Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
Сломался не луч, а то место куда вставляется аккумулятор. Там тоненькая пластмасса, место разрыва прямо в углу.
Новый корпус уже приехал. Пока хочу использовать старый.
Сломался не луч, а то место куда вставляется аккумулятор. Там тоненькая пластмасса, место разрыва прямо в углу.
Тоже сломалось в этом месте, использовал акумы на 380ман, теперь родной вылетает, перешел на акумы 380ман, они держатся нормально даже со сломанной частью, у кого версия L, акумы с емкостью больше стоковой будут ломать эту часть
у кого версия L, акумы с емкостью больше стоковой будут ломать эту часть
Не согласен, пытался отрпботать флипы сначала с 380 потом с 300 очень жёсткий приход в пол и корзина всё ещё цела.
Не согласен, пытался отрпботать флипы сначала с 380 потом с 300 очень жёсткий приход в пол и корзина всё ещё цела.
Ломается не из-за веса акума а из-за того что он толще, посмотрите как оттопыривается эта часть когда акум вставлен, вот я раз 20-30 повставлял и все сломалась
Можно по подробнее про такой акк, где купить? Как полное название?
На Banggood.com (не реклама) есть и на 240mAh, и на 380mAh, и на 500mAh;)
Хубсан версии L с защитой и акб на 300 махов не могу сделать флип в квартире просаживается до пола с чувствительным ударом. Это у меня руки такие или квадр перегружен?
У меня так же было, квадрик успевал перевернуться, но бахался об пол и потом снова взлетал;)
И подскажите где отдельно на хубсане включаются флипы
У версии L есть функция “антифлип”. То есть, он при максимальном отклонении стика просто на большой скорости летит вперед (или в другую сторону, куда направите;)). Чтобы сделать флип, нужно сначала дернуть стик в направлении, противоположном направлению флипа, и затем отклонить стик в нужном направлении на максимум. Делаем флипы в режиме 100%.
Ломается не из-за веса акума а из-за того что он толще
т.е. придется использовать только один тип акумов? Или улетать в дрызг родные 250, а потом перейти, только на 380.
Делаем флипы в режиме 100%.
Саша да я согласен что на всех других расходах кроме 100 % стоит антифлип. И работа стиками ясна, просто в начале темы читал что люди в комнате свободно делают флип. А я 2 недели по 6 аков долблю об пол и не вкакую (правда сейчас приход намного мягче). Попробовал без защиты и с 300 всё равно пола касается.Послезавтра у товарища возьму 240 буду дальше д-ть.
Вот и решил спросить Я уже такой старый что реакции не хватает или нет.
20-30 повставлял и все сломалась
Не знаю Я наверно раза в 2 поболе вставлял аки на 300 и на 380 махов и пока всё живёт кроме 2-3 винтов.
подскажите где отдельно на хубсане включаются флипы
Стиком газа: подтверждение - один пик включены, два пика выключены.
Стиком газа: подтверждение - один пик включены, два пика выключены.
Это режимы а не ФЛИПЫ. Я говорил о том что на WL V929 -969 отдельная кнопка на флипы (где независимо от режима, хоть 20% нажал кнопку и кувырок готов)
А я 2 недели по 6 аков долблю об пол и не вкакую (правда сейчас приход намного мягче).
а какая у вас версия хубсана? если с 107с снять платку с камерой, и не закручивать два винтика держателя АКБ, (т.к все-равно держатель плотно прижимается верхней и нижней частью корпуса и внешними винтами, то квадрику будет чуть полегче 😃
Я про 100% не знал, пробовал при 60% в эксперте крутить, один раз даже показалось что получилось с крашем 😃) А насколько он у вас сильно отклоняется по линии флипа? Как долго нужно держать стики в максимальном отклонении? нужно ли перед этим делать разгон, или можно в висе быстро дернуть туда-сюда? Ограничение по высоте еще куда ни шло, а вот что за полсекунды всю квартиру пролетает это беда…
Это режимы а не ФЛИПЫ.
режимы переключаются элероном. В инструкции написано что это флипы.
Это режимы а не ФЛИПЫ
Режимы правый стик , антифлип левый (стик газа)
Версия L со слабенькими 7 мм. моторами
С разгона не получается - прилетаю в стену.
С положения виса на высоте около 2 м.
Чтобы сделать флип, нужно сначала дернуть стик в направлении, противоположном направлению флипа, и затем отклонить стик в нужном направлении на максимум. Делаем флипы в режиме 100%.
Всё точно описано.
на высоте около 1 метра стабилизируется в горизонт, газ на полную и всё равно оставшегося метра мне не хватает вытащить тушку довольно чуствительный удар всеми 4 резинками об пол .
