Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
Вот pobrodil.ru/real/102-imax-b6.html
“С” - это коэффициент, на который умножив емкость получим сколько это в Амперах (ну или в мА) Пример: 380 мА\ч, 2С = 0.38А(380мА)*2=0.76А(760мА). 30С = 0.38А(380мА)*30=11.4А(11400мА).
Вот инструкция к iMax-B6AC, отличие только в том, что БП встроенный. www.greyorder.su/download/file.php?id=1154&sid=aa7…
пришел хабсанчик. Летал бодро неделю. очень радовал. сегодня игрушка умерла. один из двигателей перестал работать на полную мощность. при нажатии на него пальцем - тяга вроде как появляется. Это лечится? Или проще новый двигатель заказать? …честно сказать разочарован…при достаточной с виду добротности девайс оказался очередным одноразовым китайским барахлом…
Спасибо ! Надеюсь разберусь с этой зарядкой, вчера хотел все акумы зарядить, просто не хотел народным методом “тыканья” боялся аккумы запороть.
при достаточной с виду добротности девайс оказался очередным одноразовым китайским барахлом…
У вас когда в принтере бумага заканчивается вы его тоже называете китайским барахлом? Моторы относятся к категории расходники и требуют переодической замены, когда то раз в неделю, а когда раз в месяц. На их работоспособность оказывают влияние разный факторы - например количество крашей (наверняка они у вас были, а так же пытаетесь ли вы взлететь, если лопать в чем то застряла и мотор начинает пытатся работать с заблокированным якорем. Стоимость мотора 100р, что не должно никого отпугнуть от его покупки и замены. Меняется мотор за 5 минут - обычным паяльником - квалификации инженера не требуется.
PS Ничего вечного вообще нет.
Спасибо ! Надеюсь разберусь с этой зарядкой, вчера хотел все акумы зарядить, просто не хотел народным методом “тыканья” боялся аккумы запороть.
Эта зарядка относится к классу “умных”, это значит, что от каких то очевидно неразумных действий пользователя она старается предупредить и не допустить. Например неправильная палярность или неправильный режим 1S, 2S и т.д., но все равно лучше сначала изучить документацию - в сети есть переведенные инструкции на русский.
Моторы относятся к категории расходники и требуют переодической замены, когда то раз в неделю, а когда раз в месяц.
Да вы что??? Двигатель - расходник?! Что же их не насыпают в запас вместе с пропеллерами? Что же… заказал кулёк двигателей в запас…опять месяц ожидания
Это спор не о чем. Не нравится - просто выкиньте на помойку и живите дальше спокойно.
У меня 4-е таких зверя в разных модификациях - всю зиму на них летал и никаких проблем - перепаять сдохший мотор, заменить сгоревший от перегрузки ключ для меня не проблема, и я не делаю из этого трагедии. Все летающее рано или поздно ломается и надо быть к этому готовым… ну или поставить на полочку и сдувать с него пылинки))))
Да вы что??? Двигатель - расходник?!
Коллекторный - однозначно!
Вскрытие двигателя установило виновника - щётки (проволочки тольщиной в волос)! полный их износ на + контакте…а вы говорите “техника пилотирования…” ))
Полетал сегодня в поле на 107L,за городом(ездили на шашлыки) и Хубсанчика взял с собой с кучей акумов, от души оторвался,с полётами в квартире и во дворе не сравнится с тем что можно вытворять в поле,правда поле-глина с землёй высохшая и немного сухой травы,то есть поверхность довольно твёрдая, потерял всего один пропеллер! иногда лежали рядом от падения, ветер достал,пару раз сам специально планировал в землю когда улетал далеко и высоко метров с 50-ти,так как его сносило в штопор и трудно вырулить и его просто не видно,и пока разберёшься где перед где зад на высоте если далеко и вообще в какую сторону летит иногда не понятно, а при солнце эти сетодиоды вообще не видно толи они светят-толи они мигают,иногда по ошибке возвращал квадрик к себе,думал аккум сел,в итоге летал потом с выключенным светом,но можно и по управлению понять куда заруриваает,раз пять я вырубал тягу и следил куда рухнет,так лучше чем искать в поле когда он на ходу влетает,под вечер защита в хлам,но держалась она достойно и спасала винты и корпус до последнего,лопаются в основном перемычки которые идут от движков.Пару раз включал камеру,поднимался так высоко на сколько позволяло зрение за ним следить.Потом дома на компе просматривали,ну так себе,смотреть можно, я думал что качество хуже будет,летал в режиме эксперт,так как был порывистый ветер,и в такой ветерок лучше справляется в режиме эксперт,в обычном режиме при сильном ветре его в момент сносит и ему мощи не хватает боротся с ветром,особенно в поваротах,при 50%,потом я выставил 60%, потом попробовал включить эксперт,но при 100% при манёврах его переворачивало,поставил повороты и наклоны 80% а чтоб летел прямо быстро, оставил 100%.
В общем я доволен и немного уставший,я его гонял а он меня когда он падал,а я искал😁.
Теперь бы погоду без ветра дождатся)))
Где-то тут на форуме встречал упоминание о переделках коптеров с коллекторными моторами на БК, а подробное описание найти не могу, может кто кинет ссылку?
Помню только, что там на микроконтроллере PIC был драйвер-переходник от коптеромозгов к ESC…
вот и защита пришла)))
Защита каласс! я такую даж не встречал, а то что обычно продают, держит удары но трескаются перемычки, а тут на фотке она и верх защищает.
