Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter

Rain54r

Разобрал 380, контроллера нет. удивлен, тоже думал в одном подвале клепают.

Memuro

Мда, я их сразу 5 штук вместе с коптером хапнул…
А если через такую штуку заряжать?
Правда я через этот контроллер 6000mAh заряжал один раз, потом батарейка пару месяцев на полке полежала и вспухла…

czuryk
Rain54r:

Разобрал 380, контроллера нет. удивлен, тоже думал в одном подвале клепают.

Тогда однозначно только 500-ки брать, если заряжать штатными зарядками.

19Сергей74

А для 107С пока не понял какие лучше, понакупал родных шесть штук 380mAh

А когда 107L покупал,мне отдали вот таких три штуки 300mAh ,он чуть легче родного аккума , заряжаю их родной зарядкой,не греются и не пухнут,только они худые по сравнению с родной батареей,и при падении коптера могут в отсеке сдвинутся.
В Аккумуляторах пока не очень,и не особо понимаю без фотки о каких аккумах тут пишут,и какие лучше летать.
Та что на фотке хороший Аккум для 107L или так себе? ? если их закупить вместо этих родных vmashin.ru/…/radioupravljaemyj-kvadrokopter-hubsan…

Пойду ка я дальше курить тему,где-то на 37-ой стр остановился.😁

Nesenin
Memuro:

Мда, я их сразу 5 штук вместе с коптером хапнул…
А если через такую штуку заряжать?

именно такой и заряжаю. все пока ок

19Сергей74

Прочитал всю тему, и вчера купил зарядник imax-B6.(оригинал)
Два дня въехать не могу, как пользоватся.В наличии пять родных хубсановских акумов 380а/ч, есть разветлитель, тот что лежал в коробке к нему, подсоединил в сеть зарядник и эти пять аккумов, выставил фирму аккумов которые хочу зарядить, а как выставлять программу не понятно, выставил меню нажимаю подтвердить и начинает пищать через пол минуты,
Информацию нашёл отвывками и везде пишут по разному.
Скажите что надо вводить в меню, и что должно должно отображатся при этом на экране? допустим чтоб зарядить один аккум на 380а/ч
Щёлкаю интер и поочерёдно мигает с лева внизу( 0.1А)там какие цифры вводить?)
Потом нажимаю интер и мигает 3,7v(1s)
Тут все упоминают букву “С”…она что означает?
Где бы описание(инструкцию) на русском глянуть?

В середину темы прошу не отправлять,только что от туда.)))

AlexeyUP

Вот pobrodil.ru/real/102-imax-b6.html
“С” - это коэффициент, на который умножив емкость получим сколько это в Амперах (ну или в мА) Пример: 380 мА\ч, 2С = 0.38А(380мА)*2=0.76А(760мА). 30С = 0.38А(380мА)*30=11.4А(11400мА).
Вот инструкция к iMax-B6AC, отличие только в том, что БП встроенный. www.greyorder.su/download/file.php?id=1154&sid=aa7…

Vasilisk999

пришел хабсанчик. Летал бодро неделю. очень радовал. сегодня игрушка умерла. один из двигателей перестал работать на полную мощность. при нажатии на него пальцем - тяга вроде как появляется. Это лечится? Или проще новый двигатель заказать? …честно сказать разочарован…при достаточной с виду добротности девайс оказался очередным одноразовым китайским барахлом…

19Сергей74

Спасибо ! Надеюсь разберусь с этой зарядкой, вчера хотел все акумы зарядить, просто не хотел народным методом “тыканья” боялся аккумы запороть.

czuryk
Vasilisk999:

при достаточной с виду добротности девайс оказался очередным одноразовым китайским барахлом…

У вас когда в принтере бумага заканчивается вы его тоже называете китайским барахлом? Моторы относятся к категории расходники и требуют переодической замены, когда то раз в неделю, а когда раз в месяц. На их работоспособность оказывают влияние разный факторы - например количество крашей (наверняка они у вас были, а так же пытаетесь ли вы взлететь, если лопать в чем то застряла и мотор начинает пытатся работать с заблокированным якорем. Стоимость мотора 100р, что не должно никого отпугнуть от его покупки и замены. Меняется мотор за 5 минут - обычным паяльником - квалификации инженера не требуется.
PS Ничего вечного вообще нет.

19Сергей74:

Спасибо ! Надеюсь разберусь с этой зарядкой, вчера хотел все акумы зарядить, просто не хотел народным методом “тыканья” боялся аккумы запороть.

Эта зарядка относится к классу “умных”, это значит, что от каких то очевидно неразумных действий пользователя она старается предупредить и не допустить. Например неправильная палярность или неправильный режим 1S, 2S и т.д., но все равно лучше сначала изучить документацию - в сети есть переведенные инструкции на русский.

Vasilisk999
czuryk:

Моторы относятся к категории расходники и требуют переодической замены, когда то раз в неделю, а когда раз в месяц.

