Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
Просто все равно,допустим,идеально его настроишь, а потом бац и после смены аккума все заново делать нужно… я этого не учел, взял бы аккумы одного вида.
Xo66uT, а лично вы, когда запускаете с балкона,стиком руддера направляете его передком к себе при возврате или он задом и возвращается?
Просто мне сложно его разворачивать, задевается тот же газ, да и ориентация теряется.
Конечно разворачиваю! Привычка от самолета 😁
не могли бы вы уточнить так же номинал этого стабилизатора или ттх
Нужна фотка платы хорошего качества (свой отдал ), не помню распиновку стабилизатора…
Нужна фотка платы хорошего качества
на искомом корпусе надпись 65Z5
65Z5 это LM6206N3 -Low Dropout CMOS Voltage Regulators, входное напряжение до 6.5 вольт, выход 3.3v , ток 250mA . Заменить можно на стабы подходящие по параметрам, размеру корпуса и распиновке например MCP1702 или MCP1703 на 3.3v в корпусе SOT-23A. Можно найти подходящий в старых неисправных флешках, плеерах(цифровых) и т.п. Так же можно “примудрить” любой другой стабилизатор Low Dropout с подходящими параметрами, правильно подпаяв его к контактным площадкам и разместив его в корпусе, что бы он не мешал другим компонентам. Единственно перед ремонтом желательно проверить как вылетел стаб, пробой или обрыв. Если пробой то шансы вылечить сильно уменьшаются.
А нельзя-ли на пульте регулировать чувствительность газа?
Не хватает у зверька холда. Сейчас, после него, запустил СР вертолет. При падениях холд забывал дергать, только газ уменьшал. Как итог - чикин денс. Жаль, что его к спектруму забиндить нельзя 😦
И что б изменилось, если б он был? Он и так крашеустойчив. Он разве вообще есть у подобных аппаратов?
Для зверька ничего, а если брать зверька, чтобы учиться на вертолетах летать, то функция полезная
Для зверька ничего, а если брать зверька, чтобы учиться на вертолетах летать, то функция полезная
так и не могу понять что за функция такая
холд - отключение двигателя (как правило). При его включении двигатель перестает работать, но работа шагом возможна.
Вертолетчики знают 😃
На квадрике это не актуально, поэтому и нет.
холд - отключение двигателя (как правило). При его включении двигатель перестает работать, но работа шагом возможна.
Вертолетчики знают 😃
На квадрике это не актуально, поэтому и нет.
а для чего это нужно? не проще газ на 0 поставить, чем тумблек переключать?
на вертолетах с CP, при полетах в пилотажных режимах газ постоянный и максимальный (чаще всего, но и бывают другие варианты) и меняется только шаг (от отрицательного к положительному и обратно). За счет этого вертолет СР может летать в инверте (шасси вверх, винт снизу).
И при краше, если стик газа убрать в 0, то включается максимальный отрицательный шаг, а двигатель продолжает работать на заданных оборотах. Поэтому настраивают отключение двигателя. В простонародье - при краше “дернуть холд”
На квадрике это не актуально
Потому что соотношение веса к площади лопастей не позволяет… Если бы масса верта так же относилась к площади ротора, там тоже было бы неактуально…
я думаю вам пытаються сказать - что на этом квадрике газ вниз - моторы выкл, а на верте это со всей дури лететь к планете, при условии что он не верх ногами - и чтобы на верте вырубить моторы надо клацать “холд”, и когда пересаживаються с квадрика на верт - то по привычке стик газа тянеться вниз, что не правильно для вертов, вот и все
Потому что соотношение веса к площади лопастей не позволяет
Не по этому 😃
На вертолетах FP и соосниках холд так же не нужен, так как там высота полета задается скоростью вращения винта, как и на квадрике.
Ладно, прекращаю флудить 😃
Неудобно, но неприятность эту мы переживем.
