Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter

кошка
Makser:

Что то я не пойму, если букашку не тримировать то тащит

Для начала проверьте ценровку, если ОК…Попробуйте перед включением, поставить триммеры в середину. Квадрик на ровную горизонтальную поверхность, а под лучи, в сторону которых тащит, листов 5-10 бумаги, ( в зависимости как сильно тащит). Включить и сек 5 -7 не шевелить, может поможет?

Darkwater
Makser:

Что то я не пойму, если букашку не тримировать то тащит, оттримируешь - висит норм, но расходы съедаются. Например тащит вперёд, щёлкаю назад пока не повиснет, после этого вперёд летит вяло, зато назад как угорелый.

Аксель сбрасывал?
Переустановка акселерометра
Расположите квадрокоптер на горизонтальной поверхности. Установите газ в минимальное положение и переместите руль направления полностью вправо (и удерживайте в этом положении), затем переместите ручку элеронов влево-вправо-влево-вправо, пока индикатор не начнет вспыхивать. Вспышки индицируют успешную калибровку.

Вы можете установить триммеры в нейтральное положение, выполнить калибровку и затем протестировать. Если квадрокоптер дрейфует вперед, подложите пару листов бумаги под передние ножки и повторите калибровку. То же самое применимо к любому другому направлению. Желательно добиться минимального дрейфа с минимальными значениями триммеров. Вы не должны использовать более 5 щелчков триммера.

Makser

Антон, спасибо! Помогло, теперь только немного в бок тянет, но так уже вполне летабельно, кренделя в комнате теперь не проблема!

Crusader

Я читал в соседней теме,что один пользователь чтоб на расстоянии было легче разобраться передом или задом к тебе висит квадрокоптер,поставил сзади светодиод.
У меня тоже другой раз возникает такая проблема,если я отпускаю от себя Hubsan на расстояние 30 метров и более.Днём на улице передние светодиоды(глаза) не видно.Слишком глубоко посажены в корпус.А вот сзади не мешало бы поставить.
Может кто подскажет как и возможно ли это сделать в Hubsane.

mataor
Crusader:

Может кто подскажет как и возможно ли это сделать в Hubsane.

берем любой светодиод (но не те что на 12в автомобильные), к нему резистор, номиналом считаем на нужный ток, например 10мА -> 3.8/0.01 = 380 Ом и припаиваем к месту пайки на плату проводов питания

Crusader

Спасибо за ответ!
Как вы поняли я в электронике не алё,но уж это спаять смогу.
Светодиод 3,7 вольт у меня есть,осталось только узнать как выглядит резистор 380 Ом и купить его. 😎

vjick

а аксели надо регулировать один раз? или при каждом включении?

Makser
vjick:

а аксели надо регулировать один раз? или при каждом включении?

Один раз, он запоминает калибровку.

Жучила радует, теперь дома большие коптеры гонять не буду, да и на работе то что надо, что бы немного отвлечься. Теперь малявка всегда со мной!
И что самое главное он отлично летает на улице, даже в ветер!

Кстати, что бы лучше различать направление планирую покрасить передние лучи беленьким.

vjick

сегодня после очередного краша, разобрался моторчик, где то видел в теме как укреплять, что то не найду

поп
mataor:

380 Ом

ответьте ,будьте добры, там есть ещё такой показатель как %,
сколько ставить? и каким образом впаивать в цепь?
и самое интересное, что будет если обойтись без него.

Alesan
поп:

ответьте ,будьте добры, там есть ещё такой показатель как %,
сколько ставить? и каким образом впаивать в цепь?
и самое интересное, что будет если обойтись без него.

Точный номинал не столько важен, так что значение %
фиолетово. Резистор нужен для ограничения тока через светодиод и включается последовательно с ним. Без него просто сгорит 😦

mikk

Или просто к передним подключиться.

alexandr_t
Darkwater:

асположите квадрокоптер на горизонтальной поверхности. Установите газ в минимальное положение и переместите руль направления полностью вправо (и удерживайте в этом положении), затем переместите ручку элеронов влево-вправо-влево-вправо, пока индикатор не начнет вспыхивать. Вспышки индицируют успешную калибровку.

Почему то у меня не получается калибровка, индикатор я так понимаю синие глазки?

Vadimus_ca

Да. Только что проверил, калибровка прошла.

Vadimus_ca

Получил сегодня свой Хубсан. После 5-6 полетов с ним что-то случилось - после 30 секунд полета его начинает тащить в сторону, причем этот снос быстро усиливается, и тогда не хватает диапазона управления для компенсации - снос продолжается. Это известная проблема, или это мне так повезло?

mataor
Vadimus_ca:

После 5-6 полетов с ним что-то случилось - после 30 секунд полета его начинает тащить в сторону,

возьмите в руки, дайте самую малость газа и посмотрите на мотор, в сторону которого тащит - вполне возможно что-то с мотором, кстати самое банальное - волосы и нитки под пропеллером.

Odstavec

Почитал эту тему, купил такой же…

Классная игрушка! Можно спокойно летать по квартире…

Vadimus_ca
mataor:

посмотрите на мотор, в сторону которого тащит

Не так просто, при взлете квадрик висел ровно, и только потом его начинало тянуть.

Но как бы там ни было, проблема решилась, уж не знаю как, я разобрал-собрал, и теперь все нормально.

Следующий вопрос - иногда полет ровный, а иногда его начинает очень заметно потряхивать, как будто срыв синхронизации на бесколлекторниках.
Винты менять пробовал. Если прижать его к полу пальцем и дать полный (или любой другой газ) - моторы работают ровно.

cylllka

Если ваш коптер начало куда то кренить, нехватает мощи и замена моторов не помогает, то возможно у вас припаленный ключ на плате.
Сотрудник около 2х недель летал на “умирающем” моторе (пока ехали запасные), мотор надрывался, и пыхтел. После замены мотора на новый коптеру все равно нехватало мощи. Решили перепаять ключ - о чудо! Хубсанчик снова ожил.