Blade 350 QXn уже обсуждается?
Это для родного подвеса вроде. помогает гироскопу подвеса, передавая ему данные с гироскопа мозгов.
Это для родного подвеса вроде. помогает гироскопу подвеса, передавая ему данные с гироскопа мозгов.
Так у меня родной и есть. Распиновку бы этого разъема узнать… (Не разбирая корпус 😃 )
и снова вводная (((. Помогите кто может советом. Блейд работает адекватно (после падения поменял все что не работало). Висит стабильно, все режимы адекватные, флипы, высота с камерой… в общем, как новый летает. Но! когда начинает показывать разряд батареи - захожу на посадку и НАЧИНАЕТ КРЕНИТЬ НА ПРАВЫЙ БОК! Кренит так нехило. Все тримеры в нолях, и при старте все ж нормально. А тут в конце полетов начинает заваливать вправо. Причем уже несколько раз подряд и именно вправо. Не подскажете: что может быть? Может кто сталкивался с таким? Есть подозрение: может из-за аккума? Старенький он у меня уже.
и снова вводная (((. Помогите кто может советом. Блейд работает адекватно (после падения поменял все что не работало). Висит стабильно, все режимы адекватные, флипы, высота с камерой… в общем, как новый летает. Но! когда начинает показывать разряд батареи - захожу на посадку и НАЧИНАЕТ КРЕНИТЬ НА ПРАВЫЙ БОК! Кренит так нехило. Все тримеры в нолях, и при старте все ж нормально. А тут в конце полетов начинает заваливать вправо. Причем уже несколько раз подряд и именно вправо. Не подскажете: что может быть? Может кто сталкивался с таким? Есть подозрение: может из-за аккума? Старенький он у меня уже.
Поменяйте местами моторы если будет кренить в другую сторону - меняйте движки.
Возможно в моторе некоторые витки перемкнули и движку не хватает тяги при низком напряжении.
Поменяйте местами моторы если будет кренить в другую сторону - меняйте движки.
спасибо, уже сделал! Картина такая же (((
Коллеги, хочу поделиться своим опытом:
После разрыва стоковых пропов в полете и краша я купил по рекомендации из этой темы карбоновые пропеллеры RcTimer 9х4.7 и переходники от Lynx.
Пропы крепкие но от вибрации на них я так и не смог избавиться. И на них квадрик какой то “нервный” и дерганый.
Увидел я пропы Xtreme Carbon Fiber Reinforced 3-Blade Prop for Blade 350 QX с тремя лопастями, решил попробовать.
И о чудо! Я доволен: Вибрация ушла, даже не балансировал пропы, дерганья пропали, очень четко висит и плавно двигается. Кроме того, он стал более резвый - вертикальный взлет как из рогатки выстреливает!
Вот он, красавчик:
А таким он был после краша:
На этих вибрация и трясучка:
спасибо, уже сделал! Картина такая же (((
Ну теперь регуляторы на очереди.
Коллеги, хочу поделиться своим опытом:
После разрыва стоковых пропов в полете и краша я купил по рекомендации из этой темы карбоновые пропеллеры RcTimer 9х4.7 и переходники от Lynx.
Пропы крепкие но от вибрации на них я так и не смог избавиться. И на них квадрик какой то “нервный” и дерганый.Увидел я пропы Xtreme Carbon Fiber Reinforced 3-Blade Prop for Blade 350 QX с тремя лопастями, решил попробовать.
И о чудо! Я доволен: Вибрация ушла, даже не балансировал пропы, дерганья пропали, очень четко висит и плавно двигается. Кроме того, он стал более резвый - вертикальный взлет как из рогатки выстреливает!
Вот он, красавчик:А таким он был после краша:
На этих вибрация и трясучка:
Ссылку на пропы. Это со стоковым креплением?
Ссылку на пропы. Это со стоковым креплением?
Крепление стоковое. Гугль в помощь, чтобы не было рекламы.
Крепление стоковое. Гугль в помощь, чтобы не было рекламы.
Я знаю, что есть родные 3-х лопастные. Это они или сторонние? Если сторонние, то дайте ссылку.
Я знаю, что есть родные 3-х лопастные
А родные где есть?
Надо порыться в ссылках. Есть дочерний сайт Горизонтовский, там и карбон родной и 3 лопастные…
Есть дочерний сайт Горизонтовский
Они в РФ шлют?
ЗЫ: Недавно тут спор был на тему мультистаровских акков (которые 10С) - кто-нибудь рискнул проверить?
Коллеги, хочу поделиться своим опытом:
После разрыва стоковых пропов в полете и краша я купил по рекомендации из этой темы карбоновые пропеллеры RcTimer 9х4.7 и переходники от Lynx.
Пропы крепкие но от вибрации на них я так и не смог избавиться. И на них квадрик какой то “нервный” и дерганый.Увидел я пропы Xtreme Carbon Fiber Reinforced 3-Blade Prop for Blade 350 QX с тремя лопастями, решил попробовать.
