Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter

19Сергей74
sss1:

От 2 до 8 GB class не ниже 6. Предварительно лучше отформатировать FAT32.
Помните: отключать камеру после съёмки нужно только кнопкой!
Если отключить питание коптера целиком: отсоеденить АКБ вовремя записи - запись на флешке не сохранится!

sss1:

От 2 до 8 GB class не ниже 6. Предварительно лучше отформатировать FAT32.

Спасибо!
Сейчас попробую сходить к церкви,на крыше которой лежит мой коптер 107, смотрел в оптический прицел, летун находится на склоне крыши второго этажа,(здание двух этажное) если отойти в от здания то его видно.стоит ровно на лапах. А так как имею второй коптер,но уже 107 С,он мощьней,я к его пузу привязал леску 25см ,и крючёк тройник,возле крючка рыболовное грузило(дробинка 1,5гр) ветра нет ,попробую подлететь и зацепить тройником ,ох чую будет ювелирная работа по спасению, Ха-Ха-Ха постораюсь второй коптер там-же не оставить)))

Ха-ха попытка подцепить коптер провалилась, зацепил крышу, и он перевернулся винтами вниз, завтра поговорю с батюшкой (у него ключи от чердака) и полезу на крышу забирать обоих своих жучков.😁
У охранника церкви колики в животе от смеха, от моих храбрых и безумных поступков)))

Alex_63
19Сергей74:

Помогите советом, может тут об этом и написано, но пока не дошёл.
Дело в том что я планирую хубсанчика брать с собой на рыбалку,часто с ночёвками езжу, а когда отпуск, то сразу на три недели из природы не выбираюсь(только если за продуктами в город) Езжу на природу на мотоцикле, и вот задался вопросом, в мото Акум 12вольт 10а/ч, я вмонтировал прикуриватель, и через УСБ заряжаю навигатор,и иногда телефон подзаряжаю, вот хотел бы от него заряжать родные АКумы от хубсана 107С 380а/ч .
Вычитал что для зарядки хубсановской батареи нужен ток на выходе 0,2ампер.
Подскажите кто нибудь заряжал уже от автомобиля используя родную зарядку со штекером УСБ, ну короче говоря тот же процесс как и зарядка от компа, а я хочу заряжать от Аккумулятора мотоцикла через прикуриватель, хотел узнать,если я допустим отсоеденю ДжПс навигатор и туда вставлю хубсановскую зарядку он зарядится без последствий? Если я найду усб блок с выходом 0,2амп.

И в догонку ещё вопросик, вот сейчас заряжаю свой сотовый, вынул из розетки зарядное(оно у меня с усб разъёмом) На нём писано
100-240v-50/60Hz 0,3А. Выход 5v–1000mA
Если допустим компа рядом нет, а только розетка 220в, если хубсановскую зарядку вставить в телефонную зарядку, то аккум квадрика зарядится или умрёт.
Извеняюсь,просто я просто дуб-дубом в этих делах)))

Можно заряжать И телефонной зарядкой с USB разъемом, И через адаптер от прикуривателя, хоть на сколько ампер. Ничего акку не будет. У меня сетевой адаптер Qumo 220.5A на 1 Ампер, от него заряжаю ВСЕ свои акки (от соосников, от V911, от V922, от Syma F3, от Хубсана), и все заряжается и работает отлично!!!😁

rh1no:

Родной АКБ ни единого раза не зарядился в положенные по инструкции 30мин.

У меня ровно за 30 мин заряжается.

rh1no:

Синий АКБ (заряжается 2час 50мин - 3 часа), после 6-7 циклов, вздулся так, что не помещался в отсек мухи. Проколол пленку, выпустил газ, заклеил отверстие скотчем. После следующего заряда вновь вздулся, но продолжал работать. После 9-10-го заряда поведение АКБ следующее: включаю пульт, квадр - оба калибруются/инициализируется – обык./норм. Полет в течении  5-8 сек. - затем мигают диоды (разряд) – 2-4 сек падает мощность (субъективно до состояния 100% газа = 15-20%  мощности), - после чего 10-30 сек. квадр висит над полом на воздушной подушке (экране), можно полетать/поползать блинчиком – далее посадка, т.к. движки больше не реагируют на газ. Выключаю квадр, пульт и тут же включаю. Все повторяется, полет-ВП-посадка-выключаю. Так 10-20 раз, до окончательного разряда АКБ. На данный момент АКБ прошел 15 циклов, и настойчиво просится в утиль.