Я правильно понял, что в сторону противоположную флипу не обязательно 100% отклонять? т.е качнул влево, макс в право и флипует вправо?
на высоте около 1 метра стабилизируется в горизонт, газ на полную и всё равно оставшегося метра мне не хватает вытащить тушку довольно чуствительный удар всеми 4 резинками об пол .
это явно не нормально, я видел видео реплики JD-385 (один в один версия L даже внешне) там делали флипы с места практически вообще без просадки. Может моторы и винты поизносились? Еще где-то в ветке писали, что купали моторы включенными в машинном масле, прочищаются.
Могу предложить не стабилизировать в висе, а попробовать с ускорением вверх делать, квадрик будет нести по инерции и ему будет пофиг на одну секундную потерю тяги.
Квадрик зацепился за зановеску. Сорвало пропеллер. Как можно укрепить пропеллер на валу, что-б не проворачивался?
Как можно укрепить пропеллер на валу, что-б не проворачивался?
в ветке писал кто-то, что успешно закреплял одевая на вал вместе с жилкой резинки от трусов 😃
Коллеги, прошу вашего совета и заранее извиняюсь если подобные вопросы где-то обсуждались, а я это просмотрел.
Есть мечта заниматься аэрофотосъёмкой, планирую для этого со временем собрать достойный аппарат, но начать решил с малого и приобрел Hubsan X4 H107C.
В инструкции прочитал как его калибровать, сделал всё как написано: левый стик влево-вниз, а правым стиком несколько раз влево-вправо пока не проморгается.
При первых нескольких запусках коптер очень сильно тянуло вправо, я решил поискать возможности дополнительной калибровки и наткнулся на это видео:
www.youtube.com/watch?v=n3HPPn3JRyI
Проделал описанную процедуру, после чего управление коптером поменялось (видимо с mode 2 на mode 1), т.к. управление газом переместилось на правый стик : чуть левее – работают только два передних винта, чуть правее – два задних.
Индикация на пульте изменилась, теперь при выключенном коптере включенный пульт выглядит так:
imglink.ru/show-image.php?id=...9bc46ab671b5cb
А при включенном так:
imglink.ru/show-image.php?id=...697b91d3736d8c
Периодически моргают квадратные скобки на разных сторонах мониторчика, при включении моргает права (выделена красным). И при отклонении стиков цифры на мониторе меняются.
Вопросов получается несколько:
• Есть ли возможность сбросить настройки на заводские и как это сделать?
• Как в дальнейшем правильно калибровать коптер? В этой ветке прочитал несколько вариантов +вариант с подкладыванием листочков под ось при калибровке, может есть какие-то более действенные способы?
• Как мне вас благодарить за потраченное на прочтение время ?
Спасибо
сделал всё как написано: левый стик влево-вниз, а правым стиком несколько раз влево-вправо пока не проморгается.
Левый стик вниз в ПРАВО.
Листочки фигня, очень сложно добиться 0, калибровка стиками тоже не дает нуля и похоже нужна только чтобы первоначально сносно взлететь. Калибруюсь до практически идеального виса тримерами, не вижу проблемы так делать.
Доброго времени суток, господа! Кто-нибудь подскажите ссылочку на пропеллеры для этого аппарата: Hubsan X4 H107. Везде, где смотрел (в т.ч. и ссылки, указанные в теме) либо нет в наличии, либо оплата через PayPal (которого у меня нет, а создавать Visa или MasterCard нет возможности). Может, кто заказывал пропы с оплатой, скажем, через Qiwi, например?
В личку посмотри.
Jughead, инструкция по сбросу пульта, мне второй вариант помог.
Сброс
На выключенном пульте отклоняем оба стика в верхнее левое положение, включаем питание пульта. На экране появится индикатор батареи и логотип. Диод пульта должен быть ВЫКЛЮЧЕН (не должен моргать). Переводим стики в центр. Теперь переводим левый стик попеременно в крайние положения - влево, вправо, вверх, вниз, задерживаясь на секунду в каждом крайнем положении. Возвращаем в центр. То же самое проделываем с правым стиком (влево, вправо, вверх, вниз, с задержкой, в центр). Опускаем стик газа в крайнее нижнее положение. Нажимаем и удерживаем любой стик. Светодиод начнёт мигать. Включаем квадр, летаем. Пульт с заводскими настройками.Еще вариант сброса
В вольном переводе - “Оба стика перевести в верхнее левое положение, затем включить пульт. Левым стиком поочередно совершить движения вправо-влево, вверх-вниз. То же самое правым стиком вправо-влево, вверх-вниз. Подтвердить сброс нажатием и удержанием любого регулятора тримминга.” У меня получилось сразу, пульт сбросился до состояния “из коробки”.
А вообще первые 10-15 страниц этой ветке самые информативные в плане настроек и прочего. IMHO.