Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter

Artgd

Ну судя по цене, то так и есть… он на banggood 70 у.е. стоит. Вряд ли его бы у вас продавали за те же деньги.

Еще хотел предупредить, тех кто собирается купить ЮСБ зарядку.
Родная зарядка выглядит так, и она сейчас идет в закладке запчасти к хабсану banggood.com/Wholesale-Hubsan-H107-X4-RC-Quadcopte…
Я покупал 3 месяца назад (вместе с аккумами) вот такую, и она тогда была в закладке запчасти к хабсану banggood.com/Wholesale-USB-Charging-Cable-For-Hubs…
Я тогда не обратил внимания.

Короче, смысл в том, что эта не родная зарядка (с прозрачным корпусом), работает по другому. При включении в ЮСБ диод горит, при включении аккума - диод тухнет. И главное! - она не отключает питание, при заряженном аккуме! Один раз я проверил - заряжал параллельно родной и не родной зарядкой два аккума 500мач. Через 38 минут родная выключилась - заряд 4,32 В. На не родной - 4,12 В. Оставил не родную еще на минут 20 - итог 4,45 В.!!! Дальше держать не стал. Хотя сам аккум не нагрелся, запаха не было.

Вообщем такая вот инфа. Везде явный перезаряд! А на не родной так вообще критический перезаряд. Но аккумы работают, не греются, не загораются.

Я, после аккума-утопленника (который показывал 0,1 В., и в итоге зарядился и норм. работает), вообще перестал верить, в общепринятые вещи о липошках…😎😃

Xavierus

Пока прочитал только первые 40 страниц темы, подскажите, пожалуйста, удалось ли подружить Hubsan x4 с какой-нибудь неродной аппаратурой без впайки радиомодуля? В начале темы находил ссылку на дневник с описанием как впаять модуль в Turnigy x9, но я не настолько рукастый для этого 😦
Спасибо!

AlexeyUP
ARXITEKTOR:

если не ошибаюсь
2 М примерно 1920*1080
0,3 М примерно 720*480

Ну так прям и умножаем

Echelon

Artgd
Родная зарядка тоже не отключает напряжение с заряженного аккумулятора. После того как батарея полностью зарядится (погаснет световой индикатор), напряжение на разъеме батареи скачкообразно увеличивается - в моем случае где-то до 4,8 вольт.
Все дело во встроенной в оригинальный аккумулятор плате-контроллере заряд/разряда (PCM). Через него осуществляется необходимая зарядка с отключением от внешнего питания, а также защита от глубокого разряда.

У меня потерянный недавно H107D пролежал в мокром снегу пару недель. Закисли все четыре мотора, появившееся заметное сопротивление на оси чувствуется при ручном проворачивании вала с пропеллером. Соответственно моторки теперь сильно греются при полете и коптер вяло летает минуту-полторы на полном заряде. Смазка моторов без разборки не помогла. Буду менять все четыре, это проще чем возиться с их не гарантированным восстановлением.

romushock
Xavierus:

подскажите, пожалуйста, удалось ли подружить Hubsan x4 с какой-нибудь неродной аппаратурой без впайки радиомодуля?

А чего сложного? 2 платки 6ю проводками спаять? Есть же проект готовый. Я прям во вкус вошёл, на всю свою мелочь модулей понаделал. Так теперь любые настройки, кривые, голос и все мулечки доступны…


Xavierus
romushock:

А чего сложного? 2 платки 6ю проводками спаять? Есть же проект готовый. Я прям во вкус вошёл, на всю свою мелочь модулей понаделал. Так теперь любые настройки, кривые, голос и все мулечки доступны…

Эмм, ну я может чего не понял, но в той теме столько схем, столько всяких железок… Я просто теряюсь. До этого в руках паяльник держал, но немного. А у вас какая аппаратура?

И еще подскажите, пожалуйта, моторы от первого хубсана H107 ко второму H107L подходят? У меня версия H107L и хочу купить запасные моторы, не уверен, что подойдут. Хочу брать эти (не реклама, просто самый близкий ко мне магазин): ___http://moshobby.ru/magazin-2/product/hubsan-x4-h107-a03-motory-dlya-mini-kvadrokoptera, должны подойти? Спасибо!

sss1

На H107L и Н107 стоят моторы 0720 (7х20мм.)
На Н107С моторы 0820 (8,5х20мм.)
Отличить “с ходу” можно:
В торце, со стороны вала винта, на моторах 0820 (Н107С) - 4 отверстия.
На маленьких их нет.

Bzzpchelka

Всем добрый день!
Не могу сообразить! после падения на брюхо, отлетела нижняя часть корпуса! Квадрик летал норм но стал нестабилен… даже триммировать не выходит!

Это может быть изза того, что без нижней части?? у когото есть в Украине нижняя часть? куплю!

ber74

Нижняя часть какая то хрупкая, трескается во многих местах.

