Blade 350 QXn уже обсуждается?

Mihail9201223

На медне заметил одну закономерность. Когда смотрю на компе GPS фиксируется нормально. Как только запускаю через апу время возрастает в разы. Толи шум ползет по питанию толи еще что. Проверить не чем. Если кто встречал такую проблему шумите.

Vertu

Для хозяек на заметку. Изучал сегодня с пристрастием поведение сервы, подключенной к разъему подвеса на v1, прошитой на v3. Там вообще-то 2 разъема, но ведут себя одинаково.
Серва простейшая Tower Pro SG90. Но так же себя вел мелкий Savox и Eflite.
Управление по 6 каналу. До 120 (включительно) серва неподвижна, на 121 поворачивает на 30град по часовой и начинает гудеть, после 135 делает еще поворот примерно на 60град. В процессе гудения заметно греется.
Это если стик газа не трогать.
А если стик газа поднять, то и на 120 серва сама дернется на 30 град и зажужжит. При этом на 121 реакция исчезнет, на 135 довернет как прежде. Т.е. первые 30 град - это “парковый режим”, пока квадрик не взлетел, камерой вверх. А взлетел - камера сама встала в рабочее положение. Но за 135 ее можно принудительно повернуть. Примерно так понимаю логику. На наклоны квадрика не реагирует (в любом режиме). Кстати возможно, что это из-за того, что моторы не запущены. В пульте нет миксов, канал 1 и 6 никак не связаны. Но поскольку на штатном пульте v3 управление наклоном для камеры через канал газа, микс в мозгах.

Что не нравится - прежде всего факт жужжания и нагрева. Жужжание даст шагрень на камеру. Поэтому поставил крайним значением 100. Прекратила отрабатывать при перемещении стика газа. Но так же исчез ход от 0 до 30 град. Фактически теперь 2 положения с разницей в 60град. 100 и 135% по 6 каналу. Ну и хай бы с ним. Мне и нужно для курсовой фпв только 2 положения вперед/вниз и просто вниз.

Пойду подвес колхозить.

VvZ965

Поисследовал тоже зависимость положения сервы от 6-канала и газа. У меня получилось вот что:
1)Если в GUI выставлен подвес GB200, то серва не жужжит и не греется ни в каких случаях (серва ефлайтовская на 6 грамм)
2)В зависимости от значения по 6-му каналу имеется три положения:
150%-135% включительно - серва отклонена по часовой стрелке практически до упора.
134%-120% включительно - серва отклоняется против часовй стрелки градусов на 100 (т.е больше, чем на прямой угол!)
119% до -150% - еще доворачивается пртив часовой стрелки градусов на 30, может меньше, не замерял.
3)Влияние газа обнаруживается только при значениях по 6-му каналу от 119% до 88%
Т.е., при желании можно настроить 6 канал так, что газ мешать не будет, и использовать все три положения.
4)Интересно, что если при включении квадра, сигнал 6 канала был меньше 88%, серва не фиксируется, как будто никуда не подключена - ее можно крутить руками. Если даем сигнал 88 или выше - она сразу встает на место, и потом уже фиксируется при любом уровне сигнала по каналу.
5)Совсем дурацкий эффект - если крутить руками серву на выключенном квадрике, но с подсоединенным аккумом, то он почему то начинает мигать и пищать. 😃
Что смущает:
-Угол 100 градусов слишком большой, для взгляда строго вниз нужно меньше, тк камера и так обычно немного наклонена вниз, а значит прямое подсоединение камеры к серве невозможно, нужно как-то ограничивать угол поворота, а значит соединять придется через линки какие-то. Такие подвесы тоже есть, впрочем. Но возможно, разные сервы работают по разному. Я проверял только один тип.
-Серва отрабатывает слишком резко, не уверен, что это будет полезно камере. Хотелось бы поплавнее.

VvZ965

Еще одну фигню обнаружил - если по шестому каналу даем -150% при работающих моторах, то моторы глохнут. Хорошо заметил на столе (забиндил без ЖПС), а то бы полетал завтра… 😃 Просто шестой канал выведен на крутилку, и если ее случайно повернуть не туда, то…
А, да, кстати, если кто скачивал мои настройки для 8-пульта, которые я тут выкладывал, то ограничьте у шестого канала нижнее значение до -50 хотя бы.

pww2000
Goblinid:

брал с этому коптеру? вот такой?

Я брал. Но еще не поставил - удлинённые ноги всё никак не придут. С родными не лезет.

Goblinid

эх, жаль мнения не услышу. 😦 А аналогов дешевле не искали?

pww2000
Goblinid:

А аналогов дешевле не искали?

Дешевле - тяжелее.

lentyay
Goblinid:

коллеги, а ктонибудь стабилизирующий подвес брал с этому коптеру?

Я брал Tarot, он дешевле. По весу не думаю, что большая разница. Кстати, визуально Тарот кажется легче.

Ol_3

у меня в продаже подвес в мебиусом, квадрик продал, а подвес остался. Алюминий с алиэкспресса на алексмосе

pww2000
lentyay:

По весу не думаю, что большая разница. Кстати, визуально Тарот кажется легче.

ГБ200 вроде 130 гр, не помню точно.

lentyay

В таком случае разница в весе очень большая: Тарот весит почти 200 грамм + камера - 70+ грамм.

VvZ965

Обнаружил в третьей прошивке одну неприятную вещь - в зеленом и фиолетовом режиме квадрик самопроизвольно идет на посадку гораздо раньше, чем в синем. Светодиод еще даже не начал часто мигать, а он уже к земле прет, даже если газ в пол. Переключаешь в синий режим - подскакивает, обратно в фиолетовый - снова к земле. Для фпв это будет хреново. Перепрошил обратно второй прошивкой, проверил пока в комнате - вроде нормально, если уж не тянет, то во всех режимах. Сегодня проверю вторую прошивку на улице, для чистоты эксперимента.

VvZ965

Проверил вторую прошивку на улице, все ок, отсечка срабатывает на всех режимах одновременно. Заодно проверил новый ефлайтовский стоковый аккум на 3000 мАч - время полета до отсечки - 18 минут. У старого на 2200 мАч - 13 минут. Режим полета - минут 7 относительно активно (без флипов, конечно), потом вялые круги до начала частого мигания, в конце - висение до отсечки.
Вывод - третья прошивка сырая. Ей хорошо пользоваться для калибровки акселей, разве что.

lumber

Подскажите, плз, после небольшого краша и перелома лыжы с компасом, индикатор комптера промигивает цветами и тухнет, но если коптер перевернуть, пару раз ругается оранжевым и начинает биндиться, что такое может быть?

VvZ965

Может там оторвалось что-то, не должно тухнуть то… И в итоге он вверх ногами соединяется? А если после этого перевернуть обратно?

lumber

да вроде все на месте, компас через гуи работает, вверх нагами соединяется и продолжает соединяться если после перевернуть обратно, но после выключения все по старому, некими манипуляциями в калибровку компса входит, но не заканчивает её

lumber

раскопки показали, что биндиться начинает при переворачивании самой управляющей платы а не коптера целиком, что на ней есть такое, что может улавливать разворот?

VvZ965

Может там просто контакт плохой в каком-нибудь разъеме? А от положения компаса не может зависить? Его вверху ногами можно закрепить по ошибке? Просто ни разу не отвинчивал.

lumber

контакты уже 10 раз перевтыкал все, от компаса не зависит т.к. биндиться при повооте одной лишь главной платы на 180, на которой видимо гироскоп с акселерометром, видимо причина как то с ними связана