Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
Если я правильно понял, используется что-то вроде такого кабеля, а он не для балансированной зарядки. А с балансиром можно заряжать через это, правильно? На самой зарядке в обоих случаях ставятся одинаковые настройки?
У меня почему то через баллансировочный кабель с банггуда iMax отказывается заряжать аккумы - говорит - check connection (я втыкаю только в баллансировочный разъем), сами клеммы подключить не к чему…
У меня почему то через баллансировочный кабель с банггуда iMax отказывается заряжать аккумы - говорит - check connection (я втыкаю только в баллансировочный разъем), сами клеммы подключить не к чему…
Imax не умеет только через балансир заряжать, подключайте основные клеммы
Imax не умеет только через балансир заряжать, подключайте основные клеммы
Если с основных клейм, тогда только по одному получится… без баллансировочного кабеля…
У меня почему то через баллансировочный кабель с банггуда iMax отказывается заряжать аккумы - говорит - check connection (я втыкаю только в баллансировочный разъем), сами клеммы подключить не к чему…
Это видео в помощь
сами клеммы подключить не к чему…
Вам что-то типа этого надо.
Вам что-то типа этого надо.
Это без балансира.
Нужен кабель как второй на видео выше.
Думаю, что просто раздербаню тот кабель, что мне пришел и перепаяю его правильно…
Хотя в принципе я двумя зарядками достаточно быстро свои 16 аккумов заряжаю.
Главное что на них на всех контроллеры стоят, поэтому они более живучие
Это без балансира.
Нужен кабель как второй на видео выше.
А у Вас какой кабель?
А у Вас какой кабель?
Народ, поймите, что зарядник принимает каждую батарею за одну банку. Поэтому нужен провод с балансирным разъемом+разъем силовой (общий). Поэтому подходит (если вы заряжаете нормальной зарядкой) ТОЛЬКО этот кабель.
banggood.com/1-To-3-Battery-Balance-Charging-Cable…
Такой
Я тоже не понял, для чего он нужен…
Народ, поймите, что зарядник принимает каждую батарею за одну банку. Поэтому нужен провод с балансирным разъемом+разъем силовой (общий). Поэтому подходит (если вы заряжаете нормальной зарядкой) ТОЛЬКО этот кабель.
banggood.com/1-To-3-Battery-Balance-Charging-Cable…
Да я уже понял)))
На самом деле сделать - переделать не сложно - схема то простая:
К крайним выводам цепляется силовуха…
Все правильно.
Погонял я сегодня свой H107L (7мм двиги) по-активнее и заметил неприятную особенность:
после флипов по тангажу (вперед-назад) он иногда не может стабилизироваться, раскачивается туда-сюда, как бы входит в резонанс, и так проседает до самой земли:(
При флипах по крену такого пока не замечал.
Грешу на нестандартный аккум, который немного длиннее родного, из-за чего центр тяжести видимо смещен.
Я прав?
Или это все же что-то с контроллером?
Я прав?
У меня то же самое после замены акков. Может и просто совпадение, но, скорее всего, вы правы 😃
Улетел в субботу мой 107С с 2МП камерой на крышу петропавловки… ((
Хорошо, что я видеомодуль прозапас взял… попробую наверно поставить модуль на 107D, вторым модулем, родной модуль будет транслировать FPV на видеоочки, а второй записывать в HD. На Ютубе есть примеры.
Народ подскажите на штатной зарядке (шнурке) после погасания светодиода напруга на аккуме всего 4,04В это ж он недозаряд ? тухнет где то через 40 минут. Вольтметр проверенный, летает минут пять, 107С.
А вот у меня сложилось двоякое впечатление о обсуждаемом аппарате. Поддавшись всеобщему восторгу, не в силах ждать доставки из китая прикупил себе у московских барыг самый простой вариант Hubsan X4 H107. Полетов 10-15 квадрик летал изумительно, полностью оправдывая мои ожидания и соответствие заявленным характеристикам (время полета “блинчиком” ~9 минут) пару раз приложил его брюхом об бетонный пол (не учел ,что при флипах он так сильно проседает ,не хватило мне 3х метров высоты ) ,рама пошла трещинами в нижней части корзин(все 4) куда вставлены моторы, ну не беда про хрупкий пластик первой версии здесь не однократно писали и пара капель клея решила эту проблему, также наклеил под моторы пяточки из потолочки как тут советовали, и просверлил насквозь отверстие в винтах ,чтоб одеть их до упора с мотором. Все казалось в шоколаде ,уже собрался запастись мешком винтов ,аккумуляторов и парочкой моторов про запас предвкушая отложить полеты на большом квадре и беззаботно ,а главное дешево и без выезда за город оттачивать мастерство пилотажа, как вдруг с каждым новым полетом у малыша стал меняться звук моторов изначально он пищал как комар, а теперь гудит как пылесос, усилилась вибрация (смотрел со снятыми винтами)в итоге время полета сократилось до нескольких подлетов на одной зарядке по 1 минуте, он просто не тянет, отдохнет немного и опять минутку можно повисеть. Тчательный осмотр показал ,что у всех моторов появился большой радиальный люфт ,валы не погнуты вращаются легко, пробовал смазать ,особо не помогло, похоже под замену ,как следствие увиличелось энергопотребление.Может конечно от части и аккумулятор виноват хотя емкость он свою исправно набирает и отдает (проверенно на зарядке типа АйМакса Б6, токо-отдачу не проверял, нечем) но в любом случае при таком ресурсе желание затариваться запчастями как то пропало, вот сижу и думаю , КАК народ по 20 аков в день налетывает и только винты меняет? такое ощущение,что весь этот вадрик один большой расходник при чем весьма не дешевый.
Странно, видимо это какие то огрехи первой версии, которая не UPGRADED. Обычно 1, ну 2 два мотора накрываются, и всегда от сильных падений… но не все сразу… У меня 4 таких квадралета (правда 107D - у них моторы чуть покрупнее), летаю по 10 акков подряд, без отдыха - массового выхода из строя моторов не заметил. Для нормальных полетушек, возьмите хотябы 107С - 2МП, у нее моторы помощьней, корпус покрепче, да и видео в HD снимает - цена гуманная.
возьмите хотябы 107С - 2МП
Да их что-то нет нигде (за разумную цену)
Во второй версии вроде такие же моторы, как я понял более мощные моторы ставятся только в камерные версии, но вал у мотора там ведь тоже 1 мм, соответственно в моем случае это мало что изменит.
Заснял небольшое видео о состоянии своих моторов: