Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
Пока дошёл до 35-ой странице.
Помогите советом, может тут об этом и написано, но пока не дошёл.
Дело в том что я планирую хубсанчика брать с собой на рыбалку,часто с ночёвками езжу, а когда отпуск, то сразу на три недели из природы не выбираюсь(только если за продуктами в город) Езжу на природу на мотоцикле, и вот задался вопросом, в мото Акум 12вольт 10а/ч, я вмонтировал прикуриватель, и через УСБ заряжаю навигатор,и иногда телефон подзаряжаю, вот хотел бы от него заряжать родные АКумы от хубсана 107С 380а/ч .
Вычитал что для зарядки хубсановской батареи нужен ток на выходе 0,2ампер.
Подскажите кто нибудь заряжал уже от автомобиля используя родную зарядку со штекером УСБ, ну короче говоря тот же процесс как и зарядка от компа, а я хочу заряжать от Аккумулятора мотоцикла через прикуриватель, хотел узнать,если я допустим отсоеденю ДжПс навигатор и туда вставлю хубсановскую зарядку он зарядится без последствий? Если я найду усб блок с выходом 0,2амп.
И в догонку ещё вопросик, вот сейчас заряжаю свой сотовый, вынул из розетки зарядное(оно у меня с усб разъёмом) На нём писано
100-240v-50/60Hz 0,3А. Выход 5v–1000mA
Если допустим компа рядом нет, а только розетка 220в, если хубсановскую зарядку вставить в телефонную зарядку, то аккум квадрика зарядится или умрёт.
Извеняюсь,просто я просто дуб-дубом в этих делах)))
“Родной” акк имеет контроллер заряда, ему ничего не будет. Свои (240ма\ч, у меня L) от чего только не заряжал! И от Айфоновской зарядки, и от прикуривателя в машине, и от вертолетной от Братьев Райт…Все нормально!
Спасибо! Теперь я спокоен, просто купил шесть акумов, и проводить над ними испытания не очень хочется.
Рядом сомной стадион,завтра пойду с сынишкой на футбольное поле,деревьев нет, песка нет, там вдоволь и полетаю, поставил Валкировские пропеллеры,чёрно-жёлтые с прямоугольными концами, сегодня на работе снял защиту и раза три четыре специально не сильно задевал стену в потолок, не один не слетел(защиту специально снял чтоб убедится в живучесть пропеллеров, ни один не слетел и не пришёл в негодность,да и летает он с ними так же шустро как и на родных, но вот наверняка аккум сжирают быстрей,они чуть-чуть длинней(ну может на два-три мм)
Одел защиту, аккумы зарядил и завтра в поле))) пока погода позволяет.
Живу на втором этаже, научился вылетать во двор,рулить внизу меж деревьев и обратно залетать передом, прикольно когда темнеет и с подсветкой летать,не сразу получалось залететь передом к себе обратно в окно, пару раз пока заруливал, ботарея кончалась, успевал приземлять,бегал вниз забирать.😁, хорошо что не высоко живу)))
Хочу потом автолаком из балона покрыть плату,на всякий случай.
Совсем забыл спросить, какой картой(флэшкой) пользоватся для съёмок? Продавец чего то там мне говорил про какую то категорию, но я этот момент упустил мимо ушей,вспомнить не могу.
Народ, подскажите пожалуйста, срочно надо - Hubsan X4 107C - HD (2MP) - какое разрешение видео имеет?
Разрешение камеры H107C-a34 (HD Camera PCB module (200W)) на выходе “в файл” - HD (High Definition), оно же 1280x720, оно же 720р, оно же 0,92Мр (16:9), т.е. видео 1280х720, 30fps.
Сенсор указанной камеры (200W), имеет разрешение либо 1600х1200, либо 1920х1080. И то и другое 2Мр.
