Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
www.youtube.com/watch?v=5rhkLteCOJ8
Сделали колесницу из хубсана, явно не хватает курсовой устойчивости, возможно если вращение колес сделать независимыми друг от друга что-то изменится. В первой версии запихнул его в сферу, но ее он с места не сдвинул - вес 20 гр вышел
кто будет тащить с бангкука зверушку, у них на запчасти скидка 10% до 13 числа,
Coupon code: wltoys
Discount: 10% off
Duration: from August 10th to August 13th
The coupon is valid for Hubsan X4 H107L accessories:
www.banggood.com/buy/H107L.html.
Не реклама (хотя очень похоже) 😃
они написали, что защита появилась в продаже. Период преордера окончился
Сегодня, наконец-то мне пришел зверек. Пихнули аж 2 адаптера для наших розеток (типа такого, только с прямоугольными прорезями). Сейчас сижу и думаю - накуа, если зарядник у зверька от USB 😃
А зверек классный. Вместе с ним пришла коровка (притом коровка была заказана через неделю после хубсана, а пришли в один день). У коровки не понравился пульт, после DX8 стики у него сильно туго ходят 😃 Коровке, кстати, тоже положили адаптер. Тепрь у меня их целая куча, если кому надо, могу поделиться.
Заодно на пробу набрал разных винтов. Пока субъективное мнение, что с винтами от валкеровской коровки летать хубсан будет дольше или поднимать больше. Но это буду проверять. Хочу из него FPV леталку сделать.
Родные винты имеют проточку, которая скрывает выступ на двигателе (типа втулка с подшипником), за счет чего при ударе винтом, удар приходится в корпус и вал не выпадает (как это было на первой версии). Если эти винты поставить на первую версию, то, мне кажется, городить огород защиты из трубок не будет смысла. Из опционных только эти имеют проточку. A02 от первой версии, со всеми вытекающими. От 816 букашки винты брать не стоит, они жесткие и не имеют проточки. По жесткости самые жесткие это на букашке, потом родные от первой и второй версии (белые с черным), еще мягче опциональные (рыжий с черным), самые мягкие это валькеровские.
Пригодиццо 😃 А то заказал с НК наноакков а там другая полярность, вдруг забуду провода поменять местами …
Позвольте поинтересоваться, как вы чередуете аккумы при полетах, а именно после стокового так же приходится переколибровывать? Или стоковым просто не пользуетесь? Вопрос ко всем так же.
Позвольте поинтересоваться, как вы чередуете аккумы при полетах, а именно после стокового так же приходится переколибровывать? Или стоковым просто не пользуетесь? Вопрос ко всем так же.
Есть еще такая штука ТРИММЕР называется
Есть еще такая штука ТРИММЕР называется
А Разница какая? Что триммером быстрее и проще? Аккум они не садят?
А Разница какая? Что триммером быстрее и проще? Аккум они не садят?
Проще, быстрее а главное визуально наблюдаешь когда он остановится, ОНИ ничего никуда не садят
Я откалибровал один раз когда получил его, теперь не заморачиваюсь, максимум 2 - 3 щелчка триммером и почти стоит
Просто все равно,допустим,идеально его настроишь, а потом бац и после смены аккума все заново делать нужно… я этого не учел, взял бы аккумы одного вида.
Xo66uT, а лично вы, когда запускаете с балкона,стиком руддера направляете его передком к себе при возврате или он задом и возвращается?
Просто мне сложно его разворачивать, задевается тот же газ, да и ориентация теряется.
Просто все равно,допустим,идеально его настроишь, а потом бац и после смены аккума все заново делать нужно… я этого не учел, взял бы аккумы одного вида.
Xo66uT, а лично вы, когда запускаете с балкона,стиком руддера направляете его передком к себе при возврате или он задом и возвращается?
Просто мне сложно его разворачивать, задевается тот же газ, да и ориентация теряется.
Конечно разворачиваю! Привычка от самолета 😁
не могли бы вы уточнить так же номинал этого стабилизатора или ттх
Нужна фотка платы хорошего качества (свой отдал ), не помню распиновку стабилизатора…
Нужна фотка платы хорошего качества
на искомом корпусе надпись 65Z5
65Z5 это LM6206N3 -Low Dropout CMOS Voltage Regulators, входное напряжение до 6.5 вольт, выход 3.3v , ток 250mA . Заменить можно на стабы подходящие по параметрам, размеру корпуса и распиновке например MCP1702 или MCP1703 на 3.3v в корпусе SOT-23A. Можно найти подходящий в старых неисправных флешках, плеерах(цифровых) и т.п. Так же можно “примудрить” любой другой стабилизатор Low Dropout с подходящими параметрами, правильно подпаяв его к контактным площадкам и разместив его в корпусе, что бы он не мешал другим компонентам. Единственно перед ремонтом желательно проверить как вылетел стаб, пробой или обрыв. Если пробой то шансы вылечить сильно уменьшаются.
А нельзя-ли на пульте регулировать чувствительность газа?
Не хватает у зверька холда. Сейчас, после него, запустил СР вертолет. При падениях холд забывал дергать, только газ уменьшал. Как итог - чикин денс. Жаль, что его к спектруму забиндить нельзя 😦
И что б изменилось, если б он был? Он и так крашеустойчив. Он разве вообще есть у подобных аппаратов?
Для зверька ничего, а если брать зверька, чтобы учиться на вертолетах летать, то функция полезная
Для зверька ничего, а если брать зверька, чтобы учиться на вертолетах летать, то функция полезная
так и не могу понять что за функция такая
холд - отключение двигателя (как правило). При его включении двигатель перестает работать, но работа шагом возможна.
Вертолетчики знают 😃
На квадрике это не актуально, поэтому и нет.
холд - отключение двигателя (как правило). При его включении двигатель перестает работать, но работа шагом возможна.
Вертолетчики знают 😃
На квадрике это не актуально, поэтому и нет.
а для чего это нужно? не проще газ на 0 поставить, чем тумблек переключать?
на вертолетах с CP, при полетах в пилотажных режимах газ постоянный и максимальный (чаще всего, но и бывают другие варианты) и меняется только шаг (от отрицательного к положительному и обратно). За счет этого вертолет СР может летать в инверте (шасси вверх, винт снизу).
И при краше, если стик газа убрать в 0, то включается максимальный отрицательный шаг, а двигатель продолжает работать на заданных оборотах. Поэтому настраивают отключение двигателя. В простонародье - при краше “дернуть холд”
На квадрике это не актуально
Потому что соотношение веса к площади лопастей не позволяет… Если бы масса верта так же относилась к площади ротора, там тоже было бы неактуально…
я думаю вам пытаються сказать - что на этом квадрике газ вниз - моторы выкл, а на верте это со всей дури лететь к планете, при условии что он не верх ногами - и чтобы на верте вырубить моторы надо клацать “холд”, и когда пересаживаються с квадрика на верт - то по привычке стик газа тянеться вниз, что не правильно для вертов, вот и все