И о чудо! Я доволен: Вибрация ушла, даже не балансировал пропы, дерганья пропали, очень четко висит и плавно двигается. Кроме того, он стал более резвый - вертикальный взлет как из рогатки выстреливает!
Вот он, красавчик:А таким он был после краша:
На этих вибрация и трясучка:
Фото этих карбоновых пропов с отбалансированой горизонталью и вертикалью в студию. Может стоит вначале купить нормальный станок для балансировки, прежде чем пропеллеры критиковать.
Если вы купили очередной трехлопасной г… пластик и он нормально отбалансирован, то это совсем не значит, что это хорошие пропы. А вообще каждому свое.
Уже несколько раз писалось, что пропеллеры RcTimer 9х4.7 ставяться на загруженный под завязку коптер (+фпв оборудование, +батарея большей емкости, +подвес с камерой, +еще одна батарея на 500 мач) и тогда все плавно и отлично.
Для таскания Мобиуса или ГоПро вполне достаточно пропеллеров 8Х4.5, которые по своим параметрам похожи на стоковые.
Они в РФ шлют?
ЗЫ: Недавно тут спор был на тему мультистаровских акков (которые 10С) - кто-нибудь рискнул проверить?
Кто спорил тот и проверил, но тут общественный форум и результатов вы здесь не увидите.
Фото этих карбоновых пропов с отбалансированой горизонталью и вертикалью в студию. Может стоит вначале купить нормальный станок для балансировки, прежде чем пропеллеры критиковать.
Если вы купили очередной трехлопасной г… пластик и он нормально отбалансирован, то это совсем не значит, что это хорошие пропы. А вообще каждому свое.
Отчасти Вы правы, стОит купить хороший станок для балансировки, но жаба душит покупать балансир в два раза дороже пропов.
А насчет говнопластика Вы зря, этот пластик с карбоновыми нитями ничуть не слабее карбона.
Мое мнение: вибрации проявляют себя из-за пропадаптера так как винт сидит выше над двигателем и есть рычаг для вибраций. А трехлопастной сидит прямо на движке.
И таки да, я с Вами полностью согласен: Каждому свое - кому балансировать, а кому летать.
Отчасти Вы правы, стОит купить хороший станок для балансировки, но жаба душит покупать балансир в два раза дороже пропов.
А насчет говнопластика Вы зря, этот пластик с карбоновыми нитями ничуть не слабее карбона.
Мое мнение: вибрации проявляют себя из-за пропадаптера так как винт сидит выше над двигателем и есть рычаг для вибраций. А трехлопастной сидит прямо на движке.
И таки да, я с Вами полностью согласен: Каждому свое - кому балансировать, а кому летать.
У меня другие адаптеры.
Лично я сломал весь свой карбон для тестов. Вы ломали свой супер пластик с карбоновыми нитями, который ничуть не слабее карбона, чтобы это утверждать. Если да, то видео в студию.
Все люди разные, одним нравиться одно, другим другое, просто не надо хаять то, что вы даже не отбалансировали и используете не по назначению.
Я знаю, что есть родные 3-х лопастные. Это они или сторонние? Если сторонние, то дайте ссылку.
Специально для Вас: www.ebay.com/itm/…/231284569106
У меня другие адаптеры.
Лично я сломал весь свой карбон для тестов. Вы ломали свой супер пластик с карбоновыми нитями, который ничуть не слабее карбона, чтобы это утверждать. Если да, то видео в студию.
Уважаемый oleg0230, предлагаю прекратить этот холивар.
Я лишь поделился опытом с братьями по хобби и никоим образом не хотел оспорить Ваше авторитетнейшее мнение. Продолжайте ломать пропы, ведь кто-то же из нас должен экспериментировать.
Ну теперь регуляторы на очереди.
а возможно такое по вине регуляторов? именно в том примере, когда взлет и полет нормальные, а крен появляется уже при посадке.
а возможно такое по вине регуляторов? именно в том примере, когда взлет и полет нормальные, а крен появляется уже при посадке.
Вариантов немного осталось - регули и мозги (или сквозняк 😃). Теоретически все возможно. Больше вероятность, что мозги - при просадке напряжения возможно гироскоп уплывает или еще что-либо. Но регуль проверить дешевле - вдруг он.
Кто спорил тот и проверил, но тут общественный форум и результатов вы здесь не увидите.
Так это были Вы? Ну и как, стоит брать?
А родные где есть?
я родные пробовал еще в самом начале… не могу оставить положительный отзыв! коптер начало трясти сразу на взлете. стабильность висения пропала моментально. менял их местами - результат тот же. только поставил обратно старые - все наладилось.
Но регуль проверить дешевле - вдруг он.
если я правильно понял - проверить регули можно только методом тыка? т.е. поочередно меняя?