СРОЧНО ВЫКИНЬТЕ ЭТОТ АКК!!!
Он может взорваться при полете или при зарядке!
Прокалывать акк КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя, при этом может произойти возгорание акка! Температура горения литиевых акков - 3000 градусов по Цельсию…

PavelKa
19Сергей74:

Спасибо!
Сейчас попробую сходить к церкви,на крыше которой лежит мой коптер 107, смотрел в оптический прицел, летун находится на склоне крыши второго этажа,(здание двух этажное) если отойти в от здания то его видно.стоит ровно на лапах. А так как имею второй коптер,но уже 107 С,он мощьней,я к его пузу привязал леску 25см ,и крючёк тройник,возле крючка рыболовное грузило(дробинка 1,5гр) ветра нет ,попробую подлететь и зацепить тройником ,ох чую будет ювелирная работа по спасению, Ха-Ха-Ха постораюсь второй коптер там-же не оставить)))

Ха-ха попытка подцепить коптер провалилась, зацепил крышу, и он перевернулся винтами вниз, завтра поговорю с батюшкой (у него ключи от чердака) и полезу на крышу забирать обоих своих жучков.😁
У охранника церкви колики в животе от смеха, от моих храбрых и безумных поступков)))

Лучше уж договорись с батюшкой и лезь на крышу.
Возьми удочку с крючком, или длинную палку, чтобы подцепить или столкнуть.
Удачи!

Тут спасение квадрокоптёрами с FPV, и то получается с трудом:

www.youtube.com/watch?v=HQQsG-xauAg

19Сергей74

Вот точь в точь как во втором ролике,я пытался сделать,но всего сантиметров на 10 промахивался,так же крючёк туда сюда под коптером мельтишил,от завихрений воздуха, очень трудно ровно держать, три ботарейки потратил,и всё мимо, постоянно тримировал так как ветерок небольшой был,стиками дёргать боялся так как коптер от этого сильней раскачивало,и это отвлекало,хотел домой идти,но решился вставить четвёртый акум и попался,зацепил обшивку крыши и лёг на спину рядом с первым хубсанчиком.
А эти ребята молодцы!!! не побоялись,на видео кстате тоже рисковали потерять второй коптер,если бы крюком об камень зацепились,в первом ролике вообще повезло что коптер в отверстие стены не провалился.
Тоже хотел из лески страховку сделать,но побоялся что всё намотается не долетя крыши.

PavelKa
19Сергей74:

…рисковали потерять второй коптер,если бы об камень зацепились,…

Для этих целей серву поставили, если зацепится, то леску-верёвку отсоединят. Видно на 2:28 во втором ролике.

czuryk
PavelKa:

Для этих целей серву поставили, если зацепится, то леску-верёвку отсоединят. Видно на 2:28 во втором ролике.

Я тоже так подумал, но он мог резко дернуться и перевернуться там же. А вообще меня очень впечатлил Discovery тащивший на себе второй квадр!
Не зря я начал на него копить)))

19Сергей74

Ура!!! Выловил я своих жучков с крыши,на саму крышу мне не разрешили вылезать,лежали возле выхода на крышу, выловил с помощью выдвижной удочки 5-ть метров,если бы не дотянулся ей,то без вариантов,так бы там и остались,на саму крышу вылезти меня не пустили (крыша домиком,под скос,без страховки там ни как) 😃

Rain54r
czuryk:

С контроллером только те, что идут в комплекте с квадром - все остальные и 380 и 500 синие - без! будьте внимательны.

это не правда, я лично разбирал синюю 500 там был контроллер (и я его снял 😃)

czuryk
Rain54r:

это не правда, я лично разбирал синюю 500 там был контроллер (и я его снял )

Хммм, синии 500-ки у меня пока не дохли, но на 380 точно нет - две штуки уже разобрал… но я сделал вывод, что они одного поля ягоды. Как сдохнет - разберу - посмотрю точно.
Если есть - может поэтому и не пухнут?)))

Rain54r

Разобрал 380, контроллера нет. удивлен, тоже думал в одном подвале клепают.

Memuro

Мда, я их сразу 5 штук вместе с коптером хапнул…
А если через такую штуку заряжать?
Правда я через этот контроллер 6000mAh заряжал один раз, потом батарейка пару месяцев на полке полежала и вспухла…

czuryk
Rain54r:

Разобрал 380, контроллера нет. удивлен, тоже думал в одном подвале клепают.

Тогда однозначно только 500-ки брать, если заряжать штатными зарядками.