Да вы что??? Двигатель - расходник?! Что же их не насыпают в запас вместе с пропеллерами? Что же… заказал кулёк двигателей в запас…опять месяц ожидания

czuryk

Это спор не о чем. Не нравится - просто выкиньте на помойку и живите дальше спокойно.
У меня 4-е таких зверя в разных модификациях - всю зиму на них летал и никаких проблем - перепаять сдохший мотор, заменить сгоревший от перегрузки ключ для меня не проблема, и я не делаю из этого трагедии. Все летающее рано или поздно ломается и надо быть к этому готовым… ну или поставить на полочку и сдувать с него пылинки))))

ALS
Vasilisk999:

Да вы что??? Двигатель - расходник?!

Коллекторный - однозначно!

Vasilisk999

Вскрытие двигателя установило виновника - щётки (проволочки тольщиной в волос)! полный их износ на + контакте…а вы говорите “техника пилотирования…” ))

19Сергей74

Полетал сегодня в поле на 107L,за городом(ездили на шашлыки) и Хубсанчика взял с собой с кучей акумов, от души оторвался,с полётами в квартире и во дворе не сравнится с тем что можно вытворять в поле,правда поле-глина с землёй высохшая и немного сухой травы,то есть поверхность довольно твёрдая, потерял всего один пропеллер! иногда лежали рядом от падения, ветер достал,пару раз сам специально планировал в землю когда улетал далеко и высоко метров с 50-ти,так как его сносило в штопор и трудно вырулить и его просто не видно,и пока разберёшься где перед где зад на высоте если далеко и вообще в какую сторону летит иногда не понятно, а при солнце эти сетодиоды вообще не видно толи они светят-толи они мигают,иногда по ошибке возвращал квадрик к себе,думал аккум сел,в итоге летал потом с выключенным светом,но можно и по управлению понять куда заруриваает,раз пять я вырубал тягу и следил куда рухнет,так лучше чем искать в поле когда он на ходу влетает,под вечер защита в хлам,но держалась она достойно и спасала винты и корпус до последнего,лопаются в основном перемычки которые идут от движков.Пару раз включал камеру,поднимался так высоко на сколько позволяло зрение за ним следить.Потом дома на компе просматривали,ну так себе,смотреть можно, я думал что качество хуже будет,летал в режиме эксперт,так как был порывистый ветер,и в такой ветерок лучше справляется в режиме эксперт,в обычном режиме при сильном ветре его в момент сносит и ему мощи не хватает боротся с ветром,особенно в поваротах,при 50%,потом я выставил 60%, потом попробовал включить эксперт,но при 100% при манёврах его переворачивало,поставил повороты и наклоны 80% а чтоб летел прямо быстро, оставил 100%.
В общем я доволен и немного уставший,я его гонял а он меня когда он падал,а я искал😁.
Теперь бы погоду без ветра дождатся)))

Memuro

Где-то тут на форуме встречал упоминание о переделках коптеров с коллекторными моторами на БК, а подробное описание найти не могу, может кто кинет ссылку?
Помню только, что там на микроконтроллере PIC был драйвер-переходник от коптеромозгов к ESC…

19Сергей74
alexhades:

вот и защита пришла)))

Защита каласс! я такую даж не встречал, а то что обычно продают, держит удары но трескаются перемычки, а тут на фотке она и верх защищает.

Khrapov_Alexandr

Пять комплектов винтов брал прозапас, на будущие)
Нет товарищи. с защитой на улице тяжко, парусность большая для него.
С зажитой дома хорошо ну или в помещении)
Кстати, вторая плата сдохла на новом хабсане, сгорел полевик. и Платы разные у версий 107с. завтра фото скину.

AlexeyUP
Vasilisk999:

Вскрытие двигателя установило виновника - щётки (проволочки тольщиной в волос)! полный их износ на + контакте…а вы говорите “техника пилотирования…” ))

А какой перерыв между сменой акков? Он успевал остыть? Или только сверху? Их беда в том, что они на пределе возможностей работают. Поэтому увеличение времени полета (емкости акк), малый перерыв (менее 5 мин) приводят к ускоренному износу именно щеток и подшипников. Мой за 5 месяцев чувствует себя прекрасно! Налет за 50 часов. Все моторы радные и изменения в их работе не заметно!(240мА\ч, 5-10 минут между акками)

czuryk
Khrapov_Alexandr:

Кстати, вторая плата сдохла на новом хабсане, сгорел полевик. и Платы разные у версий 107с. завтра фото скину.

Платы разные, но полевики теже - лично проверял. Меняйте на те что я писал и будет работать дальше.

AlexeyUP:

Поэтому увеличение времени полета (емкости акк), малый перерыв (менее 5 мин) приводят к ускоренному износу именно щеток и подшипников.

Не только. Щетки сгорают примерно в течении 5 секунд если дать газу при заблокированном валу (лопости).