Blade 350 QXn уже обсуждается?

Ol_3

Алюминий под гопро с алиэкспресса.

pww2000
Ol_3:

Алюминий под гопро с алиэкспресса.

Наверное тяжелый?

ЗЫ:
По подключению не подскажете?

Ol_3

разница между карбоном и алюминием грамм 15. а жесткости у алюминия больше.
а что с подключением. Только питание. У меня пульт из коробки, я не могу наклоном управлять.

pww2000
lentyay:

Если поможет, то про подключение Тарота тут:

Да как-то не очень…

А этот разъем не оно?

Ol_3

Это для родного подвеса вроде. помогает гироскопу подвеса, передавая ему данные с гироскопа мозгов.

pww2000
Ol_3:

Это для родного подвеса вроде. помогает гироскопу подвеса, передавая ему данные с гироскопа мозгов.

Так у меня родной и есть. Распиновку бы этого разъема узнать… (Не разбирая корпус 😃 )

Maksim2

и снова вводная (((. Помогите кто может советом. Блейд работает адекватно (после падения поменял все что не работало). Висит стабильно, все режимы адекватные, флипы, высота с камерой… в общем, как новый летает. Но! когда начинает показывать разряд батареи - захожу на посадку и НАЧИНАЕТ КРЕНИТЬ НА ПРАВЫЙ БОК! Кренит так нехило. Все тримеры в нолях, и при старте все ж нормально. А тут в конце полетов начинает заваливать вправо. Причем уже несколько раз подряд и именно вправо. Не подскажете: что может быть? Может кто сталкивался с таким? Есть подозрение: может из-за аккума? Старенький он у меня уже.

Slaiter
Maksim2:

и снова вводная (((. Помогите кто может советом. Блейд работает адекватно (после падения поменял все что не работало). Висит стабильно, все режимы адекватные, флипы, высота с камерой… в общем, как новый летает. Но! когда начинает показывать разряд батареи - захожу на посадку и НАЧИНАЕТ КРЕНИТЬ НА ПРАВЫЙ БОК! Кренит так нехило. Все тримеры в нолях, и при старте все ж нормально. А тут в конце полетов начинает заваливать вправо. Причем уже несколько раз подряд и именно вправо. Не подскажете: что может быть? Может кто сталкивался с таким? Есть подозрение: может из-за аккума? Старенький он у меня уже.

Поменяйте местами моторы если будет кренить в другую сторону - меняйте движки.
Возможно в моторе некоторые витки перемкнули и движку не хватает тяги при низком напряжении.

Maksim2
Slaiter:

Поменяйте местами моторы если будет кренить в другую сторону - меняйте движки.

спасибо, уже сделал! Картина такая же (((

Slaiter

Коллеги, хочу поделиться своим опытом:
После разрыва стоковых пропов в полете и краша я купил по рекомендации из этой темы карбоновые пропеллеры RcTimer 9х4.7 и переходники от Lynx.
Пропы крепкие но от вибрации на них я так и не смог избавиться. И на них квадрик какой то “нервный” и дерганый.

Увидел я пропы Xtreme Carbon Fiber Reinforced 3-Blade Prop for Blade 350 QX с тремя лопастями, решил попробовать.
И о чудо! Я доволен: Вибрация ушла, даже не балансировал пропы, дерганья пропали, очень четко висит и плавно двигается. Кроме того, он стал более резвый - вертикальный взлет как из рогатки выстреливает!
Вот он, красавчик:

А таким он был после краша:

На этих вибрация и трясучка:

pww2000
Maksim2:

спасибо, уже сделал! Картина такая же (((

Ну теперь регуляторы на очереди.

Ol_3
Slaiter:

Коллеги, хочу поделиться своим опытом:
После разрыва стоковых пропов в полете и краша я купил по рекомендации из этой темы карбоновые пропеллеры RcTimer 9х4.7 и переходники от Lynx.
Пропы крепкие но от вибрации на них я так и не смог избавиться. И на них квадрик какой то “нервный” и дерганый.

Увидел я пропы Xtreme Carbon Fiber Reinforced 3-Blade Prop for Blade 350 QX с тремя лопастями, решил попробовать.
И о чудо! Я доволен: Вибрация ушла, даже не балансировал пропы, дерганья пропали, очень четко висит и плавно двигается. Кроме того, он стал более резвый - вертикальный взлет как из рогатки выстреливает!
Вот он, красавчик:

А таким он был после краша:

На этих вибрация и трясучка:

Ссылку на пропы. Это со стоковым креплением?

