Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter

crown
ber74:

Сломался не луч, а то место куда вставляется аккумулятор. Там тоненькая пластмасса, место разрыва прямо в углу.

Тоже сломалось в этом месте, использовал акумы на 380ман, теперь родной вылетает, перешел на акумы 380ман, они держатся нормально даже со сломанной частью, у кого версия L, акумы с емкостью больше стоковой будут ломать эту часть

Lvovich66
crown:

у кого версия L, акумы с емкостью больше стоковой будут ломать эту часть

Не согласен, пытался отрпботать флипы сначала с 380 потом с 300 очень жёсткий приход в пол и корзина всё ещё цела.

crown
Lvovich66:

Не согласен, пытался отрпботать флипы сначала с 380 потом с 300 очень жёсткий приход в пол и корзина всё ещё цела.

Ломается не из-за веса акума а из-за того что он толще, посмотрите как оттопыривается эта часть когда акум вставлен, вот я раз 20-30 повставлял и все сломалась

Alex_63
AlexeyUP:

Можно по подробнее про такой акк, где купить? Как полное название?

На Banggood.com (не реклама) есть и на 240mAh, и на 380mAh, и на 500mAh;)

Lvovich66:

Хубсан версии L с защитой и акб на 300 махов не могу сделать флип в квартире просаживается до пола с чувствительным ударом. Это у меня руки такие или квадр перегружен?

У меня так же было, квадрик успевал перевернуться, но бахался об пол и потом снова взлетал;)

Lvovich66:

И подскажите где отдельно на хубсане включаются флипы

У версии L есть функция “антифлип”. То есть, он при максимальном отклонении стика просто на большой скорости летит вперед (или в другую сторону, куда направите;)). Чтобы сделать флип, нужно сначала дернуть стик в направлении, противоположном направлению флипа, и затем отклонить стик в нужном направлении на максимум. Делаем флипы в режиме 100%.

YAN=
crown:

Ломается не из-за веса акума а из-за того что он толще

т.е. придется использовать только один тип акумов? Или улетать в дрызг родные 250, а потом перейти, только на 380.

Lvovich66
Alex_63:

Делаем флипы в режиме 100%.

Саша да я согласен что на всех других расходах кроме 100 % стоит антифлип. И работа стиками ясна, просто в начале темы читал что люди в комнате свободно делают флип. А я 2 недели по 6 аков долблю об пол и не вкакую (правда сейчас приход намного мягче). Попробовал без защиты и с 300 всё равно пола касается.Послезавтра у товарища возьму 240 буду дальше д-ть.
Вот и решил спросить Я уже такой старый что реакции не хватает или нет.

crown:

20-30 повставлял и все сломалась

Не знаю Я наверно раза в 2 поболе вставлял аки на 300 и на 380 махов и пока всё живёт кроме 2-3 винтов.

Rain54r
Lvovich66:

подскажите где отдельно на хубсане включаются флипы

Стиком газа: подтверждение - один пик включены, два пика выключены.

Lvovich66
Rain54r:

Стиком газа: подтверждение - один пик включены, два пика выключены.

Это режимы а не ФЛИПЫ. Я говорил о том что на WL V929 -969 отдельная кнопка на флипы (где независимо от режима, хоть 20% нажал кнопку и кувырок готов)

Rain54r
Lvovich66:

А я 2 недели по 6 аков долблю об пол и не вкакую (правда сейчас приход намного мягче).

а какая у вас версия хубсана? если с 107с снять платку с камерой, и не закручивать два винтика держателя АКБ, (т.к все-равно держатель плотно прижимается верхней и нижней частью корпуса и внешними винтами, то квадрику будет чуть полегче 😃
Я про 100% не знал, пробовал при 60% в эксперте крутить, один раз даже показалось что получилось с крашем 😃) А насколько он у вас сильно отклоняется по линии флипа? Как долго нужно держать стики в максимальном отклонении? нужно ли перед этим делать разгон, или можно в висе быстро дернуть туда-сюда? Ограничение по высоте еще куда ни шло, а вот что за полсекунды всю квартиру пролетает это беда…

Lvovich66:

Это режимы а не ФЛИПЫ.

режимы переключаются элероном. В инструкции написано что это флипы.

crown
Lvovich66:

Это режимы а не ФЛИПЫ

Режимы правый стик , антифлип левый (стик газа)

Lvovich66

Версия L со слабенькими 7 мм. моторами
С разгона не получается - прилетаю в стену.
С положения виса на высоте около 2 м.

Alex_63:

Чтобы сделать флип, нужно сначала дернуть стик в направлении, противоположном направлению флипа, и затем отклонить стик в нужном направлении на максимум. Делаем флипы в режиме 100%.

Всё точно описано.
на высоте около 1 метра стабилизируется в горизонт, газ на полную и всё равно оставшегося метра мне не хватает вытащить тушку довольно чуствительный удар всеми 4 резинками об пол .

Rain54r

Я правильно понял, что в сторону противоположную флипу не обязательно 100% отклонять? т.е качнул влево, макс в право и флипует вправо?

