Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter

crown
Lvovich66:

Это режимы а не ФЛИПЫ

Режимы правый стик , антифлип левый (стик газа)

Lvovich66

Версия L со слабенькими 7 мм. моторами
С разгона не получается - прилетаю в стену.
С положения виса на высоте около 2 м.

Alex_63:

Чтобы сделать флип, нужно сначала дернуть стик в направлении, противоположном направлению флипа, и затем отклонить стик в нужном направлении на максимум. Делаем флипы в режиме 100%.

Всё точно описано.
на высоте около 1 метра стабилизируется в горизонт, газ на полную и всё равно оставшегося метра мне не хватает вытащить тушку довольно чуствительный удар всеми 4 резинками об пол .

Rain54r

Я правильно понял, что в сторону противоположную флипу не обязательно 100% отклонять? т.е качнул влево, макс в право и флипует вправо?

Lvovich66:

на высоте около 1 метра стабилизируется в горизонт, газ на полную и всё равно оставшегося метра мне не хватает вытащить тушку довольно чуствительный удар всеми 4 резинками об пол .

это явно не нормально, я видел видео реплики JD-385 (один в один версия L даже внешне) там делали флипы с места практически вообще без просадки. Может моторы и винты поизносились? Еще где-то в ветке писали, что купали моторы включенными в машинном масле, прочищаются.
Могу предложить не стабилизировать в висе, а попробовать с ускорением вверх делать, квадрик будет нести по инерции и ему будет пофиг на одну секундную потерю тяги.

YAN=

Квадрик зацепился за зановеску. Сорвало пропеллер. Как можно укрепить пропеллер на валу, что-б не проворачивался?

Rain54r
YAN=:

Как можно укрепить пропеллер на валу, что-б не проворачивался?

в ветке писал кто-то, что успешно закреплял одевая на вал вместе с жилкой резинки от трусов 😃

Jughead

Коллеги, прошу вашего совета и заранее извиняюсь если подобные вопросы где-то обсуждались, а я это просмотрел.

Есть мечта заниматься аэрофотосъёмкой, планирую для этого со временем собрать достойный аппарат, но начать решил с малого и приобрел Hubsan X4 H107C.

В инструкции прочитал как его калибровать, сделал всё как написано: левый стик влево-вниз, а правым стиком несколько раз влево-вправо пока не проморгается.

При первых нескольких запусках коптер очень сильно тянуло вправо, я решил поискать возможности дополнительной калибровки и наткнулся на это видео:

www.youtube.com/watch?v=n3HPPn3JRyI

Проделал описанную процедуру, после чего управление коптером поменялось (видимо с mode 2 на mode 1), т.к. управление газом переместилось на правый стик : чуть левее – работают только два передних винта, чуть правее – два задних.
Индикация на пульте изменилась, теперь при выключенном коптере включенный пульт выглядит так:

imglink.ru/show-image.php?id=...9bc46ab671b5cb

А при включенном так:

imglink.ru/show-image.php?id=...697b91d3736d8c

Периодически моргают квадратные скобки на разных сторонах мониторчика, при включении моргает права (выделена красным). И при отклонении стиков цифры на мониторе меняются.

Вопросов получается несколько:
• Есть ли возможность сбросить настройки на заводские и как это сделать?
• Как в дальнейшем правильно калибровать коптер? В этой ветке прочитал несколько вариантов +вариант с подкладыванием листочков под ось при калибровке, может есть какие-то более действенные способы?
• Как мне вас благодарить за потраченное на прочтение время ?

Спасибо

serzhe
Jughead:

сделал всё как написано: левый стик влево-вниз, а правым стиком несколько раз влево-вправо пока не проморгается.

Левый стик вниз в ПРАВО.

Rain54r

Листочки фигня, очень сложно добиться 0, калибровка стиками тоже не дает нуля и похоже нужна только чтобы первоначально сносно взлететь. Калибруюсь до практически идеального виса тримерами, не вижу проблемы так делать.

Александр56

Доброго времени суток, господа! Кто-нибудь подскажите ссылочку на пропеллеры для этого аппарата: Hubsan X4 H107. Везде, где смотрел (в т.ч. и ссылки, указанные в теме) либо нет в наличии, либо оплата через PayPal (которого у меня нет, а создавать Visa или MasterCard нет возможности). Может, кто заказывал пропы с оплатой, скажем, через Qiwi, например?

czuryk

Jughead, инструкция по сбросу пульта, мне второй вариант помог.

