Blade 350 QXn уже обсуждается?
Давайте снова с вами пофлудим страниц на 10 на тему того, чего у вас нет и не было на руках.
В смысле снова? Мы где-то флудили с вами на 10 страниц? 😉 а вообще, пофлудить - это ваш конек! Спасибо, не готов участвовать. 😉
Видео ваше к чему вообще? на нем и 450 раму от DJI то толком не разглядеть, да и лучи там скорее всего усиленные.
Вам раму F450 не разглядеть? Вы летаете с таким зрением? Это же опасно, смею предположить! 😉
И вы где-то встречали усиленные лучи на F450, что так заявляете? Ссылочкой не поделитесь?
А видео для сравнения прочности рамы. Что останется от рамы Блейда после таких издевательств представляете?
Таких видео я тоже могу навыкладывать, вот человек слегка упал с метровой высоты.
А такие видео, как вы выложили - они особенно показательны! Вы заметили чем и как он нагрузил F330 раму? Это примерно тоже самое, что на спортивном мерседесе по полю с картошкой погонять, а потом выйти и сказать: “Га*но машина! Где скорость и адреналин?! Не едет нифига!”
страниц? 😉 а вообще, пофлудить - это ваш конек! "
Да ладно…, что делает в этой теме человек, у которого даже нет Blade 350QX, а он тут просто флудит и рассказывает как он на всем перелетал, а сейчас купил раму DJI F450 и собрал на ней квадрик. Про Blade 350QX где хоть что то, в ваших постах?
Вам раму F450 не разглядеть? Вы летаете с таким зрением? Это же опасно, смею предположить! 😉
Я на вашем видео, не вижу на раме логотипов DJI, если вы их видите, то я рад за ваше зрение.
И вы где-то встречали усиленные лучи на F450, что так заявляете? Ссылочкой не поделитесь?
www.ebay.com/itm/…/161386119994
А видео для сравнения прочности рамы. Что останется от рамы Блейда после таких издевательств представляете?
Видео для сравнения какой рамы? Мы мило общаемся про раму F330, ваше видео про f450, где логика?
А такие видео, как вы выложили - они особенно показательны! Вы заметили чем и как он нагрузил F330 раму? Это примерно тоже самое, что на спортивном мерседесе по полю с картошкой погонять, а потом выйти и сказать: “Га*но машина! Где скорость и адреналин?! Не едет нифига!”
Для тех, кто реально в танке и читает через строчку, я сломал эти лучи собственными руками и знаю что пишу.
Олег, вы бы лучше не кормили троля, а че-нить по теме подсказали умного. Мне например… 😒
Стас вообще говоря не троль, а мущина заслуженный в хоббе. Но иногда склонен биться за правду даже с зеркалом…
Олег, вы бы лучше не кормили троля, а че-нить по теме подсказали умного. Мне например… 😒
Стас вообще говоря не троль, а мущина заслуженный в хоббе. Но иногда склонен биться за правду даже с зеркалом…
Я бы с удовольствием вам помог, но у меня к сожалению пульт из комплекта RTF.
Думаю что пост Дмитрия dima_opel близок к истине. Вы покупали новый квадрик или с рук? Если с рук, то наверное все таки придеться разбирать и смотреть разъемы.
Да ладно…, что делает в этой теме человек, у которого даже нет Blade 350QX, а он тут просто флудит и рассказывает как он на всем перелетал
Это что? Не вам указывать где и в какой ветке мне быть! Писалось же уже:
“Не говорите мне что делать, а я не буду говорить куда вам идти!” (с).
Стас вообще говоря не троль, а мущина заслуженный в хоббе. Но иногда склонен биться за правду даже с зеркалом…
Игорь, спасибо, но тут оказывается занято Петром, причем плотно! 😃
Петр, спасибо за ссылку… Воздержусь от покупки. Как бы не получилось как с вашими пропами хвалеными. 😉
А вот на мой вопрос что-то никто так и не ответил:
Подскажите, а сколько весит Blade 350QX без батареи?
Интересует чисто вес аппарата, т.к. батареи, даже при одинаковом вольтаже/емкости бывают разного веса.
И я так понимаю, что в V1 шел аккум 2200mAh, а V2 уже идет 3000mAh аккум?
Фу черт, вы же ведь Петр, а не Олег (как в нике), сорри…-)
А к вам у меня вопрос не про пульт, а про поведение квадрика с отключенной антенной GPS (допустим, что она сдохла). Уйдет в GPS off или будет тупо искать, но не находить? Я индикацию имею в виду.
Квадрик брал новый в Москве. Но прежде чем права качать у продавца, хочется исключить варианты…
Поскольку в начале опытов я видел режим GPS (когда диод мигал сериями), может в мозгах что-то стряхнулось? Можно их загнать в режим начальных заводских установок, есть метод?
Фу черт, вы же ведь Петр, а не Олег (как в нике), сорри…-)
А к вам у меня вопрос не про пульт, а про поведение квадрика с отключенной антенной GPS (допустим, что она сдохла). Уйдет в GPS off или будет тупо искать, но не находить? Я индикацию имею в виду.
Квадрик брал новый в Москве. Но прежде чем права качать у продавца, хочется исключить варианты…Поскольку в начале опытов я видел режим GPS (когда диод мигал сериями), может в мозгах что-то стряхнулось? Можно их загнать в режим начальных заводских установок, есть метод?
Когда отсоединяешь разьем антены GPS при включенном квадрике, также моргает сериями по 3.
Понятно. Т.е. проводку нет смысла трясти. Так-то я ее вижу даже без разбора корпуса, все разъемы на месте, провода целы.
