Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
к азимуту
Умно.
Умно.
а что смутило?!
аксель точно ничего не знает и не имеет никакого отношения к корректировкам по руддеру/yaw/азимуту… как угодно…
Немного забавного видео, Хубсан, Валкера и кошачье ПВО.
“Работать, всем работать …” 😉 Тепло у вас уже ) …
Девка хорошая. Ну всмысле кошка конечно 😒
Что то я не пойму, если букашку не тримировать то тащит, оттримируешь - висит норм, но расходы съедаются. Например тащит вперёд, щёлкаю назад пока не повиснет, после этого вперёд летит вяло, зато назад как угорелый. Из-за этого летать очень тяжело. На одинарных расходах совсем не получается, только если взад - вперёд, по кругу его заносит, расходов не хватает.
На двойных норм, носится как угорелый, даже на улице в ветер сегодня пробовал 😁
Купил в пилотаже, что то около 2,5 тыс. там стоит, в комплекте нет доп пропов, зато инструкция на русском 😃
Что то я не пойму, если букашку не тримировать то тащит, оттримируешь - висит норм, но расходы съедаются.
Возможно мотор припален (щетки или коллектор), по этому и приходится триммировать (триммер съдает расходы).
Что то я не пойму, если букашку не тримировать то тащит
Для начала проверьте ценровку, если ОК…Попробуйте перед включением, поставить триммеры в середину. Квадрик на ровную горизонтальную поверхность, а под лучи, в сторону которых тащит, листов 5-10 бумаги, ( в зависимости как сильно тащит). Включить и сек 5 -7 не шевелить, может поможет?
Что то я не пойму, если букашку не тримировать то тащит, оттримируешь - висит норм, но расходы съедаются. Например тащит вперёд, щёлкаю назад пока не повиснет, после этого вперёд летит вяло, зато назад как угорелый.
Аксель сбрасывал?
Переустановка акселерометра
Расположите квадрокоптер на горизонтальной поверхности. Установите газ в минимальное положение и переместите руль направления полностью вправо (и удерживайте в этом положении), затем переместите ручку элеронов влево-вправо-влево-вправо, пока индикатор не начнет вспыхивать. Вспышки индицируют успешную калибровку.
Вы можете установить триммеры в нейтральное положение, выполнить калибровку и затем протестировать. Если квадрокоптер дрейфует вперед, подложите пару листов бумаги под передние ножки и повторите калибровку. То же самое применимо к любому другому направлению. Желательно добиться минимального дрейфа с минимальными значениями триммеров. Вы не должны использовать более 5 щелчков триммера.
Антон, спасибо! Помогло, теперь только немного в бок тянет, но так уже вполне летабельно, кренделя в комнате теперь не проблема!
Я читал в соседней теме,что один пользователь чтоб на расстоянии было легче разобраться передом или задом к тебе висит квадрокоптер,поставил сзади светодиод.
У меня тоже другой раз возникает такая проблема,если я отпускаю от себя Hubsan на расстояние 30 метров и более.Днём на улице передние светодиоды(глаза) не видно.Слишком глубоко посажены в корпус.А вот сзади не мешало бы поставить.
Может кто подскажет как и возможно ли это сделать в Hubsane.
я тоже хотел красный мигающий
Может кто подскажет как и возможно ли это сделать в Hubsane.
берем любой светодиод (но не те что на 12в автомобильные), к нему резистор, номиналом считаем на нужный ток, например 10мА -> 3.8/0.01 = 380 Ом и припаиваем к месту пайки на плату проводов питания
Спасибо за ответ!
Как вы поняли я в электронике не алё,но уж это спаять смогу.
Светодиод 3,7 вольт у меня есть,осталось только узнать как выглядит резистор 380 Ом и купить его. 😎
а аксели надо регулировать один раз? или при каждом включении?
а аксели надо регулировать один раз? или при каждом включении?
Один раз, он запоминает калибровку.
Жучила радует, теперь дома большие коптеры гонять не буду, да и на работе то что надо, что бы немного отвлечься. Теперь малявка всегда со мной!
И что самое главное он отлично летает на улице, даже в ветер!
Кстати, что бы лучше различать направление планирую покрасить передние лучи беленьким.
Смотрите, теперь уже и на BG появилось:
banggood.com/Wholesale-Hubsan-H107D-FPV-X4-RC-Quad…
Оно конечно “Coming soon” но когда появится будет интересно с FPV Валкерой сравнить 😉
сегодня после очередного краша, разобрался моторчик, где то видел в теме как укреплять, что то не найду
380 Ом
ответьте ,будьте добры, там есть ещё такой показатель как %,
сколько ставить? и каким образом впаивать в цепь?
и самое интересное, что будет если обойтись без него.
ответьте ,будьте добры, там есть ещё такой показатель как %,
сколько ставить? и каким образом впаивать в цепь?
и самое интересное, что будет если обойтись без него.
Точный номинал не столько важен, так что значение %
фиолетово. Резистор нужен для ограничения тока через светодиод и включается последовательно с ним. Без него просто сгорит 😦
Или просто к передним подключиться.
асположите квадрокоптер на горизонтальной поверхности. Установите газ в минимальное положение и переместите руль направления полностью вправо (и удерживайте в этом положении), затем переместите ручку элеронов влево-вправо-влево-вправо, пока индикатор не начнет вспыхивать. Вспышки индицируют успешную калибровку.
Почему то у меня не получается калибровка, индикатор я так понимаю синие глазки?
Да. Только что проверил, калибровка прошла.
Получил сегодня свой Хубсан. После 5-6 полетов с ним что-то случилось - после 30 секунд полета его начинает тащить в сторону, причем этот снос быстро усиливается, и тогда не хватает диапазона управления для компенсации - снос продолжается. Это известная проблема, или это мне так повезло?
После 5-6 полетов с ним что-то случилось - после 30 секунд полета его начинает тащить в сторону,
возьмите в руки, дайте самую малость газа и посмотрите на мотор, в сторону которого тащит - вполне возможно что-то с мотором, кстати самое банальное - волосы и нитки под пропеллером.