Серега_бутово

Парни, всем Привет., подскажите, а можно заряжать от прикуривателя в авто? через зу от мобильника, вставить родной шнурок и к липохе? на баян не претендую 😎 но читать все некогда,. ой забыл ““принимайте в ряды”” купил малому-играю в основном сам, X4, но без камеры, в первый-же день разложили- когда уже налетались, начали кидать в воздух его и пытались стабилизировать, одним словом асвальтная болезнь, проявилась в виде одной сломаной опоры (не знаю как называется) одного из моторов, он болтался на проводах-на этом полетухи прекратили. Сегодня поставил новый корпус, мотры пришлось отпаивать от материнки, чтоб переставить на новую корку- поплевался, но все по феньшую и уже полетали, прикольная муха- после соосника очень необычно рулится, малой никак не может справитя, дерзаем😈

AlexeyUP
Серега_бутово:

Парни, всем Привет., подскажите, а можно заряжать от прикуривателя в авто? через зу от мобильника, вставить родной шнурок и к липохе? на баян не претендую 😎 но читать все некогда,. ой забыл ““принимайте в ряды”” купил малому-играю в основном сам, X4, но без камеры, в первый-же день разложили- когда уже налетались, начали кидать в воздух его и пытались стабилизировать, одним словом асвальтная болезнь, проявилась в виде одной сломаной опоры (не знаю как называется) одного из моторов, он болтался на проводах-на этом полетухи прекратили. Сегодня поставил новый корпус, мотры пришлось отпаивать от материнки, чтоб переставить на новую корку- поплевался, но все по феньшую и уже полетали, прикольная муха- после соосника очень необычно рулится, малой никак не может справитя, дерзаем😈

Поздравляю с покупкой! Заряжать от прикуривателя как Вы пишите можно, на “родном” акке контроллер заряда есть.

Alex_63
Серега_бутово:

можно заряжать от прикуривателя в авто?

Можно. Нужно только чтобы был адаптер с USB разъемом, в который надо вставить родной зарядный шнурок Хубсана.

Серега_бутово

Заряжал, от юсб магнитолы, 35минут- и полный. Зарядник от тел, попробовал, но он на 1 ампер и начала грется сама фишка на шнурке зарядки, или как она там называется, где индикатор горит- рисковать не стал, гдет был на 500Милиампер, потом найду использую. а так Спасибо Парни за советы. Переключился из режима ,чайника, приятель ехал за рулем,я пультил-по навигатору муха держала 68км/ч. У нас пачки отвисли

Alex_63
Серега_бутово:

Зарядник от тел, попробовал, но он на 1 ампер и начала грется сама фишка на шнурке зарядки, или как она там называется, где индикатор горит- рисковать не стал, гдет был на 500Милиампер, потом найду использую.

Неважно, на 1 А зарядник, на 500mA или на 500 А - зарядка Хубсана все равно возьмет столько миллиампер, сколько нужно.
Греться штекер должен, но не сильно (максимум 50 градусов по Цельсию)

Поэтому заряжайте смело. Если же штекер USB будет греться сильно, попробуйте другой адаптер.

czuryk
Alex_63:

Неважно, на 1 А зарядник, на 500mA или на 500 А - зарядка Хубсана все равно возьмет столько миллиампер, сколько нужно. Греться штекер должен, но не сильно (максимум 50 градусов по Цельсию) Поэтому заряжайте смело. Если же штекер USB будет греться сильно, попробуйте другой адаптер.

Ничего подобного!
Лишняя мощность тока будет греть схему зарядного устройства. Вы думаете, что в хабсановской зарядке притаился iMaxB6 ? Нет там очень простая схема. Друг перепутал - подключил к выходу 2А - в итоге зарядка чуть не расплавилась!

Серега бутово, Есть автомобильные переходники для машин, которые вставляются в прикуриватель и дают на выходе разьем USB и 0.5A - используйте лучше его.

Alex_63
czuryk:

Ничего подобного!

Да ладно, у меня зарядка сетевая на 1000mAh “QUMO 220.5A”, я ей заряжаю все свои акки, в том числе и Хубсаний, и никакого iMax’а у меня нету;)

AlexeyStn

В оригинальной зарядке схема такая: последовательно стоит резистор 1,2 Ом, размыкающий ключ и заряжаемый аккумулятор.
Ток заряда ограничивает именно только этот резистор, он больше всего и греется.
Если подать на вход 5В, а аккум разряжен до 3,5В, то на резисторе упадёт 1,5В и ток получится 1,5В/1,2Ом = 1,25 Ампер.
И если зарядка сможет выдать столько, то столько через него и пойдёт.
Тогда мощность на резисторе получится 2*1,25 = 2,5 Ватт, что ОЧЕНЬ много для такой маленькой детальки.
Вывод: не стоит подключать штатное зарядное к очень мощным блокам питания, которые могут выдать 2А.

pww2000
AlexeyStn:

мощность на резисторе получится 2*1,25 = 2,5 Ватт,

Ну точнее 1,5*1,25 , хотя наверное тоже много

А резистор какой мощности?

AlexeyUP

Очень неправильно заряжать НЕ родный акк РОДНОЙ зарядкой! Вот тут ток попрет такой, какой акк хочет взять. Если акк родной, зарядка то-же, то все равно в какое гнездо включать, хоть в 20А, греться не будет.

czuryk
AlexeyUP:

хоть в 20А, греться не будет.

Куда по вашему денется лишний ток??? В зарядке ведь нет импульсного стабилизатора.
Возьмите 3-х ватный резистор и воткните в 0.5А и в 2.1А и сравните его нагрев.

Заряжаю не родные аккумы, около 10 штук (500mah и 380mah) 4-я зарядками - полет нормальный!