Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
Спасибо!
Сейчас попробую сходить к церкви,на крыше которой лежит мой коптер 107, смотрел в оптический прицел, летун находится на склоне крыши второго этажа,(здание двух этажное) если отойти в от здания то его видно.стоит ровно на лапах. А так как имею второй коптер,но уже 107 С,он мощьней,я к его пузу привязал леску 25см ,и крючёк тройник,возле крючка рыболовное грузило(дробинка 1,5гр) ветра нет ,попробую подлететь и зацепить тройником ,ох чую будет ювелирная работа по спасению, Ха-Ха-Ха постораюсь второй коптер там-же не оставить)))Ха-ха попытка подцепить коптер провалилась, зацепил крышу, и он перевернулся винтами вниз, завтра поговорю с батюшкой (у него ключи от чердака) и полезу на крышу забирать обоих своих жучков.😁
У охранника церкви колики в животе от смеха, от моих храбрых и безумных поступков)))
Лучше уж договорись с батюшкой и лезь на крышу.
Возьми удочку с крючком, или длинную палку, чтобы подцепить или столкнуть.
Удачи!
Тут спасение квадрокоптёрами с FPV, и то получается с трудом:
Вот точь в точь как во втором ролике,я пытался сделать,но всего сантиметров на 10 промахивался,так же крючёк туда сюда под коптером мельтишил,от завихрений воздуха, очень трудно ровно держать, три ботарейки потратил,и всё мимо, постоянно тримировал так как ветерок небольшой был,стиками дёргать боялся так как коптер от этого сильней раскачивало,и это отвлекало,хотел домой идти,но решился вставить четвёртый акум и попался,зацепил обшивку крыши и лёг на спину рядом с первым хубсанчиком.
А эти ребята молодцы!!! не побоялись,на видео кстате тоже рисковали потерять второй коптер,если бы крюком об камень зацепились,в первом ролике вообще повезло что коптер в отверстие стены не провалился.
Тоже хотел из лески страховку сделать,но побоялся что всё намотается не долетя крыши.
…рисковали потерять второй коптер,если бы об камень зацепились,…
Для этих целей серву поставили, если зацепится, то леску-верёвку отсоединят. Видно на 2:28 во втором ролике.
Для этих целей серву поставили, если зацепится, то леску-верёвку отсоединят. Видно на 2:28 во втором ролике.
Я тоже так подумал, но он мог резко дернуться и перевернуться там же. А вообще меня очень впечатлил Discovery тащивший на себе второй квадр!
Не зря я начал на него копить)))
Ура!!! Выловил я своих жучков с крыши,на саму крышу мне не разрешили вылезать,лежали возле выхода на крышу, выловил с помощью выдвижной удочки 5-ть метров,если бы не дотянулся ей,то без вариантов,так бы там и остались,на саму крышу вылезти меня не пустили (крыша домиком,под скос,без страховки там ни как) 😃
С контроллером только те, что идут в комплекте с квадром - все остальные и 380 и 500 синие - без! будьте внимательны.
это не правда, я лично разбирал синюю 500 там был контроллер (и я его снял 😃)
это не правда, я лично разбирал синюю 500 там был контроллер (и я его снял )
Хммм, синии 500-ки у меня пока не дохли, но на 380 точно нет - две штуки уже разобрал… но я сделал вывод, что они одного поля ягоды. Как сдохнет - разберу - посмотрю точно.
Если есть - может поэтому и не пухнут?)))
Разобрал 380, контроллера нет. удивлен, тоже думал в одном подвале клепают.
Мда, я их сразу 5 штук вместе с коптером хапнул…
А если через такую штуку заряжать?
Правда я через этот контроллер 6000mAh заряжал один раз, потом батарейка пару месяцев на полке полежала и вспухла…
Разобрал 380, контроллера нет. удивлен, тоже думал в одном подвале клепают.
Тогда однозначно только 500-ки брать, если заряжать штатными зарядками.
А для 107С пока не понял какие лучше, понакупал родных шесть штук 380mAh
А когда 107L покупал,мне отдали вот таких три штуки 300mAh ,он чуть легче родного аккума , заряжаю их родной зарядкой,не греются и не пухнут,только они худые по сравнению с родной батареей,и при падении коптера могут в отсеке сдвинутся.
В Аккумуляторах пока не очень,и не особо понимаю без фотки о каких аккумах тут пишут,и какие лучше летать.