вам пытаються сказать
Да, мы поняли это…) Спасибо…)
На вертолетах FP и соосниках холд так же не нужен
Я говорил именно про роторы с изменяемым шагом (collective pitch)
Народ подскажите, есть у меня микроквадрик UdiRC, но глюкнутый, не держит горизонт, через пару секунд после взлета наклоняется и уносится далеко вдаль и ничего его не останавливает. Хочу поменять на нем плату - рама и моторы полностью исправны.
И вот плату хочу взять от хабсана, ибо она есть в пилотаже. Подскажите, мой пульт от UdiRC подойдет? Вроде игрушки очень похожие.
А модуль от обычной турниги сможет забиндится с этой платой?
Народ подскажите, есть у меня микроквадрик UdiRC, но глюкнутый, не держит горизонт, через пару секунд после взлета наклоняется и уносится далеко вдаль и ничего его не останавливает. Хочу поменять на нем плату - рама и моторы полностью исправны.
И вот плату хочу взять от хабсана, ибо она есть в пилотаже. Подскажите, мой пульт от UdiRC подойдет? Вроде игрушки очень похожие.
А модуль от обычной турниги сможет забиндится с этой платой?
Пульт не подойдет, Турнига тоже, нужен родной или можно Walkera Devo 7 - 8 использовать, он биндится
интересует такой вопрос. есть хубсан со своей ЮСБ-зарядкой и зарядник телефона с ЮСБ разїемом. интересует, можо ли таким зарядником заряжать родные батарейки, ведь у него на выходе выдается 2А, а в обычном ЮСБ порте только 0,5 А
Можно наверное… Я ампером заряжаю, вроде пока живы…
Сегодня решил посмотреть сколько времени летает мух на разных аккумах. У меня апгрейдная версия с диодами, типа V2 😃
В наличии 380махов, 300махов, 300махов от коровки, 240махов (родной). Для теста взял 2х380, 2х300, 2х240 (оба стоковых). Все акки не прошли обкатку и имели только 1 цикл заряд\разряд (при мне, за то, что было в Китае, не ручаюсь)
Чтобы как-то поточнее сравнить время полета - отрабатывал вис разными сторонами к себе, без резких маневров. Таймер включал как нажимал газ, выключал как лампочки начинали мигать.
В итоге получил следующее:
Время Емкость Вес
6-42__240____8,7
5-58__240____8,5
6-13__300____8,4
5-49__300____8,2
8-39__380____10,7
8-31__380____10,9
мин___мAh____г
Стоковые акки оказались довольно тяжелыми, но отдают хорошо. 300 брать нет смысла, прироста по времени нет. Заказал себе еще комплект акков 240махов, они должны быть полегче чем сток, так как не имеют обертки, а значит летать будут дольше.
Попробовал покрутить флипы, с 380 надо больше запаса по высоте. С 240 укладывается в 2 метра.
Еще как-то странно, хубсан мигал диодами на 300 и 240 при напряжении 3,7В, на 380 - 3,6В.
Из всего теста понял, что 300 не нужны. К тому же акк, позаимствованый у коровки, сделан настолько убого, как будто его из пластилина лепили. Кстати, с ним мне откалибровать хубсана не удалось. На всех остальных я триммерами добивался нормального виса.
Сейчас летаю полностью на стоковых настройках, так как лениво переводить инструкцию. Но стоковых расходов явно не хватает (в обычном режиме). Разогнать можно хорошо, но вот остановить из быстрого полета, при данных расходах, сложно. Думаю оптимальными будут 85%. Полетал в “эксперте”, прикольно моделька рулится, но если заруливаешься, можно легко нарваться на флип 😃 2 раза так модель ронял. Лечу в стенуну, начинаю отруливать, а модель не отруливает, а делает флип и падает, так как по инерции она до стены все же долетает.
Еще, если появляется свистящий звук, значит какой-то из винтов прокручивается и может отвалится. Лучше проверить заранее, чтобы не ронять модель, когда это случится. Хотя, отброс винта в полете довольно зрелищное действие 😃