Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter

vjick

сегодня после очередного краша, разобрался моторчик, где то видел в теме как укреплять, что то не найду

поп
mataor:

380 Ом

ответьте ,будьте добры, там есть ещё такой показатель как %,
сколько ставить? и каким образом впаивать в цепь?
и самое интересное, что будет если обойтись без него.

Alesan
поп:

ответьте ,будьте добры, там есть ещё такой показатель как %,
сколько ставить? и каким образом впаивать в цепь?
и самое интересное, что будет если обойтись без него.

Точный номинал не столько важен, так что значение %
фиолетово. Резистор нужен для ограничения тока через светодиод и включается последовательно с ним. Без него просто сгорит 😦

mikk

Или просто к передним подключиться.

alexandr_t
Darkwater:

асположите квадрокоптер на горизонтальной поверхности. Установите газ в минимальное положение и переместите руль направления полностью вправо (и удерживайте в этом положении), затем переместите ручку элеронов влево-вправо-влево-вправо, пока индикатор не начнет вспыхивать. Вспышки индицируют успешную калибровку.

Почему то у меня не получается калибровка, индикатор я так понимаю синие глазки?

Vadimus_ca

Да. Только что проверил, калибровка прошла.

Vadimus_ca

Получил сегодня свой Хубсан. После 5-6 полетов с ним что-то случилось - после 30 секунд полета его начинает тащить в сторону, причем этот снос быстро усиливается, и тогда не хватает диапазона управления для компенсации - снос продолжается. Это известная проблема, или это мне так повезло?

mataor
Vadimus_ca:

После 5-6 полетов с ним что-то случилось - после 30 секунд полета его начинает тащить в сторону,

возьмите в руки, дайте самую малость газа и посмотрите на мотор, в сторону которого тащит - вполне возможно что-то с мотором, кстати самое банальное - волосы и нитки под пропеллером.

Odstavec

Почитал эту тему, купил такой же…

Классная игрушка! Можно спокойно летать по квартире…

Vadimus_ca
mataor:

посмотрите на мотор, в сторону которого тащит

Не так просто, при взлете квадрик висел ровно, и только потом его начинало тянуть.

Но как бы там ни было, проблема решилась, уж не знаю как, я разобрал-собрал, и теперь все нормально.

Следующий вопрос - иногда полет ровный, а иногда его начинает очень заметно потряхивать, как будто срыв синхронизации на бесколлекторниках.
Винты менять пробовал. Если прижать его к полу пальцем и дать полный (или любой другой газ) - моторы работают ровно.

cylllka

Если ваш коптер начало куда то кренить, нехватает мощи и замена моторов не помогает, то возможно у вас припаленный ключ на плате.
Сотрудник около 2х недель летал на “умирающем” моторе (пока ехали запасные), мотор надрывался, и пыхтел. После замены мотора на новый коптеру все равно нехватало мощи. Решили перепаять ключ - о чудо! Хубсанчик снова ожил.

mahowik
Odstavec:

Почитал эту тему, купил такой же…

тоже жду свой комплект!
заказал с усиленными батарейками… судя потому что нет отзывов, в стоке они недавно появились… кстати их же по идее можно обычным LiPo зарядником кормить? т.е. давать 1-2С ток и ок…

еще кроме стоковых заказал вот такие пропы… тут в ветке вроде хорошо про них отзывались…

Vadimus_ca
mahowik:

заказал вот такие пропы

Я их попробовал, летать можно, но штатные нравятся больше. Вообще как-то я большего ожидал от Хубсана. C моей точки зрения HCW 553 летает не хуже (а иногда и более отзывчиво), при этом с установленной канопой практически не боится крашей. Особого отличия от гиро+аксель от просто гиро я на заметил.
Может, я что-то не так делаю? 😉

mahowik

и еще подскажите стоит ли брать запасную раму? на сколько легко сломать ее?

п.с. моторки прикупил конечно 😃

SanRomStaV

Всем доброго времени суток! Хочу племяннику сделать подарок, да и приобщить к нашему хобби (пацану 7лет). Выбираю между Hubsan X4 и WLtoys V911… Кто из них попроще в управлении более крашеустойчив?

cylllka
mahowik:

и еще подскажите стоит ли брать запасную раму? на сколько легко сломать ее?

п.с. моторки прикупил конечно 😃

Рама убивается довольно легко, лучше иметь под рукой запасную.

Vadimus_ca:

Я их попробовал, летать можно, но штатные нравятся больше. Вообще как-то я большего ожидал от Хубсана. C моей точки зрения HCW 553 летает не хуже (а иногда и более отзывчиво), при этом с установленной канопой практически не боится крашей. Особого отличия от гиро+аксель от просто гиро я на заметил.
Может, я что-то не так делаю? 😉

У хубсана много настроек влияющих на поведение. В акрорежиме с настроенными под себя расходами летает замечательно. По управляемости пока лучшее что встречал.

Vadimus_ca

Интересно, я единственный, кого раздражают разъемы стандарта micro losi?

Сначала думал перепаять на micro dean, но батареек у меня десяток, коннекторов не напасешься.

Потому была произведена следующая модификация:

Две ноги, отрезанные от светодиода, припаяны к плате (ноги пришлось затейливо изгибать, так как контакные площадки на продольной оси), залиты пластиком от термопистолета (пистолет отсутствует, грел паяльником, потому темные разводы, если видно).

Возможно, укорочу выводы на 2-3 мм, чтобы разъем почти прятался внутри фюзеляжа и был наклонен вниз.

Но и так получилось неплохо - одевание разъема занимает на секунду больше, зато снятие - мгновенно, и нет риска оторвать провод - на HCW приходилось перебирать разъем несколько раз.

cylllka
Vadimus_ca:

Интересно, я единственный, кого раздражают разъемы стандарта micro losi?
.

а не проще было чуть сточить защелку на разъеме? 😃 и все легко и быстро подключается

Vadimus_ca
cylllka:

а не проще было чуть сточить защелку на разъеме?

Стачивал, все равно не то.

К тому же уродливый хвост из двух коннекторов и проводов на фоне крохотного квадрика выглядит огромным, неаккуратно как-то.
Нет чтобы сделать как-то так:

Жестко зафиксированные разъемы на батарее и ее держателе, plug and play 😃

Vadimus_ca
Vadimus_ca:

C моей точки зрения HCW 553 летает не хуже

Беру свои слова обратно.

После того, как из двух комплектов пропов собрал один, но сбалансированный, настроил стандартные расходы 80 (в акро иногда непреднамеренно переворачиваюсь) - теперь точно могу сказать - это самый прикольный в управлении из 6-ти моих коптеров.