Та что на фотке хороший Аккум для 107L или так себе? ? если их закупить вместо этих родных vmashin.ru/…/radioupravljaemyj-kvadrokopter-hubsan…
Пойду ка я дальше☕ курить тему,где-то на 37-ой стр остановился.😁
Мда, я их сразу 5 штук вместе с коптером хапнул…
А если через такую штуку заряжать?
именно такой и заряжаю. все пока ок
Прочитал всю тему, и вчера купил зарядник imax-B6.(оригинал)
Два дня въехать не могу, как пользоватся.В наличии пять родных хубсановских акумов 380а/ч, есть разветлитель, тот что лежал в коробке к нему, подсоединил в сеть зарядник и эти пять аккумов, выставил фирму аккумов которые хочу зарядить, а как выставлять программу не понятно, выставил меню нажимаю подтвердить и начинает пищать через пол минуты,
Информацию нашёл отвывками и везде пишут по разному.
Скажите что надо вводить в меню, и что должно должно отображатся при этом на экране? допустим чтоб зарядить один аккум на 380а/ч
Щёлкаю интер и поочерёдно мигает с лева внизу( 0.1А)там какие цифры вводить?)
Потом нажимаю интер и мигает 3,7v(1s)
Тут все упоминают букву “С”…она что означает?
Где бы описание(инструкцию) на русском глянуть?
В середину темы прошу не отправлять,только что от туда.)))
Вот pobrodil.ru/real/102-imax-b6.html
“С” - это коэффициент, на который умножив емкость получим сколько это в Амперах (ну или в мА) Пример: 380 мА\ч, 2С = 0.38А(380мА)*2=0.76А(760мА). 30С = 0.38А(380мА)*30=11.4А(11400мА).
Вот инструкция к iMax-B6AC, отличие только в том, что БП встроенный. www.greyorder.su/download/file.php?id=1154&sid=aa7…
пришел хабсанчик. Летал бодро неделю. очень радовал. сегодня игрушка умерла. один из двигателей перестал работать на полную мощность. при нажатии на него пальцем - тяга вроде как появляется. Это лечится? Или проще новый двигатель заказать? …честно сказать разочарован…при достаточной с виду добротности девайс оказался очередным одноразовым китайским барахлом…
Спасибо ! Надеюсь разберусь с этой зарядкой, вчера хотел все акумы зарядить, просто не хотел народным методом “тыканья” боялся аккумы запороть.
при достаточной с виду добротности девайс оказался очередным одноразовым китайским барахлом…
У вас когда в принтере бумага заканчивается вы его тоже называете китайским барахлом? Моторы относятся к категории расходники и требуют переодической замены, когда то раз в неделю, а когда раз в месяц. На их работоспособность оказывают влияние разный факторы - например количество крашей (наверняка они у вас были, а так же пытаетесь ли вы взлететь, если лопать в чем то застряла и мотор начинает пытатся работать с заблокированным якорем. Стоимость мотора 100р, что не должно никого отпугнуть от его покупки и замены. Меняется мотор за 5 минут - обычным паяльником - квалификации инженера не требуется.
PS Ничего вечного вообще нет.
Спасибо ! Надеюсь разберусь с этой зарядкой, вчера хотел все акумы зарядить, просто не хотел народным методом “тыканья” боялся аккумы запороть.
Эта зарядка относится к классу “умных”, это значит, что от каких то очевидно неразумных действий пользователя она старается предупредить и не допустить. Например неправильная палярность или неправильный режим 1S, 2S и т.д., но все равно лучше сначала изучить документацию - в сети есть переведенные инструкции на русский.
Моторы относятся к категории расходники и требуют переодической замены, когда то раз в неделю, а когда раз в месяц.
Да вы что??? Двигатель - расходник?! Что же их не насыпают в запас вместе с пропеллерами? Что же… заказал кулёк двигателей в запас…опять месяц ожидания
Это спор не о чем. Не нравится - просто выкиньте на помойку и живите дальше спокойно.
У меня 4-е таких зверя в разных модификациях - всю зиму на них летал и никаких проблем - перепаять сдохший мотор, заменить сгоревший от перегрузки ключ для меня не проблема, и я не делаю из этого трагедии. Все летающее рано или поздно ломается и надо быть к этому готовым… ну или поставить на полочку и сдувать с него пылинки))))
Да вы что??? Двигатель - расходник?!
Коллекторный - однозначно!
Вскрытие двигателя установило виновника - щётки (проволочки тольщиной в волос)! полный их износ на + контакте…а вы говорите “техника пилотирования…” ))