Вероятнее всего, 2Мр видео на выходе “в файл”, дает что-то вроде 1600х1200 при 15fps. Такая частота кадров давно не в моде, тем более для столь юркого квадра. Полагаю Хабсан намеренно ограничил разрешение в 1280х720, ради 30fps, о чем правдиво пишет в наименовании: “HD Camera…” хоть и “200W”. А вот маркетологи Бангуда, о том что камера в 2Мр выдает лишь 1Мр, нигде не указывают. Я рассчитывал на честные 1080р…
Использую родной и 1 синий 380mAh АКБ с изкоробочной юсбшной зарядкой (остальные синие, после прочтения данной темы, в режиме хранения - ждут умную зарядку). Заряжаю под присмотром, без перезаряда, в сетевом ЗУ от телефона (1А).
Родной АКБ ни единого раза не зарядился в положенные по инструкции 30мин. От 40мин до 1час 40мин - зависимость от глубины разряда не обнаружил. Прошел 15 циклов, пока норм.
Синий АКБ (заряжается 2час 50мин - 3 часа), после 6-7 циклов, вздулся так, что не помещался в отсек мухи. Проколол пленку, выпустил газ, заклеил отверстие скотчем. После следующего заряда вновь вздулся, но продолжал работать. После 9-10-го заряда поведение АКБ следующее: включаю пульт, квадр - оба калибруются/инициализируется – обык./норм. Полет в течении 5-8 сек. - затем мигают диоды (разряд) – 2-4 сек падает мощность (субъективно до состояния 100% газа = 15-20% мощности), - после чего 10-30 сек. квадр висит над полом на воздушной подушке (экране), можно полетать/поползать блинчиком – далее посадка, т.к. движки больше не реагируют на газ. Выключаю квадр, пульт и тут же включаю. Все повторяется, полет-ВП-посадка-выключаю. Так 10-20 раз, до окончательного разряда АКБ. На данный момент АКБ прошел 15 циклов, и настойчиво просится в утиль.
Подскажите, на 107с карта памяти SD, а сколько мгб/ггб память должна быть в ней?
после 6-7 циклов, вздулся так, что не помещался в отсек мухи. Проколол пленку, выпустил газ, заклеил отверстие скотчем
вы буквально рисковали жизнью, проделывая это. Батарея герметична, и прокалывать ее нельзя. При проколе батарея сильно греется и может загореться. Не буду врать насчет вредности самого газа, точно не знаю, но что-то мне подсказывает, что полезным или хотя-бы безвредным для здоровья он не является 😃
Подскажите, на 107с карта памяти SD, а сколько мгб/ггб память должна быть в ней?
От 2 до 8 GB class не ниже 6. Предварительно лучше отформатировать FAT32.
Помните: отключать камеру после съёмки нужно только кнопкой!
Если отключить питание коптера целиком: отсоеденить АКБ вовремя записи - запись на флешке не сохранится!
запись на флешке не сохранится!
Сохранится, но не до конца, примерно 1/3 от общей записи( то есть если снимали 6 минут, сохранится примерно 2 минуты), восстановить этот фрагмент (финализировать) можно VirtualDub-ом
Я рассчитывал на честные 1080р…
Ну это все же лучше чем 0.3, а так - у меня на ArDrone2 стоит такая же камера, а он все же ощутимо больше мелколета.
Так 10-20 раз, до окончательного разряда АКБ. На данный момент АКБ прошел 15 циклов, и настойчиво просится в утиль.
Как то быстро - я пришел к выводу, что нужно все таки сделать нормальную зарядку в корпусе от хабсановкой - причем сделать ее сразу на 2 акб, то есть поставить два контролера заряда в один корпус и сделать два шнурка - очень удобно для походного варианта. Хочу сделать на MAX1555, заряжать будет дольше, но зато аккумы будут жить полной жизнью, даже те, что без своего контроллера идут! 😃
Хочу сделать на MAX1555, заряжать будет дольше, но зато аккумы будут жить полной жизнью, даже те, что без своего контроллера идут!
Я сделал на MCP73812, в корпус родной хабсановской как раз две схемки влезло. Заряжает около часа.
даже те, что без своего контроллера идут!
Упс, а те, что на 380 синие - они без своего контроллера?
Мне пока едет посылка отсюда, но там у них 380mah прописан в качестве штатного…
Упс, а те, что на 380 синие - они без своего контроллера? Мне пока едет посылка отсюда, но там у них 380mah прописан в качестве штатного…
С контроллером только те, что идут в комплекте с квадром - все остальные и 380 и 500 синие - без! будьте внимательны.