Lvovich66:

на высоте около 1 метра стабилизируется в горизонт, газ на полную и всё равно оставшегося метра мне не хватает вытащить тушку довольно чуствительный удар всеми 4 резинками об пол .

это явно не нормально, я видел видео реплики JD-385 (один в один версия L даже внешне) там делали флипы с места практически вообще без просадки. Может моторы и винты поизносились? Еще где-то в ветке писали, что купали моторы включенными в машинном масле, прочищаются.
Могу предложить не стабилизировать в висе, а попробовать с ускорением вверх делать, квадрик будет нести по инерции и ему будет пофиг на одну секундную потерю тяги.

YAN=

Квадрик зацепился за зановеску. Сорвало пропеллер. Как можно укрепить пропеллер на валу, что-б не проворачивался?

Rain54r
YAN=:

Как можно укрепить пропеллер на валу, что-б не проворачивался?

в ветке писал кто-то, что успешно закреплял одевая на вал вместе с жилкой резинки от трусов 😃

Jughead

Коллеги, прошу вашего совета и заранее извиняюсь если подобные вопросы где-то обсуждались, а я это просмотрел.

Есть мечта заниматься аэрофотосъёмкой, планирую для этого со временем собрать достойный аппарат, но начать решил с малого и приобрел Hubsan X4 H107C.

В инструкции прочитал как его калибровать, сделал всё как написано: левый стик влево-вниз, а правым стиком несколько раз влево-вправо пока не проморгается.

При первых нескольких запусках коптер очень сильно тянуло вправо, я решил поискать возможности дополнительной калибровки и наткнулся на это видео:

www.youtube.com/watch?v=n3HPPn3JRyI

Проделал описанную процедуру, после чего управление коптером поменялось (видимо с mode 2 на mode 1), т.к. управление газом переместилось на правый стик : чуть левее – работают только два передних винта, чуть правее – два задних.
Индикация на пульте изменилась, теперь при выключенном коптере включенный пульт выглядит так:

imglink.ru/show-image.php?id=...9bc46ab671b5cb

А при включенном так:

imglink.ru/show-image.php?id=...697b91d3736d8c

Периодически моргают квадратные скобки на разных сторонах мониторчика, при включении моргает права (выделена красным). И при отклонении стиков цифры на мониторе меняются.

Вопросов получается несколько:
• Есть ли возможность сбросить настройки на заводские и как это сделать?
• Как в дальнейшем правильно калибровать коптер? В этой ветке прочитал несколько вариантов +вариант с подкладыванием листочков под ось при калибровке, может есть какие-то более действенные способы?
• Как мне вас благодарить за потраченное на прочтение время ?

Спасибо

serzhe
Jughead:

сделал всё как написано: левый стик влево-вниз, а правым стиком несколько раз влево-вправо пока не проморгается.

Левый стик вниз в ПРАВО.

Rain54r

Листочки фигня, очень сложно добиться 0, калибровка стиками тоже не дает нуля и похоже нужна только чтобы первоначально сносно взлететь. Калибруюсь до практически идеального виса тримерами, не вижу проблемы так делать.

Александр56

Доброго времени суток, господа! Кто-нибудь подскажите ссылочку на пропеллеры для этого аппарата: Hubsan X4 H107. Везде, где смотрел (в т.ч. и ссылки, указанные в теме) либо нет в наличии, либо оплата через PayPal (которого у меня нет, а создавать Visa или MasterCard нет возможности). Может, кто заказывал пропы с оплатой, скажем, через Qiwi, например?

czuryk

Jughead, инструкция по сбросу пульта, мне второй вариант помог.

Сброс
На выключенном пульте отклоняем оба стика в верхнее левое положение, включаем питание пульта. На экране появится индикатор батареи и логотип. Диод пульта должен быть ВЫКЛЮЧЕН (не должен моргать). Переводим стики в центр. Теперь переводим левый стик попеременно в крайние положения - влево, вправо, вверх, вниз, задерживаясь на секунду в каждом крайнем положении. Возвращаем в центр. То же самое проделываем с правым стиком (влево, вправо, вверх, вниз, с задержкой, в центр). Опускаем стик газа в крайнее нижнее положение. Нажимаем и удерживаем любой стик. Светодиод начнёт мигать. Включаем квадр, летаем. Пульт с заводскими настройками.

Еще вариант сброса
В вольном переводе - “Оба стика перевести в верхнее левое положение, затем включить пульт. Левым стиком поочередно совершить движения вправо-влево, вверх-вниз. То же самое правым стиком вправо-влево, вверх-вниз. Подтвердить сброс нажатием и удержанием любого регулятора тримминга.” У меня получилось сразу, пульт сбросился до состояния “из коробки”.

А вообще первые 10-15 страниц этой ветке самые информативные в плане настроек и прочего. IMHO.

Jughead
czuryk:

Jughead, инструкция по сбросу пульта, мне второй вариант помог.

Спасибо большое, второй вариант действительно помог! Теперь вопрос как его идеально откалибровать, чтобы добиться более-менее ровного виса.

Пытаюсь калибровать триммерами, как советует Rain54r, но даже сдвиг на одно деление вызывает достаточно сильное движение.

Всем большое спасибо за ответы!