Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
етвертый вариант- перепаять стики на пульте от хабсана в mode 2
Дык разве пульт не переключается программно? Где то я видел вроде.
Ну вот же. смотрите с 3:15 из мод1 в мод2.
Это замена программно, + стики нужно поменять местами
Ну вот же. смотрите с 3:15 из мод1 в мод2.
Вот оно! Спасибо огромное! Буду пробовать!
Пружинку (стики) перекинуть, я думаю, там не проблема.
Резистор по каналу “газа”, (левый стик в моде 2) без зоны нечувствительности по середине, в отличии от всех других каналов.
После программного переключения, нужно ещё и сами стики переппивать местами. Перестановка только пружины, может дать чушь по управлению в тангаже.
Здравствуйте уважаемые форумчане. Долго я смотрел на Hubsan X4 (H107C) и в конце концов то же купил. Что можно сказать… мне понравился аппаратик. Разумеется, рассказы о том что освоить его начинающему ни чего не стоит, это мягко говоря перебор, хорошо научится учится на нём летать надо всё таки время. По крайней мере у меня пока с ним нет проблем пока он правильно сориентирован, а как развернётся, то начинаешь лихорадочно соображать в какую же сторону сейчас джойстик двигать… Пока с этим проблемы…
Что вызывает некоторое недоумение, так это флипы: вроде бы все говорят что это чуть ли не лучший квадрик, но почему же он тогда так плохо делает флипы? Я тут посмотрел видео других квадриков, так они без проблем по пять флипов делают и потеря высоты не значительная, а с этим как то сложнее… Хотя конечно допускаю, что я что то тут не понимаю…
Но, уважаемые форумчане, у меня вопрос собственно говоря другой, по аккумулятору. В теме пишут что квадрик летает минут 8-9. У меня максимум шесть с половиной. Думал может проблема с аккумулятором, поставил другой - ничего не изменилось…
Второе. После того как начинают моргать диоды, он летает максимум 10 секунд, даже меньше. Это аккумулятор на 380.
А вот с аккумулятором на 250, стабильно летает ещё 30-35 секунд. Почему так? Ведь получается что с аккумулятором 380 его можно не успеть вернуть обратно. Почему такая разница во времени начала моргания между аккумуляторами?
И третье. О зарядке. Прочитал я всю тему и вижу что все пишут или о зарядках или о проводах: простых, балансирных… Скажите, а не проще взять например три оригинальные зарядки и заряжать аккумуляторы от компьютера через USB? Зачем такие сложности с разными проводами?
Скажите, а не проще взять например три оригинальные зарядки и заряжать аккумуляторы от компьютера через USB? Зачем такие сложности с разными проводами?
Невнимательно читали! Перечитывайте!
Невнимательно читали! Перечитывайте!
Благодарю за помощь.
Тут всего-то 90 страниц 😃
А родная зарядка не очень, может перезарядить лишнего. Поэтому её использовать надо только пока нормальный зарядник едет из Китая. А потом в коробку с ненужным хламом.
Благодарю за помощь.
Пожалуйста!
Вот в соседней теме недавно дискутировали.
Да и в этой теме не раз было!
В теме пишут что квадрик летает минут 8-9. У меня максимум шесть с половиной.
У меня так же 107С летает гдет 6 мин. хз почему. 107L тоже есть и он летает почти 10 (если акб не убит).
После того как начинают моргать диоды, он летает максимум 10 секунд, даже меньше. Это аккумулятор на 380. А вот с аккумулятором на 250, стабильно летает ещё 30-35 секунд. Почему так?
Падение напряжения. на 380 оно падает резче видимо. квадр ориентируется по напряжению.
О зарядке.
Вам правильно сказали, тут уже дискутировали. в 2х словах Можно и на штатной из коробки жить (я сам так пока живу) но лучше купить B6 к примеру… акб с ней дольше проживут. подробнее читайте по ссылке от Bulldog.
Что вызывает некоторое недоумение, так это флипы
ОО. флипы вообще для такой крохи - это чудо. Но если сравнивать с серьезными (от 250 и выше) аппаратами с мозгами типа сс3d и т.п. то конечно по высоте есть проблемы. Но тут как вам сказать… для его цены все очень даже не плохо. Да и если приучиться, то высоту можно удержать. В любом случае - эта модель само то что бы научиться основам пилотирования.
