Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
Позвольте поинтересоваться, как вы чередуете аккумы при полетах, а именно после стокового так же приходится переколибровывать? Или стоковым просто не пользуетесь? Вопрос ко всем так же.
Есть еще такая штука ТРИММЕР называется
Есть еще такая штука ТРИММЕР называется
А Разница какая? Что триммером быстрее и проще? Аккум они не садят?
А Разница какая? Что триммером быстрее и проще? Аккум они не садят?
Проще, быстрее а главное визуально наблюдаешь когда он остановится, ОНИ ничего никуда не садят
Я откалибровал один раз когда получил его, теперь не заморачиваюсь, максимум 2 - 3 щелчка триммером и почти стоит
Просто все равно,допустим,идеально его настроишь, а потом бац и после смены аккума все заново делать нужно… я этого не учел, взял бы аккумы одного вида.
Xo66uT, а лично вы, когда запускаете с балкона,стиком руддера направляете его передком к себе при возврате или он задом и возвращается?
Просто мне сложно его разворачивать, задевается тот же газ, да и ориентация теряется.
Просто все равно,допустим,идеально его настроишь, а потом бац и после смены аккума все заново делать нужно… я этого не учел, взял бы аккумы одного вида.
Xo66uT, а лично вы, когда запускаете с балкона,стиком руддера направляете его передком к себе при возврате или он задом и возвращается?
Просто мне сложно его разворачивать, задевается тот же газ, да и ориентация теряется.
Конечно разворачиваю! Привычка от самолета 😁
не могли бы вы уточнить так же номинал этого стабилизатора или ттх
Нужна фотка платы хорошего качества (свой отдал ), не помню распиновку стабилизатора…
Нужна фотка платы хорошего качества
на искомом корпусе надпись 65Z5
65Z5 это LM6206N3 -Low Dropout CMOS Voltage Regulators, входное напряжение до 6.5 вольт, выход 3.3v , ток 250mA . Заменить можно на стабы подходящие по параметрам, размеру корпуса и распиновке например MCP1702 или MCP1703 на 3.3v в корпусе SOT-23A. Можно найти подходящий в старых неисправных флешках, плеерах(цифровых) и т.п. Так же можно “примудрить” любой другой стабилизатор Low Dropout с подходящими параметрами, правильно подпаяв его к контактным площадкам и разместив его в корпусе, что бы он не мешал другим компонентам. Единственно перед ремонтом желательно проверить как вылетел стаб, пробой или обрыв. Если пробой то шансы вылечить сильно уменьшаются.
А нельзя-ли на пульте регулировать чувствительность газа?
Не хватает у зверька холда. Сейчас, после него, запустил СР вертолет. При падениях холд забывал дергать, только газ уменьшал. Как итог - чикин денс. Жаль, что его к спектруму забиндить нельзя 😦
И что б изменилось, если б он был? Он и так крашеустойчив. Он разве вообще есть у подобных аппаратов?
Для зверька ничего, а если брать зверька, чтобы учиться на вертолетах летать, то функция полезная
Для зверька ничего, а если брать зверька, чтобы учиться на вертолетах летать, то функция полезная
так и не могу понять что за функция такая
холд - отключение двигателя (как правило). При его включении двигатель перестает работать, но работа шагом возможна.
Вертолетчики знают 😃
На квадрике это не актуально, поэтому и нет.
холд - отключение двигателя (как правило). При его включении двигатель перестает работать, но работа шагом возможна.
Вертолетчики знают 😃
На квадрике это не актуально, поэтому и нет.
а для чего это нужно? не проще газ на 0 поставить, чем тумблек переключать?
на вертолетах с CP, при полетах в пилотажных режимах газ постоянный и максимальный (чаще всего, но и бывают другие варианты) и меняется только шаг (от отрицательного к положительному и обратно). За счет этого вертолет СР может летать в инверте (шасси вверх, винт снизу).
И при краше, если стик газа убрать в 0, то включается максимальный отрицательный шаг, а двигатель продолжает работать на заданных оборотах. Поэтому настраивают отключение двигателя. В простонародье - при краше “дернуть холд”
На квадрике это не актуально
Потому что соотношение веса к площади лопастей не позволяет… Если бы масса верта так же относилась к площади ротора, там тоже было бы неактуально…
я думаю вам пытаються сказать - что на этом квадрике газ вниз - моторы выкл, а на верте это со всей дури лететь к планете, при условии что он не верх ногами - и чтобы на верте вырубить моторы надо клацать “холд”, и когда пересаживаються с квадрика на верт - то по привычке стик газа тянеться вниз, что не правильно для вертов, вот и все
Потому что соотношение веса к площади лопастей не позволяет
Не по этому 😃
На вертолетах FP и соосниках холд так же не нужен, так как там высота полета задается скоростью вращения винта, как и на квадрике.
Ладно, прекращаю флудить 😃
Неудобно, но неприятность эту мы переживем.
вам пытаються сказать
Да, мы поняли это…) Спасибо…)
На вертолетах FP и соосниках холд так же не нужен
Я говорил именно про роторы с изменяемым шагом (collective pitch)
Народ подскажите, есть у меня микроквадрик UdiRC, но глюкнутый, не держит горизонт, через пару секунд после взлета наклоняется и уносится далеко вдаль и ничего его не останавливает. Хочу поменять на нем плату - рама и моторы полностью исправны.
И вот плату хочу взять от хабсана, ибо она есть в пилотаже. Подскажите, мой пульт от UdiRC подойдет? Вроде игрушки очень похожие.
А модуль от обычной турниги сможет забиндится с этой платой?