Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
если не ошибаюсь
2 М примерно 1920*1080
0,3 М примерно 720*480
Ну так прям и умножаем
2MP - 1280x720
Вернул.
Artgd
Родная зарядка тоже не отключает напряжение с заряженного аккумулятора. После того как батарея полностью зарядится (погаснет световой индикатор), напряжение на разъеме батареи скачкообразно увеличивается - в моем случае где-то до 4,8 вольт.
Все дело во встроенной в оригинальный аккумулятор плате-контроллере заряд/разряда (PCM). Через него осуществляется необходимая зарядка с отключением от внешнего питания, а также защита от глубокого разряда.
У меня потерянный недавно H107D пролежал в мокром снегу пару недель. Закисли все четыре мотора, появившееся заметное сопротивление на оси чувствуется при ручном проворачивании вала с пропеллером. Соответственно моторки теперь сильно греются при полете и коптер вяло летает минуту-полторы на полном заряде. Смазка моторов без разборки не помогла. Буду менять все четыре, это проще чем возиться с их не гарантированным восстановлением.
подскажите, пожалуйста, удалось ли подружить Hubsan x4 с какой-нибудь неродной аппаратурой без впайки радиомодуля?
А чего сложного? 2 платки 6ю проводками спаять? Есть же проект готовый. Я прям во вкус вошёл, на всю свою мелочь модулей понаделал. Так теперь любые настройки, кривые, голос и все мулечки доступны…
А чего сложного? 2 платки 6ю проводками спаять? Есть же проект готовый. Я прям во вкус вошёл, на всю свою мелочь модулей понаделал. Так теперь любые настройки, кривые, голос и все мулечки доступны…
Эмм, ну я может чего не понял, но в той теме столько схем, столько всяких железок… Я просто теряюсь. До этого в руках паяльник держал, но немного. А у вас какая аппаратура?
И еще подскажите, пожалуйта, моторы от первого хубсана H107 ко второму H107L подходят? У меня версия H107L и хочу купить запасные моторы, не уверен, что подойдут. Хочу брать эти (не реклама, просто самый близкий ко мне магазин): ___http://moshobby.ru/magazin-2/product/hubsan-x4-h107-a03-motory-dlya-mini-kvadrokoptera, должны подойти? Спасибо!
На H107L и Н107 стоят моторы 0720 (7х20мм.)
На Н107С моторы 0820 (8,5х20мм.)
Отличить “с ходу” можно:
В торце, со стороны вала винта, на моторах 0820 (Н107С) - 4 отверстия.
На маленьких их нет.
Всем добрый день!
Не могу сообразить! после падения на брюхо, отлетела нижняя часть корпуса! Квадрик летал норм но стал нестабилен… даже триммировать не выходит!
Это может быть изза того, что без нижней части?? у когото есть в Украине нижняя часть? куплю!
Нижняя часть какая то хрупкая, трескается во многих местах.
Парни, всем Привет., подскажите, а можно заряжать от прикуривателя в авто? через зу от мобильника, вставить родной шнурок и к липохе? на баян не претендую 😎 но читать все некогда,. ой забыл ““принимайте в ряды”” купил малому-играю в основном сам, X4, но без камеры, в первый-же день разложили- когда уже налетались, начали кидать в воздух его и пытались стабилизировать, одним словом асвальтная болезнь, проявилась в виде одной сломаной опоры (не знаю как называется) одного из моторов, он болтался на проводах-на этом полетухи прекратили. Сегодня поставил новый корпус, мотры пришлось отпаивать от материнки, чтоб переставить на новую корку- поплевался, но все по феньшую и уже полетали, прикольная муха- после соосника очень необычно рулится, малой никак не может справитя, дерзаем😈
Парни, всем Привет., подскажите, а можно заряжать от прикуривателя в авто? через зу от мобильника, вставить родной шнурок и к липохе? на баян не претендую 😎 но читать все некогда,. ой забыл ““принимайте в ряды”” купил малому-играю в основном сам, X4, но без камеры, в первый-же день разложили- когда уже налетались, начали кидать в воздух его и пытались стабилизировать, одним словом асвальтная болезнь, проявилась в виде одной сломаной опоры (не знаю как называется) одного из моторов, он болтался на проводах-на этом полетухи прекратили. Сегодня поставил новый корпус, мотры пришлось отпаивать от материнки, чтоб переставить на новую корку- поплевался, но все по феньшую и уже полетали, прикольная муха- после соосника очень необычно рулится, малой никак не может справитя, дерзаем😈
Поздравляю с покупкой! Заряжать от прикуривателя как Вы пишите можно, на “родном” акке контроллер заряда есть.