19Сергей74

А для 107С пока не понял какие лучше, понакупал родных шесть штук 380mAh

А когда 107L покупал,мне отдали вот таких три штуки 300mAh ,он чуть легче родного аккума , заряжаю их родной зарядкой,не греются и не пухнут,только они худые по сравнению с родной батареей,и при падении коптера могут в отсеке сдвинутся.
В Аккумуляторах пока не очень,и не особо понимаю без фотки о каких аккумах тут пишут,и какие лучше летать.
Та что на фотке хороший Аккум для 107L или так себе? ? если их закупить вместо этих родных vmashin.ru/…/radioupravljaemyj-kvadrokopter-hubsan…

Пойду ка я дальше курить тему,где-то на 37-ой стр остановился.😁

Nesenin
Memuro:

Мда, я их сразу 5 штук вместе с коптером хапнул…
А если через такую штуку заряжать?

именно такой и заряжаю. все пока ок

19Сергей74

Прочитал всю тему, и вчера купил зарядник imax-B6.(оригинал)
Два дня въехать не могу, как пользоватся.В наличии пять родных хубсановских акумов 380а/ч, есть разветлитель, тот что лежал в коробке к нему, подсоединил в сеть зарядник и эти пять аккумов, выставил фирму аккумов которые хочу зарядить, а как выставлять программу не понятно, выставил меню нажимаю подтвердить и начинает пищать через пол минуты,
Информацию нашёл отвывками и везде пишут по разному.
Скажите что надо вводить в меню, и что должно должно отображатся при этом на экране? допустим чтоб зарядить один аккум на 380а/ч
Щёлкаю интер и поочерёдно мигает с лева внизу( 0.1А)там какие цифры вводить?)
Потом нажимаю интер и мигает 3,7v(1s)
Тут все упоминают букву “С”…она что означает?
Где бы описание(инструкцию) на русском глянуть?

В середину темы прошу не отправлять,только что от туда.)))

AlexeyUP

Вот pobrodil.ru/real/102-imax-b6.html
“С” - это коэффициент, на который умножив емкость получим сколько это в Амперах (ну или в мА) Пример: 380 мА\ч, 2С = 0.38А(380мА)*2=0.76А(760мА). 30С = 0.38А(380мА)*30=11.4А(11400мА).
Вот инструкция к iMax-B6AC, отличие только в том, что БП встроенный. www.greyorder.su/download/file.php?id=1154&sid=aa7…

Vasilisk999

пришел хабсанчик. Летал бодро неделю. очень радовал. сегодня игрушка умерла. один из двигателей перестал работать на полную мощность. при нажатии на него пальцем - тяга вроде как появляется. Это лечится? Или проще новый двигатель заказать? …честно сказать разочарован…при достаточной с виду добротности девайс оказался очередным одноразовым китайским барахлом…

19Сергей74

Спасибо ! Надеюсь разберусь с этой зарядкой, вчера хотел все акумы зарядить, просто не хотел народным методом “тыканья” боялся аккумы запороть.

czuryk
Vasilisk999:

при достаточной с виду добротности девайс оказался очередным одноразовым китайским барахлом…

У вас когда в принтере бумага заканчивается вы его тоже называете китайским барахлом? Моторы относятся к категории расходники и требуют переодической замены, когда то раз в неделю, а когда раз в месяц. На их работоспособность оказывают влияние разный факторы - например количество крашей (наверняка они у вас были, а так же пытаетесь ли вы взлететь, если лопать в чем то застряла и мотор начинает пытатся работать с заблокированным якорем. Стоимость мотора 100р, что не должно никого отпугнуть от его покупки и замены. Меняется мотор за 5 минут - обычным паяльником - квалификации инженера не требуется.
PS Ничего вечного вообще нет.

19Сергей74:

Спасибо ! Надеюсь разберусь с этой зарядкой, вчера хотел все акумы зарядить, просто не хотел народным методом “тыканья” боялся аккумы запороть.

Эта зарядка относится к классу “умных”, это значит, что от каких то очевидно неразумных действий пользователя она старается предупредить и не допустить. Например неправильная палярность или неправильный режим 1S, 2S и т.д., но все равно лучше сначала изучить документацию - в сети есть переведенные инструкции на русский.

Vasilisk999
czuryk:

Моторы относятся к категории расходники и требуют переодической замены, когда то раз в неделю, а когда раз в месяц.

Да вы что??? Двигатель - расходник?! Что же их не насыпают в запас вместе с пропеллерами? Что же… заказал кулёк двигателей в запас…опять месяц ожидания

czuryk

Это спор не о чем. Не нравится - просто выкиньте на помойку и живите дальше спокойно.
У меня 4-е таких зверя в разных модификациях - всю зиму на них летал и никаких проблем - перепаять сдохший мотор, заменить сгоревший от перегрузки ключ для меня не проблема, и я не делаю из этого трагедии. Все летающее рано или поздно ломается и надо быть к этому готовым… ну или поставить на полочку и сдувать с него пылинки))))