теперь вопрос как его идеально откалибровать, чтобы добиться более-менее ровного виса.
Пытаюсь калибровать триммерами, как советует Rain54r, но даже сдвиг на одно деление вызывает достаточно сильное движение.
Боюсь что идеально откалибровать его и не получится, можно только бумажками добиться чтобы его не кренило постоянно в одну сторону.
Он просто слишком мелкий чтобы полноценно стабилизироваться. Чуть погнулся проп при падении одно поведение, поставили другой аккум - уже чуть другое.
В принципе можно привыкнуть его стабилизировать руками микродвижениями. Я как то привык уже.
Коллеги, а никто из Москвы в ближайшее время не планирует ничего заказывать с банггуд (не реклама)? Хотел взять аккумуляторы и винты, а карты, чтобы привязать к PayPal нету, да и делать её ради единичной покупки не хочется. Готов отблагодарить, например, 10% комиссией 😒 Или может это где-то в Москве можно купить?
Спасибо
Моторы еще бери 😃
позвони сюда hobbyostrov.ru у них бывают запчасти.
Коллеги, а никто из Москвы в ближайшее время не планирует ничего заказывать с банггуд (не реклама)? Хотел взять аккумуляторы и винты, а карты, чтобы привязать к PayPal нету, да и делать её ради единичной покупки не хочется. Готов отблагодарить, например, 10% комиссией 😒 Или может это где-то в Москве можно купить?
Спасибо
Вот в Москве. Можно у них отдельно любые запчасти заказать. Ждать примерно месяц. www.rc-ocean.ru/3480858.html?scroller=-1&form_xst=…