Blade 350 QXn уже обсуждается?
Прочитал еще раз сообщение #454 владимир46
rcopen.com/forum/f135/topic328344/466
“Существует мертвая зона над нами ,когда видео пропадает”
Он тоже пишет про мертвую зону, вроде 21 век, а тут черные дыры какие то.
Добрый день. Спасибо Mihail9201223 , я так сразу и сделал, но всё без изменений. Только вчера получил доступ к технике. Решил перепрошить, но перед этим проверить ещё раз. Запускаю и …, двигатели работают без рывков, нормальный звук. Крутил во всех плоскостях - нет проблем. Буду внимательно наблюдать, а главное полетать. Летаю и на 1 и на 2 версии с Прохой 3+, сделал из тонкой латуни кожух на заводской подвес BLADEа- приём спутников стабильный в любую лётную погоду. Ещё раз спасибо за ответ!
Да вот ещё. Сделал из пластиковой трубочки, от сладкой ваты, дугу. На неё надел шарик, от настольного тенниса оранжевого цвета, передварительно вставив в него сверх яркий мигающий белый светодиод и закрепил всё это у корней передних лучей стяжками. Провод проложил внутри трубочки. Феном немного прогрел трубку и изогнул её вверх, что-бы шарик не попадал в объектив Прохи. Подал питание от платы.Теперь и днём хорошо видно положение квадрика, а ночью и видно и краиво.
Провел испытание на дальность вот такой антенны www.ebay.com/itm/…/310954065149
Результаты не впечатляют, на расстоянии 1300 метров начало пропадать управление, на 1850 метрах оно каким то чудом востановилось и удалось посадить коптер мягко в высокую траву.
Вообщем все чуть не кончилось плачевно, был сильный ветер, а в этом поле он вообще усилился и квадрик очень прилично снесло, от того места где стоял напарник. Летел я в синем режиме.
К тому же как назло видеорекордер решил записывать черный экран, только во время посадки проскочил один видео кадр с координатами, по которым мы и нашли квадрик, на расстоянии 1955 метров от точки взлета. Если бы не было координат, то найти квадрик в поле, с травой по колено, практически невозможно. Вообщем не советую повторять.
Вывод: GPS Tracker TK102B при полетах с FPV нужен просто обязательно, так как с рекордером может случиться проблема.
Провел испытание на дальность вот такой антенны
А с родной проволочкой какое расстояние выдерживает? И какой у Вас передатчик?
Не рекламирую, но на известном сайте появился “Черный ящик” для Блейда и других летаек…
Поискал ещё инфу про эту приблуду. Она снимает телеметрию с мозгов Блэйда и сохраняет в лог-файл. Еслиб туда ещё ставилась сим-карта и по СМС всегда можно было запросить координаты (как у недорогих трекеров) - цены бы устройству не было.
У него есть интересная фишка - программа, которая вставляет на записанное с борта видео данные с датчиков. Куда вариантов оформления, всё осчень настраиваемое, тут на видео видно:
А с родной проволочкой какое расстояние выдерживает? И какой у Вас передатчик?
Передатчик стандартный из комплекта RTR.
С родной провлочкой я на такие расстояния даже бы не полетел.
Здесь человек вроде бы улетал на 1200 метров, но вот провлочка у него там или что то другое, я не знаю.
rcopen.com/forum/f135/topic328344/817
так что испытываемая антенна от провлочки особо не отличаеться, максимум плюс 100-200 метров к дальности, китайцы видимо насчет усиления обманули.
С этой я улетел и посадил квадрик на 2500 метрах, так что снова вернусь к ней или куплю наподобии но немного длиннее.
Изменился звук мотора, при прокручивании пропеллера вручную, разобрал квадрик чтобы его поменять, а там:
Вообщем достали окончательно меня эти гов, корпуса, буду тоже переезжать на другую раму.
буду тоже переезжать на другую раму.
Сейчас по мере сил этим занимаюсь. Взял китайского клона DJI’ской F330. Вам рекомендую 450-ю.
Сейчас по мере сил этим занимаюсь. Взял китайского клона DJI’ской F330. Вам рекомендую 450-ю.
Китайская F330 очень хрупкая, если брать то только от DJI, на 450 раме Блейд нормально не летает.
Может текстолитовые пластины хрупкие, не проверял, а лучи нормальные. На 450 раму часто Блэйда пересаживают, на западных форумах есть фото и инфа. ;50-я хороша тем, что для неё большой выбор запасных лучей и шасси, а с 330 всё сложнее.
Кстати, наиболее простой вариант: оставить нижнюю часть корпуса от Блэйка, а поверх посадить раму. Квадрик станет чуть выше, но не придётся заботится о шасси, и размещении LED-индикатора и выключателя.
Может текстолитовые пластины хрупкие, не проверял, а лучи нормальные. На 450 раму часто Блэйда пересаживают, на западных форумах есть фото и инфа. ;50-я хороша тем, что для неё большой выбор запасных лучей и шасси, а с 330 всё сложнее.
Кстати, наиболее простой вариант: оставить нижнюю часть корпуса от Блэйка, а поверх посадить раму. Квадрик станет чуть выше, но не придётся заботится о шасси, и размещении LED-индикатора и выключателя.
Нижняя часть рамы от Блейда самая хрупкая деталь, если что.
Я прочитал тоже много западных форумов, ссылку дайте на то, где после пересадки на 450 раму Блейд нормально полетел, если его мозги заточены под 350 размер.
Вот неплохая рама, но за такие деньги колхозить самому стойки шасси как то не комильфо.
www.gameofdrones.biz/#!10486981_10152103871886673_… (не рекламма)
Прикупили бы Horizon Hobby таких рам, цены не было бы их квадрикам.
У кого есть 3Д принтер?
www.thingiverse.com/thing:271986/#files
.
Купить “Запорожець” и сделать из него “ВОЛЬВУ”. Ещё ни кто не сделал?
.
Купить “Запорожець” и сделать из него “ВОЛЬВУ”. Ещё ни кто не сделал?
Хотелось написать негатив, но напишу по простому. Если руки из ж… то прекращаем офтопить
Та же самая картина в вертолётной теме.
И не важно откуда руки растут ,лишь бы они были золотые
Та же самая картина в вертолётной теме.
И не важно откуда руки растут ,лишь бы они были золотые
Да руки у вас несомненно золотые, в 60 лет тролить ими на форуме, это безусловно заслуживает уважения. Где модер?
Не нужно ругаться.Я уже 2 года в вертолётах (700Е 2шт.550Е ,2Blade350QX)что то значат.
Не нужно ругаться.Я уже 2 года в вертолётах (700Е 2шт.550Е ,2Blade350QX)что то значат.
И зачем вам пять запорожцев? Не проще было купить одно Вольво?
Да мне Вольво не нравятся.
Да мне Вольво не нравятся.
Да ну. Неужели жигули форевер?
Да нет Субару Форестер и Матиз.
Да нет Субару Форестер и Матиз.
Ну и как же вы докатились на старости лет, до двух нищебродских Blade350QX? Они как то не клеяться к Субару Форестер.