Сброс
На выключенном пульте отклоняем оба стика в верхнее левое положение, включаем питание пульта. На экране появится индикатор батареи и логотип. Диод пульта должен быть ВЫКЛЮЧЕН (не должен моргать). Переводим стики в центр. Теперь переводим левый стик попеременно в крайние положения - влево, вправо, вверх, вниз, задерживаясь на секунду в каждом крайнем положении. Возвращаем в центр. То же самое проделываем с правым стиком (влево, вправо, вверх, вниз, с задержкой, в центр). Опускаем стик газа в крайнее нижнее положение. Нажимаем и удерживаем любой стик. Светодиод начнёт мигать. Включаем квадр, летаем. Пульт с заводскими настройками.

Еще вариант сброса
В вольном переводе - “Оба стика перевести в верхнее левое положение, затем включить пульт. Левым стиком поочередно совершить движения вправо-влево, вверх-вниз. То же самое правым стиком вправо-влево, вверх-вниз. Подтвердить сброс нажатием и удержанием любого регулятора тримминга.” У меня получилось сразу, пульт сбросился до состояния “из коробки”.

А вообще первые 10-15 страниц этой ветке самые информативные в плане настроек и прочего. IMHO.

Jughead
czuryk:

Jughead, инструкция по сбросу пульта, мне второй вариант помог.

Спасибо большое, второй вариант действительно помог! Теперь вопрос как его идеально откалибровать, чтобы добиться более-менее ровного виса.

Пытаюсь калибровать триммерами, как советует Rain54r, но даже сдвиг на одно деление вызывает достаточно сильное движение.

Всем большое спасибо за ответы!

Rain54r
Rain54r:

подскажите где отдельно на хубсане включаются флипы

Стиком газа: подтверждение - один пик включены, два пика выключены.

вчитался в мануал, это включение антифлипов, т.е 1 пик - флипов не будет, 2 пика будут.

czuryk
Jughead:

Спасибо большое, второй вариант действительно помог! Теперь вопрос как его идеально откалибровать, чтобы добиться более-менее ровного виса.

Пытаюсь калибровать триммерами, как советует Rain54r, но даже сдвиг на одно деление вызывает достаточно сильное движение.

Боюсь что идеально откалибровать его и не получится, можно только бумажками добиться чтобы его не кренило постоянно в одну сторону.
Он просто слишком мелкий чтобы полноценно стабилизироваться. Чуть погнулся проп при падении одно поведение, поставили другой аккум - уже чуть другое.

В принципе можно привыкнуть его стабилизировать руками микродвижениями. Я как то привык уже.

Jughead

Коллеги, а никто из Москвы в ближайшее время не планирует ничего заказывать с банггуд (не реклама)? Хотел взять аккумуляторы и винты, а карты, чтобы привязать к PayPal нету, да и делать её ради единичной покупки не хочется. Готов отблагодарить, например, 10% комиссией 😒 Или может это где-то в Москве можно купить?

Спасибо

AlexeyUP
Jughead:

Коллеги, а никто из Москвы в ближайшее время не планирует ничего заказывать с банггуд (не реклама)? Хотел взять аккумуляторы и винты, а карты, чтобы привязать к PayPal нету, да и делать её ради единичной покупки не хочется. Готов отблагодарить, например, 10% комиссией 😒 Или может это где-то в Москве можно купить?

Спасибо

Вот в Москве. Можно у них отдельно любые запчасти заказать. Ждать примерно месяц. www.rc-ocean.ru/3480858.html?scroller=-1&form_xst=…

Jughead
czuryk:

Моторы еще бери 😃
позвони сюда hobbyostrov.ru у них бывают запчасти.

Спасибо, сегодня прозвоню - узнаю, хотя судя по инфе на сайте у них сейчас нет в наличии.

Вот в Москве. Можно у них отдельно любые запчасти заказать. Ждать примерно месяц. www.rc-ocean.ru/3480858.html?...=-1&form_xst=1

Спасибо, тоже узнаю, но, конечно, приятнее было бы взять 5 аккумов за 560 руб., чем 1 за 300, так что просьба в силе!😃

НИКОЛАЙ_ФЛАЙ

Хотелось бы узнать: коллекторные двигатели на Хабсане и его подобных мухолётов, какой ресурс?

spun

Ребята подскажите, тот квадрик, что с камерой, там моторы все таки мощнее? Или нет? На версию L если поставить 380 mah намного тяжелее ему станет ? На сколько увеличится время полета в отличии от стока? Где взять моторы по-мощнее? Спасибо.

RC_Buyer

spun
Купите BNF с камерой 0,3 Мп и выкиньте камеру )