можно заряжать от прикуривателя в авто?
Можно. Нужно только чтобы был адаптер с USB разъемом, в который надо вставить родной зарядный шнурок Хубсана.
Заряжал, от юсб магнитолы, 35минут- и полный. Зарядник от тел, попробовал, но он на 1 ампер и начала грется сама фишка на шнурке зарядки, или как она там называется, где индикатор горит- рисковать не стал, гдет был на 500Милиампер, потом найду использую. а так Спасибо Парни за советы. Переключился из режима ,чайника, приятель ехал за рулем,я пультил-по навигатору муха держала 68км/ч. У нас пачки отвисли
Зарядник от тел, попробовал, но он на 1 ампер и начала грется сама фишка на шнурке зарядки, или как она там называется, где индикатор горит- рисковать не стал, гдет был на 500Милиампер, потом найду использую.
Неважно, на 1 А зарядник, на 500mA или на 500 А - зарядка Хубсана все равно возьмет столько миллиампер, сколько нужно.
Греться штекер должен, но не сильно (максимум 50 градусов по Цельсию)
Поэтому заряжайте смело. Если же штекер USB будет греться сильно, попробуйте другой адаптер.
Неважно, на 1 А зарядник, на 500mA или на 500 А - зарядка Хубсана все равно возьмет столько миллиампер, сколько нужно. Греться штекер должен, но не сильно (максимум 50 градусов по Цельсию) Поэтому заряжайте смело. Если же штекер USB будет греться сильно, попробуйте другой адаптер.
Ничего подобного!
Лишняя мощность тока будет греть схему зарядного устройства. Вы думаете, что в хабсановской зарядке притаился iMaxB6 ? Нет там очень простая схема. Друг перепутал - подключил к выходу 2А - в итоге зарядка чуть не расплавилась!
Серега бутово, Есть автомобильные переходники для машин, которые вставляются в прикуриватель и дают на выходе разьем USB и 0.5A - используйте лучше его.
Ничего подобного!
Да ладно, у меня зарядка сетевая на 1000mAh “QUMO 220.5A”, я ей заряжаю все свои акки, в том числе и Хубсаний, и никакого iMax’а у меня нету;)
В оригинальной зарядке схема такая: последовательно стоит резистор 1,2 Ом, размыкающий ключ и заряжаемый аккумулятор.
Ток заряда ограничивает именно только этот резистор, он больше всего и греется.
Если подать на вход 5В, а аккум разряжен до 3,5В, то на резисторе упадёт 1,5В и ток получится 1,5В/1,2Ом = 1,25 Ампер.
И если зарядка сможет выдать столько, то столько через него и пойдёт.
Тогда мощность на резисторе получится 2*1,25 = 2,5 Ватт, что ОЧЕНЬ много для такой маленькой детальки.
Вывод: не стоит подключать штатное зарядное к очень мощным блокам питания, которые могут выдать 2А.
мощность на резисторе получится 2*1,25 = 2,5 Ватт,
Ну точнее 1,5*1,25 , хотя наверное тоже много
А резистор какой мощности?
Очень неправильно заряжать НЕ родный акк РОДНОЙ зарядкой! Вот тут ток попрет такой, какой акк хочет взять. Если акк родной, зарядка то-же, то все равно в какое гнездо включать, хоть в 20А, греться не будет.
хоть в 20А, греться не будет.
Куда по вашему денется лишний ток??? В зарядке ведь нет импульсного стабилизатора.
Возьмите 3-х ватный резистор и воткните в 0.5А и в 2.1А и сравните его нагрев.
Заряжаю не родные аккумы, около 10 штук (500mah и 380mah) 4-я зарядками - полет нормальный!
У меня на почти такой-же зарядке акк вздулся, превратился в шар 😃
Не отключился по окончании зарядки. Смотрю - акк вздутый, ток по УСБ 30 с чем-то мА бежит (вместо 10), успел выключить, возможно бахнул-бы.
Ну точнее 1,5*1,25 , хотя наверное тоже много
А резистор какой мощности?
Да, ошибся в расчётах.
Резистор типоразмера 1206, с мощностью 0,25Вт. То есть всё равно перегреется.