Пять комплектов винтов брал прозапас, на будущие)
Нет товарищи. с защитой на улице тяжко, парусность большая для него.
С зажитой дома хорошо ну или в помещении)
Кстати, вторая плата сдохла на новом хабсане, сгорел полевик. и Платы разные у версий 107с. завтра фото скину.
Вскрытие двигателя установило виновника - щётки (проволочки тольщиной в волос)! полный их износ на + контакте…а вы говорите “техника пилотирования…” ))
А какой перерыв между сменой акков? Он успевал остыть? Или только сверху? Их беда в том, что они на пределе возможностей работают. Поэтому увеличение времени полета (емкости акк), малый перерыв (менее 5 мин) приводят к ускоренному износу именно щеток и подшипников. Мой за 5 месяцев чувствует себя прекрасно! Налет за 50 часов. Все моторы радные и изменения в их работе не заметно!(240мА\ч, 5-10 минут между акками)
Кстати, вторая плата сдохла на новом хабсане, сгорел полевик. и Платы разные у версий 107с. завтра фото скину.
Платы разные, но полевики теже - лично проверял. Меняйте на те что я писал и будет работать дальше.
Поэтому увеличение времени полета (емкости акк), малый перерыв (менее 5 мин) приводят к ускоренному износу именно щеток и подшипников.
Не только. Щетки сгорают примерно в течении 5 секунд если дать газу при заблокированном валу (лопости).
Мужики, я дуб-дубом признаюсь)))
Сегодня поставил заряжать в imax B6 пять аккумов с помощью разветлителя.Выставил в заряднике вот так 1.0 А, 3,7v (1s)
Заряжалась вся эта гирлянда два часа.
Правильно я делал иль нет,всё перечитал и заодно Ютуб облазил, но сколько правильно выставлять ампер в заряднике(в левом окне дисплея) так и не понял,умножал как написано тут в теме на…42стр (по моему),
Получается если заряжать пять аккумов 380а,то 0,38 умножать на пять и получается 1,9 ампер ставить ?
Скажите проще,сколько ампер надо выставить если заряжать один аккум 380mAh ? и сколько надо выставить если сразу пять таких-же аккумов?
Тут пишут что 0,38а , а на заряднике цифры 0,1а-0,2а-,0,3а и тд .вплоть до 5,0а
Блин…простейшая вещь а осилить не могу,:( ,
Вот тут,обвёл красным.
А какой перерыв между сменой акков? Он успевал остыть? Или только сверху?
В наличие пока только два аккума. иногда катал их друг за другом, про охлаждение не знал. Общий налёт составил около 100 минут
Мужики, я дуб-дубом признаюсь)))
Сегодня поставил заряжать в imax B6 пять аккумов с помощью разветлителя.Выставил в заряднике вот так 1.0 А, 3,7v (1s)
Заряжалась вся эта гирлянда два часа.
Правильно я делал иль нет,всё перечитал и заодно Ютуб облазил, но сколько правильно выставлять ампер в заряднике(в левом окне дисплея) так и не понял,умножал как написано тут в теме на…42стр (по моему),
Получается если заряжать пять аккумов 380а,то 0,38 умножать на пять и получается 1,9 ампер ставить ?
Скажите проще,сколько ампер надо выставить если заряжать один аккум 380mAh ? и сколько надо выставить если сразу пять таких-же аккумов?
Тут пишут что 0,38а , а на заряднике цифры 0,1а-0,2а-,0,3а и тд .вплоть до 5,0а
Блин…простейшая вещь а осилить не могу,:( ,
Вот тут,обвёл красным.
Максимальный допустимый зарядный ток указан на акке, в тех-же “С”. Если 0.5С (так у моих) то 0.38*0.5=0.19А ну выставляем 0.2А
В наличие пока только два аккума. иногда катал их друг за другом, про охлаждение не знал. Общий налёт составил около 100 минут
Просто его ресурс работы считают из условий, что 5-6 мин. полета(по емкости акка) - 20-30мин. остывает (зарядка акка,один в комплекте). Все остальное на наш страх и риск!😃
Да в том то и дело,что на родном хубсановском Аккуме написано только-Hubsan,380mAh,3,7v, 4в19 1,4wh,
больше никакой инфы,ни каких “С” не указано.
Я сегодня пробовал сразу пять акумов зарядить по 380, выставил 1.0 ампер,зарядились за два часа, а если 0,2 поставить то они по идее должны часов десять заряжатся,один акум не знаю как заряжать,понял что надо ставить 0,38.
так на зарядном нет таких значений,можно только 0,1 0,2 0,3 и так далее,получается что если один акум заряжать то выставить ближние к этим пораметрам,тоесть допустим не 0,38а а 0,4а.
Нашёл тут на форуме тему,как раз по этому заряднику,так там тоже народ не поймёт как пользоватся, там 40страниц и всё запутано.
Сейчас поставил один акум 380а/ч и выставил зарядник на 0,4ампер,по ходу будет доооолго заряжатся.
Так долго будет, около часа. Только я наврал, не 0.5С а 2С! Вообщем 0.7А ставте смело!
так на зарядном нет таких значений,можно только 0,1 0,2 0,3 и так далее,получается что если один акум заряжать то выставить ближние к этим пораметрам,тоесть допустим не 0,38а а 0,4а.
Чем бОльшим током будете заряжать, тем меньше и хуже будут жить аккумы. Но поскольку это все равно расходник, то до 2С (для ваших акков это ~0.8А) можете заливать смело. 😃
Заряжаться будет полчаса.