Blade 350 QXn уже обсуждается?
Я настраивал, пришлось навесить на мобиус 20 грамм.
Я настраивал, пришлось навесить на мобиус 20 грамм.
Думаю у меня поменьше будет. Допилю - отпишусь.
А у Вас какой подвес?
Алюминий под гопро с алиэкспресса.
Алюминий под гопро с алиэкспресса.
Наверное тяжелый?
ЗЫ:
По подключению не подскажете?
разница между карбоном и алюминием грамм 15. а жесткости у алюминия больше.
а что с подключением. Только питание. У меня пульт из коробки, я не могу наклоном управлять.
Если поможет, то про подключение Тарота тут:
rcopen.com/blogs/193089/18974
Это для родного подвеса вроде. помогает гироскопу подвеса, передавая ему данные с гироскопа мозгов.
Это для родного подвеса вроде. помогает гироскопу подвеса, передавая ему данные с гироскопа мозгов.
Так у меня родной и есть. Распиновку бы этого разъема узнать… (Не разбирая корпус 😃 )
и снова вводная (((. Помогите кто может советом. Блейд работает адекватно (после падения поменял все что не работало). Висит стабильно, все режимы адекватные, флипы, высота с камерой… в общем, как новый летает. Но! когда начинает показывать разряд батареи - захожу на посадку и НАЧИНАЕТ КРЕНИТЬ НА ПРАВЫЙ БОК! Кренит так нехило. Все тримеры в нолях, и при старте все ж нормально. А тут в конце полетов начинает заваливать вправо. Причем уже несколько раз подряд и именно вправо. Не подскажете: что может быть? Может кто сталкивался с таким? Есть подозрение: может из-за аккума? Старенький он у меня уже.
и снова вводная (((. Помогите кто может советом. Блейд работает адекватно (после падения поменял все что не работало). Висит стабильно, все режимы адекватные, флипы, высота с камерой… в общем, как новый летает. Но! когда начинает показывать разряд батареи - захожу на посадку и НАЧИНАЕТ КРЕНИТЬ НА ПРАВЫЙ БОК! Кренит так нехило. Все тримеры в нолях, и при старте все ж нормально. А тут в конце полетов начинает заваливать вправо. Причем уже несколько раз подряд и именно вправо. Не подскажете: что может быть? Может кто сталкивался с таким? Есть подозрение: может из-за аккума? Старенький он у меня уже.
Поменяйте местами моторы если будет кренить в другую сторону - меняйте движки.
Возможно в моторе некоторые витки перемкнули и движку не хватает тяги при низком напряжении.
Поменяйте местами моторы если будет кренить в другую сторону - меняйте движки.
спасибо, уже сделал! Картина такая же (((
Коллеги, хочу поделиться своим опытом:
После разрыва стоковых пропов в полете и краша я купил по рекомендации из этой темы карбоновые пропеллеры RcTimer 9х4.7 и переходники от Lynx.
Пропы крепкие но от вибрации на них я так и не смог избавиться. И на них квадрик какой то “нервный” и дерганый.
Увидел я пропы Xtreme Carbon Fiber Reinforced 3-Blade Prop for Blade 350 QX с тремя лопастями, решил попробовать.
И о чудо! Я доволен: Вибрация ушла, даже не балансировал пропы, дерганья пропали, очень четко висит и плавно двигается. Кроме того, он стал более резвый - вертикальный взлет как из рогатки выстреливает!
Вот он, красавчик:
А таким он был после краша:
На этих вибрация и трясучка:
спасибо, уже сделал! Картина такая же (((
Ну теперь регуляторы на очереди.
Коллеги, хочу поделиться своим опытом:
После разрыва стоковых пропов в полете и краша я купил по рекомендации из этой темы карбоновые пропеллеры RcTimer 9х4.7 и переходники от Lynx.
Пропы крепкие но от вибрации на них я так и не смог избавиться. И на них квадрик какой то “нервный” и дерганый.Увидел я пропы Xtreme Carbon Fiber Reinforced 3-Blade Prop for Blade 350 QX с тремя лопастями, решил попробовать.
И о чудо! Я доволен: Вибрация ушла, даже не балансировал пропы, дерганья пропали, очень четко висит и плавно двигается. Кроме того, он стал более резвый - вертикальный взлет как из рогатки выстреливает!
Вот он, красавчик:А таким он был после краша:
На этих вибрация и трясучка:
Ссылку на пропы. Это со стоковым креплением?
Ссылку на пропы. Это со стоковым креплением?
Крепление стоковое. Гугль в помощь, чтобы не было рекламы.
Крепление стоковое. Гугль в помощь, чтобы не было рекламы.
Я знаю, что есть родные 3-х лопастные. Это они или сторонние? Если сторонние, то дайте ссылку.
Я знаю, что есть родные 3-х лопастные
А родные где есть?
Надо порыться в ссылках. Есть дочерний сайт Горизонтовский, там и карбон родной и 3 лопастные…
Есть дочерний сайт Горизонтовский
Они в РФ шлют?
ЗЫ: Недавно тут спор был на тему мультистаровских акков (которые 10С) - кто-нибудь рискнул проверить?
Коллеги, хочу поделиться своим опытом:
После разрыва стоковых пропов в полете и краша я купил по рекомендации из этой темы карбоновые пропеллеры RcTimer 9х4.7 и переходники от Lynx.
Пропы крепкие но от вибрации на них я так и не смог избавиться. И на них квадрик какой то “нервный” и дерганый.Увидел я пропы Xtreme Carbon Fiber Reinforced 3-Blade Prop for Blade 350 QX с тремя лопастями, решил попробовать.
И о чудо! Я доволен: Вибрация ушла, даже не балансировал пропы, дерганья пропали, очень четко висит и плавно двигается. Кроме того, он стал более резвый - вертикальный взлет как из рогатки выстреливает!
Вот он, красавчик:А таким он был после краша:
На этих вибрация и трясучка:
Фото этих карбоновых пропов с отбалансированой горизонталью и вертикалью в студию. Может стоит вначале купить нормальный станок для балансировки, прежде чем пропеллеры критиковать.
Если вы купили очередной трехлопасной г… пластик и он нормально отбалансирован, то это совсем не значит, что это хорошие пропы. А вообще каждому свое.
Уже несколько раз писалось, что пропеллеры RcTimer 9х4.7 ставяться на загруженный под завязку коптер (+фпв оборудование, +батарея большей емкости, +подвес с камерой, +еще одна батарея на 500 мач) и тогда все плавно и отлично.
Для таскания Мобиуса или ГоПро вполне достаточно пропеллеров 8Х4.5, которые по своим параметрам похожи на стоковые.
Они в РФ шлют?
ЗЫ: Недавно тут спор был на тему мультистаровских акков (которые 10С) - кто-нибудь рискнул проверить?
Кто спорил тот и проверил, но тут общественный форум и результатов вы здесь не увидите.