От 2 до 8 GB class не ниже 6. Предварительно лучше отформатировать FAT32.
Помните: отключать камеру после съёмки нужно только кнопкой!
Если отключить питание коптера целиком: отсоеденить АКБ вовремя записи - запись на флешке не сохранится!
От 2 до 8 GB class не ниже 6. Предварительно лучше отформатировать FAT32.
Спасибо!
Сейчас попробую сходить к церкви,на крыше которой лежит мой коптер 107, смотрел в оптический прицел, летун находится на склоне крыши второго этажа,(здание двух этажное) если отойти в от здания то его видно.стоит ровно на лапах. А так как имею второй коптер,но уже 107 С,он мощьней,я к его пузу привязал леску 25см ,и крючёк тройник,возле крючка рыболовное грузило(дробинка 1,5гр) ветра нет ,попробую подлететь и зацепить тройником ,ох чую будет ювелирная работа по спасению, Ха-Ха-Ха постораюсь второй коптер там-же не оставить)))
Ха-ха попытка подцепить коптер провалилась, зацепил крышу, и он перевернулся винтами вниз, завтра поговорю с батюшкой (у него ключи от чердака) и полезу на крышу забирать обоих своих жучков.😁
У охранника церкви колики в животе от смеха, от моих храбрых и безумных поступков)))
Помогите советом, может тут об этом и написано, но пока не дошёл.
Дело в том что я планирую хубсанчика брать с собой на рыбалку,часто с ночёвками езжу, а когда отпуск, то сразу на три недели из природы не выбираюсь(только если за продуктами в город) Езжу на природу на мотоцикле, и вот задался вопросом, в мото Акум 12вольт 10а/ч, я вмонтировал прикуриватель, и через УСБ заряжаю навигатор,и иногда телефон подзаряжаю, вот хотел бы от него заряжать родные АКумы от хубсана 107С 380а/ч .
Вычитал что для зарядки хубсановской батареи нужен ток на выходе 0,2ампер.
Подскажите кто нибудь заряжал уже от автомобиля используя родную зарядку со штекером УСБ, ну короче говоря тот же процесс как и зарядка от компа, а я хочу заряжать от Аккумулятора мотоцикла через прикуриватель, хотел узнать,если я допустим отсоеденю ДжПс навигатор и туда вставлю хубсановскую зарядку он зарядится без последствий? Если я найду усб блок с выходом 0,2амп.И в догонку ещё вопросик, вот сейчас заряжаю свой сотовый, вынул из розетки зарядное(оно у меня с усб разъёмом) На нём писано
100-240v-50/60Hz 0,3А. Выход 5v–1000mA
Если допустим компа рядом нет, а только розетка 220в, если хубсановскую зарядку вставить в телефонную зарядку, то аккум квадрика зарядится или умрёт.
Извеняюсь,просто я просто дуб-дубом в этих делах)))
Можно заряжать И телефонной зарядкой с USB разъемом, И через адаптер от прикуривателя, хоть на сколько ампер. Ничего акку не будет. У меня сетевой адаптер Qumo 220.5A на 1 Ампер, от него заряжаю ВСЕ свои акки (от соосников, от V911, от V922, от Syma F3, от Хубсана), и все заряжается и работает отлично!!!😁
Родной АКБ ни единого раза не зарядился в положенные по инструкции 30мин.
У меня ровно за 30 мин заряжается.
Синий АКБ (заряжается 2час 50мин - 3 часа), после 6-7 циклов, вздулся так, что не помещался в отсек мухи. Проколол пленку, выпустил газ, заклеил отверстие скотчем. После следующего заряда вновь вздулся, но продолжал работать. После 9-10-го заряда поведение АКБ следующее: включаю пульт, квадр - оба калибруются/инициализируется – обык./норм. Полет в течении 5-8 сек. - затем мигают диоды (разряд) – 2-4 сек падает мощность (субъективно до состояния 100% газа = 15-20% мощности), - после чего 10-30 сек. квадр висит над полом на воздушной подушке (экране), можно полетать/поползать блинчиком – далее посадка, т.к. движки больше не реагируют на газ. Выключаю квадр, пульт и тут же включаю. Все повторяется, полет-ВП-посадка-выключаю. Так 10-20 раз, до окончательного разряда АКБ. На данный момент АКБ прошел 15 циклов, и настойчиво просится в утиль.