Slaiter
Ol_3:

Ссылку на пропы. Это со стоковым креплением?

Крепление стоковое. Гугль в помощь, чтобы не было рекламы.

Ol_3
Slaiter:

Крепление стоковое. Гугль в помощь, чтобы не было рекламы.

Я знаю, что есть родные 3-х лопастные. Это они или сторонние? Если сторонние, то дайте ссылку.

pww2000
Ol_3:

Я знаю, что есть родные 3-х лопастные

А родные где есть?

Ol_3

Надо порыться в ссылках. Есть дочерний сайт Горизонтовский, там и карбон родной и 3 лопастные…

pww2000
Ol_3:

Есть дочерний сайт Горизонтовский

Они в РФ шлют?

ЗЫ: Недавно тут спор был на тему мультистаровских акков (которые 10С) - кто-нибудь рискнул проверить?

oleg0230
Slaiter:

Коллеги, хочу поделиться своим опытом:
После разрыва стоковых пропов в полете и краша я купил по рекомендации из этой темы карбоновые пропеллеры RcTimer 9х4.7 и переходники от Lynx.
Пропы крепкие но от вибрации на них я так и не смог избавиться. И на них квадрик какой то “нервный” и дерганый.

Увидел я пропы Xtreme Carbon Fiber Reinforced 3-Blade Prop for Blade 350 QX с тремя лопастями, решил попробовать.
И о чудо! Я доволен: Вибрация ушла, даже не балансировал пропы, дерганья пропали, очень четко висит и плавно двигается. Кроме того, он стал более резвый - вертикальный взлет как из рогатки выстреливает!
Вот он, красавчик:

А таким он был после краша:

На этих вибрация и трясучка:

Фото этих карбоновых пропов с отбалансированой горизонталью и вертикалью в студию. Может стоит вначале купить нормальный станок для балансировки, прежде чем пропеллеры критиковать.
Если вы купили очередной трехлопасной г… пластик и он нормально отбалансирован, то это совсем не значит, что это хорошие пропы. А вообще каждому свое.

Уже несколько раз писалось, что пропеллеры RcTimer 9х4.7 ставяться на загруженный под завязку коптер (+фпв оборудование, +батарея большей емкости, +подвес с камерой, +еще одна батарея на 500 мач) и тогда все плавно и отлично.

Для таскания Мобиуса или ГоПро вполне достаточно пропеллеров 8Х4.5, которые по своим параметрам похожи на стоковые.

pww2000:

Они в РФ шлют?

ЗЫ: Недавно тут спор был на тему мультистаровских акков (которые 10С) - кто-нибудь рискнул проверить?

Кто спорил тот и проверил, но тут общественный форум и результатов вы здесь не увидите.

Slaiter
oleg0230:

Фото этих карбоновых пропов с отбалансированой горизонталью и вертикалью в студию. Может стоит вначале купить нормальный станок для балансировки, прежде чем пропеллеры критиковать.
Если вы купили очередной трехлопасной г… пластик и он нормально отбалансирован, то это совсем не значит, что это хорошие пропы. А вообще каждому свое.

Отчасти Вы правы, стОит купить хороший станок для балансировки, но жаба душит покупать балансир в два раза дороже пропов.
А насчет говнопластика Вы зря, этот пластик с карбоновыми нитями ничуть не слабее карбона.
Мое мнение: вибрации проявляют себя из-за пропадаптера так как винт сидит выше над двигателем и есть рычаг для вибраций. А трехлопастной сидит прямо на движке.
И таки да, я с Вами полностью согласен: Каждому свое - кому балансировать, а кому летать.

oleg0230
Slaiter:

Отчасти Вы правы, стОит купить хороший станок для балансировки, но жаба душит покупать балансир в два раза дороже пропов.
А насчет говнопластика Вы зря, этот пластик с карбоновыми нитями ничуть не слабее карбона.
Мое мнение: вибрации проявляют себя из-за пропадаптера так как винт сидит выше над двигателем и есть рычаг для вибраций. А трехлопастной сидит прямо на движке.
И таки да, я с Вами полностью согласен: Каждому свое - кому балансировать, а кому летать.

У меня другие адаптеры.
Лично я сломал весь свой карбон для тестов. Вы ломали свой супер пластик с карбоновыми нитями, который ничуть не слабее карбона, чтобы это утверждать. Если да, то видео в студию.

Все люди разные, одним нравиться одно, другим другое, просто не надо хаять то, что вы даже не отбалансировали и используете не по назначению.