Вот в соседней теме недавно дискутировали.
Спасибо. “соседнюю тему” не читал. Почитаю. В этой теме мне попадались подобные замечания о штатных зарядках, но у меня всегда возникал вопрос: как получается что в комплекте с лучшим квадриком (как тут говорят) идёт худшее зарядное устройство? И фирму не завалили жалобами за угробленные аккумуляторы. Странно всё это… Или напрашивается вывод, что этот “лучший квадрик” всего лишь ширпотреб, из разряда того что в “детском мире” валяются?
Почему например для телефона можно в комплекте нормальную зарядку, которая не гробит аккумулятор давать , а тут нет…
Тогда он стоить должен на 30-40 дол дороже. Купите?
Георгий Теркин, благодарю Вас за ответы. Что касается флипов… не думаю что проблема в том что “кроха”, я просмотрел множество роликов по квадрикам, и было энное количество квадриков приблизительно такого же размера, просто здорово делающих флипы. Да и у меня до Hubsana пару дней был один квадрик… управлялся просто отвратительно (почему я Hubsan и купил) но флипы совершенно свободно к комнате делал… Ну да ладно, флипы это не главное.
Спасибо всем за ответы, буду “соседнюю тему” читать 😃
для телефона можно в комплекте нормальную зарядку
нормальная зарядка В телефоне стоит, а это просто блок питания на 5в. Почитайте то что на бп написано.
Тогда он стоить должен на 30-40 дол дороже. Купите?
А заказывать нормальную зарядку, будет дешевле?
нормальную зарядку
а без нее в нашем деле, НИКУДА!!!
А заказывать нормальную зарядку, будет дешевле?
Нет, но если вас это хобби зацепит, то нормальная зарядка это первое что нужно))
Нет, но если вас это хобби зацепит, то нормальная зарядка это первое что нужно))
Да все нормально они заряжают))) Мне лень возится и заряжать их аймаксами. У меня правда 15штук 500mAh и 4 штатных зарядки, за пол года интенсивных полетов как правило даже 500ки вздуваются (которые с контроллером), так что не понятно для чего их беречь.
По крайней мере у меня пока с ним нет проблем пока он правильно сориентирован, а как развернётся, то начинаешь лихорадочно соображать в какую же сторону сейчас джойстик двигать… Пока с этим проблемы…
Это болезнь новичка, попривыкните - будете нормально - надо просто треннироваться. Для видео схемок это полезно, чтобы селфи снимать)))))
но почему же он тогда так плохо делает флипы?
По моему скромному мнению - флипы это баловство, чисто народ развлекать. К пилотажным навыкам это мало имеет отношение. Вы видели например встроенную функцию флипов в TBS Discovery или Фантоме?
В теме пишут что квадрик летает минут 8-9.
У меня было 4 107C, все летали 6-7 минут. По моему 8-9 минут несколько завышено время. Скорость висеня зависит от следующих факторов: вес (убираем защиту), кривизну пропов (переодически целиком меняем их), изношенность/повреждение моторов (тоже желательно их менять), ресурс аккума (они не долговечны).
У меня на 500ах мигает еще 30-40 секунд, иногда до минуты. Учтите что зимой у таких мелких аккумов высокой саморазряд и на улице он может реально рухнуть не успев замигать - у меня такое было.
Ну что ж, благодарю всех кто помог мне с моими вопросами. Пока других неясностей вроде бы нет. Буду тренироваться в управлении, авось освою…
Да, что касается флипов: я согласен что это в общем то баловство, просто хотел выяснить почему у него они делаются хуже чем на некоторых других квадриках.
Ещё раз всем спасибо.
По моему скромному мнению - флипы это баловство, чисто народ развлекать. К пилотажным навыкам это мало имеет отношение.
:)+1000
Я вот только получил свой x4, после 3 циклов заряда аккум летает в среднем 3 мин при -4 на улице. Это время до того, как начинают моргать светодиоды. Далее еще можно летать где то 1.5 мин и все. Но зайдя в дом, я еще смог полетать минуту, может немного больше. А вообще в доме в тепле я не летал, потому что не интересно, мало места. Да еще и хочется научиться ориентироваться куда рулить, если он повернут не на меня, а дома если ошибся то стены не прощают ошибок)