В общем, эпикриз такой: квадрик упорно биндится в режиме GPS off, либо почему-то не может GPS использовать. Хотя ВСЕ делается по тому видео для DX7s.
Завтра поеду к продавцу, попробуем со стоковым пультом (есть у него). Если и с ним GPS будет off, придется менять…
Гы. Самое забавное будет, если с DX5e он заработает нормально…-/
С весом я уже разобрался! Cам квадрик весит ~450-460г? Просто аккум 3S/2200mAh весит ~220-230г, если я правильно помню (такой же аккум шел в вертолет 450-ку).
Штатные акки 1:1 с Blade 450X.
Ближе к 4 ночи победил. В 15-й раз забиндил, прижав правый стик влево (хотя по видео этот стик вообще трогать не надо, я так уже раз 20 делал). И… GPS заработал, мигать стало сериями.
Охрана на площадке возле дома уже не ржала (как вчера), а плакала. Но не мешала… Через минуту или чуть меньше зеленый диод стал solid. Квадрик взлетел и повис, где партия приказала. Под ветром слегка колебался, но точку держал.
От щастья полетал энергично, и вертолетные рефлексы подвели, вместо переключения в зеленый щелкнул холдом, началось спортивное 3Д (в полумраке), только у земли вспомнил, что моторы глушит бинд… Все живо, только на одной лыжине трещина, дихлорэтан завтра заклеит. Фтопку их настройки, на холде будет режим возврата, а спорт-режим совсем изведу, мне спорта на вертах хватает выше крыши…
Ставьте вторую прошивку и спорт режим долой.
Ближе к 4 ночи победил. В 15-й раз забиндил, прижав правый стик влево (хотя по видео этот стик вообще трогать не надо, я так уже раз 20 делал). И… GPS заработал, мигать стало сериями.
Охрана на площадке возле дома уже не ржала (как вчера), а плакала. Но не мешала… Через минуту или чуть меньше зеленый диод стал solid. Квадрик взлетел и повис, где партия приказала. Под ветром слегка колебался, но точку держал.От щастья полетал энергично, и вертолетные рефлексы подвели, вместо переключения в зеленый щелкнул холдом, началось спортивное 3Д (в полумраке), только у земли вспомнил, что моторы глушит бинд… Все живо, только на одной лыжине трещина, дихлорэтан завтра заклеит. Фтопку их настройки, на холде будет режим возврата, а спорт-режим совсем изведу, мне спорта на вертах хватает выше крыши…
Я искренне рад за Вас, что Вы наконец-то обрели GPS.
А красный режим все-таки нужен. Когда скучно становится я включаю красный режим чтобы немного подогреть адреналин.
И я так понимаю, что в V1 шел аккум 2200mAh, а V2 уже идет 3000mAh аккум?
Нет, у обоих 2200
вместо переключения в зеленый щелкнул холдом, началось спортивное 3Д (в полумраке), только у земли вспомнил, что моторы глушит бинд…
Я чтобы таких случайностей не было (я ещё изредка и знакомым порулить давал) поставил на кнопку бинд (она же по стандартным настройкам моторы глушит) защитный колпачок такой:
Кстати, посмотрев видео выше, тоже немного обеспокоился весом своей сборки. Помимо собственно рамы, батареи (у меня она сверху) и электроники Блэйда у меня там пара доп.пластин текстолита, GPS-трекер (~25 грамм) и приёмник AR7000 с сателлитом. Вдобавок планирую с подвесом и камерой летать.
Очень надеюсь в эти выходные пробный полёт устроить.
Нет, у обоих 2200
Точнее не совсем так. У Blade 350 QX с любой версией прошивки батарея на 2200, а 3000 у Blade 350 QX2.
Игорь, если моторы запускаются значит режим GPS не активен. Надо надо перебиндить пульт активировав GPS, тогда моторы не заведется, пока коптер не найдет спутники. Светодиод должен моргать сериями по три зеленых. Если мне не изменяет память.
с любой версией прошивки батарея на
Да я не про прошивку… Я про версии самого аппарата.
Есть старый 350QX (v1) и новый 350QX2 (v2). 😉
Но вот что-то мне подсказывает, что оставив всю старую электронику (моторы/регули), но добавив объема батареи ничего не изменится, т.к. с добавлением миллиампер добавился и вес.
… и тут я понял, что без пива дальше никак.
Только что ходил облётывать своё свежесобранное чудо. И ведь головой понимал, что сначала надо всё, что можно перекалибровать. Понимал, но не сделал. В итоге поймал спутники в зелёном режиме, только взлетел на 50-60см, квадрик резко понесло по диагонали от меня. Пока я максимально аккуратно снижал его с 60см высоты, он отлетел метров на 25-30 и воткнулся ногой в землю. Нога эта так там и осталась. В итоге надо новые заказать, но не такие. Вот ссылка на старые. Не покупайте, очень хрупкие. Гораздо более ломкие, чем родные.
Но вот что-то мне подсказывает, что оставив всю старую электронику (моторы/регули), но добавив объема батареи ничего не изменится, т.к. с добавлением миллиампер добавился и вес.
Небольшой выигрыш должен быть.
Попробуем посчитать (пусть специалисты поправят).
Дополнительная емкость - 1.36 раза. (для 2200 и 3000 маЧ)
Если не учитывать прибавку веса - это около 3-4 мин
Если считать 1 гр веса=1 сек то разница веса акков (пусть 50гр) -около 1 мин.
т.е 2-3 мин должно добавиться.
Вот прям как у вас моторы на фото лежат так и подключайте, правый провод по фото у мультистара будет красный, посередине черный, слева синий