СРОЧНО ВЫКИНЬТЕ ЭТОТ АКК!!!
Он может взорваться при полете или при зарядке!
Прокалывать акк КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя, при этом может произойти возгорание акка! Температура горения литиевых акков - 3000 градусов по Цельсию…
Спасибо!
Сейчас попробую сходить к церкви,на крыше которой лежит мой коптер 107, смотрел в оптический прицел, летун находится на склоне крыши второго этажа,(здание двух этажное) если отойти в от здания то его видно.стоит ровно на лапах. А так как имею второй коптер,но уже 107 С,он мощьней,я к его пузу привязал леску 25см ,и крючёк тройник,возле крючка рыболовное грузило(дробинка 1,5гр) ветра нет ,попробую подлететь и зацепить тройником ,ох чую будет ювелирная работа по спасению, Ха-Ха-Ха постораюсь второй коптер там-же не оставить)))Ха-ха попытка подцепить коптер провалилась, зацепил крышу, и он перевернулся винтами вниз, завтра поговорю с батюшкой (у него ключи от чердака) и полезу на крышу забирать обоих своих жучков.😁
У охранника церкви колики в животе от смеха, от моих храбрых и безумных поступков)))
Лучше уж договорись с батюшкой и лезь на крышу.
Возьми удочку с крючком, или длинную палку, чтобы подцепить или столкнуть.
Удачи!
Тут спасение квадрокоптёрами с FPV, и то получается с трудом:
Вот точь в точь как во втором ролике,я пытался сделать,но всего сантиметров на 10 промахивался,так же крючёк туда сюда под коптером мельтишил,от завихрений воздуха, очень трудно ровно держать, три ботарейки потратил,и всё мимо, постоянно тримировал так как ветерок небольшой был,стиками дёргать боялся так как коптер от этого сильней раскачивало,и это отвлекало,хотел домой идти,но решился вставить четвёртый акум и попался,зацепил обшивку крыши и лёг на спину рядом с первым хубсанчиком.
А эти ребята молодцы!!! не побоялись,на видео кстате тоже рисковали потерять второй коптер,если бы крюком об камень зацепились,в первом ролике вообще повезло что коптер в отверстие стены не провалился.
Тоже хотел из лески страховку сделать,но побоялся что всё намотается не долетя крыши.
…рисковали потерять второй коптер,если бы об камень зацепились,…
Для этих целей серву поставили, если зацепится, то леску-верёвку отсоединят. Видно на 2:28 во втором ролике.
Для этих целей серву поставили, если зацепится, то леску-верёвку отсоединят. Видно на 2:28 во втором ролике.
Я тоже так подумал, но он мог резко дернуться и перевернуться там же. А вообще меня очень впечатлил Discovery тащивший на себе второй квадр!
Не зря я начал на него копить)))
Ура!!! Выловил я своих жучков с крыши,на саму крышу мне не разрешили вылезать,лежали возле выхода на крышу, выловил с помощью выдвижной удочки 5-ть метров,если бы не дотянулся ей,то без вариантов,так бы там и остались,на саму крышу вылезти меня не пустили (крыша домиком,под скос,без страховки там ни как) 😃
С контроллером только те, что идут в комплекте с квадром - все остальные и 380 и 500 синие - без! будьте внимательны.
это не правда, я лично разбирал синюю 500 там был контроллер (и я его снял 😃)
это не правда, я лично разбирал синюю 500 там был контроллер (и я его снял )
Хммм, синии 500-ки у меня пока не дохли, но на 380 точно нет - две штуки уже разобрал… но я сделал вывод, что они одного поля ягоды. Как сдохнет - разберу - посмотрю точно.
Если есть - может поэтому и не пухнут?)))
Разобрал 380, контроллера нет. удивлен, тоже думал в одном подвале клепают.