Blade 350 QXn уже обсуждается?

Vertu

Понятно. Т.е. проводку нет смысла трясти. Так-то я ее вижу даже без разбора корпуса, все разъемы на месте, провода целы.

В общем, эпикриз такой: квадрик упорно биндится в режиме GPS off, либо почему-то не может GPS использовать. Хотя ВСЕ делается по тому видео для DX7s.
Завтра поеду к продавцу, попробуем со стоковым пультом (есть у него). Если и с ним GPS будет off, придется менять…

Гы. Самое забавное будет, если с DX5e он заработает нормально…-/

STZ

С весом я уже разобрался! Cам квадрик весит ~450-460г? Просто аккум 3S/2200mAh весит ~220-230г, если я правильно помню (такой же аккум шел в вертолет 450-ку).

Vertu

Ближе к 4 ночи победил. В 15-й раз забиндил, прижав правый стик влево (хотя по видео этот стик вообще трогать не надо, я так уже раз 20 делал). И… GPS заработал, мигать стало сериями.
Охрана на площадке возле дома уже не ржала (как вчера), а плакала. Но не мешала… Через минуту или чуть меньше зеленый диод стал solid. Квадрик взлетел и повис, где партия приказала. Под ветром слегка колебался, но точку держал.

От щастья полетал энергично, и вертолетные рефлексы подвели, вместо переключения в зеленый щелкнул холдом, началось спортивное 3Д (в полумраке), только у земли вспомнил, что моторы глушит бинд… Все живо, только на одной лыжине трещина, дихлорэтан завтра заклеит. Фтопку их настройки, на холде будет режим возврата, а спорт-режим совсем изведу, мне спорта на вертах хватает выше крыши…

Ol_3

Ставьте вторую прошивку и спорт режим долой.

Slaiter
Vertu:

Ближе к 4 ночи победил. В 15-й раз забиндил, прижав правый стик влево (хотя по видео этот стик вообще трогать не надо, я так уже раз 20 делал). И… GPS заработал, мигать стало сериями.
Охрана на площадке возле дома уже не ржала (как вчера), а плакала. Но не мешала… Через минуту или чуть меньше зеленый диод стал solid. Квадрик взлетел и повис, где партия приказала. Под ветром слегка колебался, но точку держал.

От щастья полетал энергично, и вертолетные рефлексы подвели, вместо переключения в зеленый щелкнул холдом, началось спортивное 3Д (в полумраке), только у земли вспомнил, что моторы глушит бинд… Все живо, только на одной лыжине трещина, дихлорэтан завтра заклеит. Фтопку их настройки, на холде будет режим возврата, а спорт-режим совсем изведу, мне спорта на вертах хватает выше крыши…

Я искренне рад за Вас, что Вы наконец-то обрели GPS.
А красный режим все-таки нужен. Когда скучно становится я включаю красный режим чтобы немного подогреть адреналин.

lentyay
STZ:

И я так понимаю, что в V1 шел аккум 2200mAh, а V2 уже идет 3000mAh аккум?

Нет, у обоих 2200

Vertu:

вместо переключения в зеленый щелкнул холдом, началось спортивное 3Д (в полумраке), только у земли вспомнил, что моторы глушит бинд…

Я чтобы таких случайностей не было (я ещё изредка и знакомым порулить давал) поставил на кнопку бинд (она же по стандартным настройкам моторы глушит) защитный колпачок такой:

Кстати, посмотрев видео выше, тоже немного обеспокоился весом своей сборки. Помимо собственно рамы, батареи (у меня она сверху) и электроники Блэйда у меня там пара доп.пластин текстолита, GPS-трекер (~25 грамм) и приёмник AR7000 с сателлитом. Вдобавок планирую с подвесом и камерой летать.
Очень надеюсь в эти выходные пробный полёт устроить.

lentyay
lentyay:

Нет, у обоих 2200

Точнее не совсем так. У Blade 350 QX с любой версией прошивки батарея на 2200, а 3000 у Blade 350 QX2.

Алексей_Баранов

Игорь, если моторы запускаются значит режим GPS не активен. Надо надо перебиндить пульт активировав GPS, тогда моторы не заведется, пока коптер не найдет спутники. Светодиод должен моргать сериями по три зеленых. Если мне не изменяет память.

STZ
lentyay:

с любой версией прошивки батарея на

Да я не про прошивку… Я про версии самого аппарата.

