Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter

gekanukr
Xo66uT:

Пригодиццо 😃 А то заказал с НК наноакков а там другая полярность, вдруг забуду провода поменять местами …

Позвольте поинтересоваться, как вы чередуете аккумы при полетах, а именно после стокового так же приходится переколибровывать? Или стоковым просто не пользуетесь? Вопрос ко всем так же.

Xo66uT
gekanukr:

Позвольте поинтересоваться, как вы чередуете аккумы при полетах, а именно после стокового так же приходится переколибровывать? Или стоковым просто не пользуетесь? Вопрос ко всем так же.

Есть еще такая штука ТРИММЕР называется

gekanukr
Xo66uT:

Есть еще такая штука ТРИММЕР называется

А Разница какая? Что триммером быстрее и проще? Аккум они не садят?

Xo66uT
gekanukr:

А Разница какая? Что триммером быстрее и проще? Аккум они не садят?

Проще, быстрее а главное визуально наблюдаешь когда он остановится, ОНИ ничего никуда не садят

Я откалибровал один раз когда получил его, теперь не заморачиваюсь, максимум 2 - 3 щелчка триммером и почти стоит

gekanukr

Просто все равно,допустим,идеально его настроишь, а потом бац и после смены аккума все заново делать нужно… я этого не учел, взял бы аккумы одного вида.

Xo66uT, а лично вы, когда запускаете с балкона,стиком руддера направляете его передком к себе при возврате или он задом и возвращается?
Просто мне сложно его разворачивать, задевается тот же газ, да и ориентация теряется.

Xo66uT
gekanukr:

Просто все равно,допустим,идеально его настроишь, а потом бац и после смены аккума все заново делать нужно… я этого не учел, взял бы аккумы одного вида.

Xo66uT, а лично вы, когда запускаете с балкона,стиком руддера направляете его передком к себе при возврате или он задом и возвращается?
Просто мне сложно его разворачивать, задевается тот же газ, да и ориентация теряется.

Конечно разворачиваю! Привычка от самолета 😁

EduardNN
Makser:

не могли бы вы уточнить так же номинал этого стабилизатора или ттх

Нужна фотка платы хорошего качества (свой отдал ), не помню распиновку стабилизатора…

ssilk
EduardNN:

Нужна фотка платы хорошего качества

на искомом корпусе надпись 65Z5

EduardNN

65Z5 это LM6206N3 -Low Dropout CMOS Voltage Regulators, входное напряжение до 6.5 вольт, выход 3.3v , ток 250mA . Заменить можно на стабы подходящие по параметрам, размеру корпуса и распиновке например MCP1702 или MCP1703 на 3.3v в корпусе SOT-23A. Можно найти подходящий в старых неисправных флешках, плеерах(цифровых) и т.п. Так же можно “примудрить” любой другой стабилизатор Low Dropout с подходящими параметрами, правильно подпаяв его к контактным площадкам и разместив его в корпусе, что бы он не мешал другим компонентам. Единственно перед ремонтом желательно проверить как вылетел стаб, пробой или обрыв. Если пробой то шансы вылечить сильно уменьшаются.

LM6206N3.rar

gekanukr

А нельзя-ли на пульте регулировать чувствительность газа?

Sel_82

Не хватает у зверька холда. Сейчас, после него, запустил СР вертолет. При падениях холд забывал дергать, только газ уменьшал. Как итог - чикин денс. Жаль, что его к спектруму забиндить нельзя 😦

gekanukr

И что б изменилось, если б он был? Он и так крашеустойчив. Он разве вообще есть у подобных аппаратов?

Sel_82

Для зверька ничего, а если брать зверька, чтобы учиться на вертолетах летать, то функция полезная

k0der
Sel_82:

Для зверька ничего, а если брать зверька, чтобы учиться на вертолетах летать, то функция полезная

так и не могу понять что за функция такая

Sel_82

холд - отключение двигателя (как правило). При его включении двигатель перестает работать, но работа шагом возможна.
Вертолетчики знают 😃
На квадрике это не актуально, поэтому и нет.

k0der
Sel_82:

холд - отключение двигателя (как правило). При его включении двигатель перестает работать, но работа шагом возможна.
Вертолетчики знают 😃
На квадрике это не актуально, поэтому и нет.

а для чего это нужно? не проще газ на 0 поставить, чем тумблек переключать?

Sel_82

на вертолетах с CP, при полетах в пилотажных режимах газ постоянный и максимальный (чаще всего, но и бывают другие варианты) и меняется только шаг (от отрицательного к положительному и обратно). За счет этого вертолет СР может летать в инверте (шасси вверх, винт снизу).
И при краше, если стик газа убрать в 0, то включается максимальный отрицательный шаг, а двигатель продолжает работать на заданных оборотах. Поэтому настраивают отключение двигателя. В простонародье - при краше “дернуть холд”

ssilk
Sel_82:

На квадрике это не актуально

Потому что соотношение веса к площади лопастей не позволяет… Если бы масса верта так же относилась к площади ротора, там тоже было бы неактуально…

vatanuki

я думаю вам пытаються сказать - что на этом квадрике газ вниз - моторы выкл, а на верте это со всей дури лететь к планете, при условии что он не верх ногами - и чтобы на верте вырубить моторы надо клацать “холд”, и когда пересаживаються с квадрика на верт - то по привычке стик газа тянеться вниз, что не правильно для вертов, вот и все

Sel_82
ssilk:

Потому что соотношение веса к площади лопастей не позволяет

Не по этому 😃
На вертолетах FP и соосниках холд так же не нужен, так как там высота полета задается скоростью вращения винта, как и на квадрике.
Ладно, прекращаю флудить 😃
Неудобно, но неприятность эту мы переживем.

ssilk
vatanuki:

вам пытаються сказать

Да, мы поняли это…) Спасибо…)

Sel_82:

На вертолетах FP и соосниках холд так же не нужен

Я говорил именно про роторы с изменяемым шагом (collective pitch)