Есть старый 350QX (v1) и новый 350QX2 (v2). 😉

Но вот что-то мне подсказывает, что оставив всю старую электронику (моторы/регули), но добавив объема батареи ничего не изменится, т.к. с добавлением миллиампер добавился и вес.

lentyay

… и тут я понял, что без пива дальше никак.
Только что ходил облётывать своё свежесобранное чудо. И ведь головой понимал, что сначала надо всё, что можно перекалибровать. Понимал, но не сделал. В итоге поймал спутники в зелёном режиме, только взлетел на 50-60см, квадрик резко понесло по диагонали от меня. Пока я максимально аккуратно снижал его с 60см высоты, он отлетел метров на 25-30 и воткнулся ногой в землю. Нога эта так там и осталась. В итоге надо новые заказать, но не такие. Вот ссылка на старые. Не покупайте, очень хрупкие. Гораздо более ломкие, чем родные.

pww2000
STZ:

Но вот что-то мне подсказывает, что оставив всю старую электронику (моторы/регули), но добавив объема батареи ничего не изменится, т.к. с добавлением миллиампер добавился и вес.

Небольшой выигрыш должен быть.
Попробуем посчитать (пусть специалисты поправят).
Дополнительная емкость - 1.36 раза. (для 2200 и 3000 маЧ)
Если не учитывать прибавку веса - это около 3-4 мин
Если считать 1 гр веса=1 сек то разница веса акков (пусть 50гр) -около 1 мин.
т.е 2-3 мин должно добавиться.

Maksim2

Уважаемые! Можно совета? Купил себе новые движки… не могу понять - какой из проводков в какой цвет забыли покрасить?
Я уважаю метод тыка (так как образование гуманитарное), но все-таки нутро говорит, что может есть иной вариант правильно подключить провода одинакового цвета?
[IMG][/IMG]

oleg0230
Maksim2:

Уважаемые! Можно совета? Купил себе новые движки… не могу понять - какой из проводков в какой цвет забыли покрасить?
Я уважаю метод тыка (так как образование гуманитарное), но все-таки нутро говорит, что может есть иной вариант правильно подключить провода одинакового цвета?
[IMG][/IMG]

Вот прям как у вас моторы на фото лежат так и подключайте, правый провод по фото у мультистара будет красный, посередине черный, слева синий

dima_opel
Maksim2:

Уважаемые! Можно совета? Купил себе новые движки… не могу понять - какой из проводков в какой цвет забыли покрасить?
Я уважаю метод тыка (так как образование гуманитарное), но все-таки нутро говорит, что может есть иной вариант правильно подключить провода одинакового цвета?

Подключайте в любом порядке, если не в ту сторону будет вращаться - меняйте местами любые 2 провода.

STZ
pww2000:

Если считать 1 гр веса=1 сек то разница веса акков (пусть 50гр) -около 1 мин.

Вот тут ошибка… Дальше можно не считать!

Поправить и пересчитать точно не готов, там надо знать потебление моторов, а у Блейда эти данные только в мануале и на коробочке с мотором (и то не всегда). Одно могу сказать точно, что разница в весе самих аккумов не 50г., а где-то 80г.

dima_opel:

Подключайте в любом порядке, если не в ту сторону будет вращаться - меняйте местами любые 2 провода.

+1! Классика с brushless моторами.

Vertu

Выложил в дневник результаты изысканий про бинд 350QX и Spektrum DX7s. Если кто еще упрется на ровном месте, шлите туда.

pww2000
STZ:

Вот тут ошибка… Дальше можно не считать!

Поправить и пересчитать точно не готов, там надо знать потебление моторов, а у Блейда эти данные только в мануале и на коробочке с мотором (и то не всегда). Одно могу сказать точно, что разница в весе самих аккумов не 50г., а где-то 80г

Заказал QX2 с акком 3000, придет - измерю, отпишу.

lentyay

Перекалибровал компас и барометр. Возможно в моей конструкции была ошибка: компас был закреплён на луче примерно в 5см от мотора. Может быть магнитное поле мотора влияло на компас, может нет. В любом случае я его передвинул к центру. Откалибровалось всё успешно и по инструкции, после чего я взлетел в зелёном режиме и… получал повторение вчерашней истории. Так как шасси на этот раз не было, сломался луч. Вот такая печальная история.

Vertu

Алексей, а почему на луче? Он же на лыжине прицеплен, в самом низу…

lentyay
Vertu:

Алексей, а почему на луче? Он же на лыжине прицеплен, в самом низу…

Я сломал оригинальный корпус, после чего решил пересадить Блэйда на раму F330. Описанные выше полёты - уже на этой раме. В электронику вообще никаких изменений не вносил, только добавил дополнительный приёмник для управления подвесом (запитал от неиспользуемого разъёма на главной плате).

Луч-то я заменю, но вот в чём причина такого поведения?