Blade 350 QXn уже обсуждается?

VvZ965

Еще одну фигню обнаружил - если по шестому каналу даем -150% при работающих моторах, то моторы глохнут. Хорошо заметил на столе (забиндил без ЖПС), а то бы полетал завтра… 😃 Просто шестой канал выведен на крутилку, и если ее случайно повернуть не туда, то…
А, да, кстати, если кто скачивал мои настройки для 8-пульта, которые я тут выкладывал, то ограничьте у шестого канала нижнее значение до -50 хотя бы.

pww2000
Goblinid:

брал с этому коптеру? вот такой?

Я брал. Но еще не поставил - удлинённые ноги всё никак не придут. С родными не лезет.

Goblinid

эх, жаль мнения не услышу. 😦 А аналогов дешевле не искали?

pww2000
Goblinid:

А аналогов дешевле не искали?

Дешевле - тяжелее.

lentyay
Goblinid:

коллеги, а ктонибудь стабилизирующий подвес брал с этому коптеру?

Я брал Tarot, он дешевле. По весу не думаю, что большая разница. Кстати, визуально Тарот кажется легче.

Ol_3

у меня в продаже подвес в мебиусом, квадрик продал, а подвес остался. Алюминий с алиэкспресса на алексмосе

pww2000
lentyay:

По весу не думаю, что большая разница. Кстати, визуально Тарот кажется легче.

ГБ200 вроде 130 гр, не помню точно.

lentyay

В таком случае разница в весе очень большая: Тарот весит почти 200 грамм + камера - 70+ грамм.

VvZ965

Обнаружил в третьей прошивке одну неприятную вещь - в зеленом и фиолетовом режиме квадрик самопроизвольно идет на посадку гораздо раньше, чем в синем. Светодиод еще даже не начал часто мигать, а он уже к земле прет, даже если газ в пол. Переключаешь в синий режим - подскакивает, обратно в фиолетовый - снова к земле. Для фпв это будет хреново. Перепрошил обратно второй прошивкой, проверил пока в комнате - вроде нормально, если уж не тянет, то во всех режимах. Сегодня проверю вторую прошивку на улице, для чистоты эксперимента.

VvZ965

Проверил вторую прошивку на улице, все ок, отсечка срабатывает на всех режимах одновременно. Заодно проверил новый ефлайтовский стоковый аккум на 3000 мАч - время полета до отсечки - 18 минут. У старого на 2200 мАч - 13 минут. Режим полета - минут 7 относительно активно (без флипов, конечно), потом вялые круги до начала частого мигания, в конце - висение до отсечки.
Вывод - третья прошивка сырая. Ей хорошо пользоваться для калибровки акселей, разве что.

lumber

Подскажите, плз, после небольшого краша и перелома лыжы с компасом, индикатор комптера промигивает цветами и тухнет, но если коптер перевернуть, пару раз ругается оранжевым и начинает биндиться, что такое может быть?

VvZ965

Может там оторвалось что-то, не должно тухнуть то… И в итоге он вверх ногами соединяется? А если после этого перевернуть обратно?

lumber

да вроде все на месте, компас через гуи работает, вверх нагами соединяется и продолжает соединяться если после перевернуть обратно, но после выключения все по старому, некими манипуляциями в калибровку компса входит, но не заканчивает её

lumber

раскопки показали, что биндиться начинает при переворачивании самой управляющей платы а не коптера целиком, что на ней есть такое, что может улавливать разворот?

VvZ965

Может там просто контакт плохой в каком-нибудь разъеме? А от положения компаса не может зависить? Его вверху ногами можно закрепить по ошибке? Просто ни разу не отвинчивал.

lumber

контакты уже 10 раз перевтыкал все, от компаса не зависит т.к. биндиться при повооте одной лишь главной платы на 180, на которой видимо гироскоп с акселерометром, видимо причина как то с ними связана

dima_opel
lumber:

контакты уже 10 раз перевтыкал все, от компаса не зависит т.к. биндиться при повооте одной лишь главной платы на 180, на которой видимо гироскоп с акселерометром, видимо причина как то с ними связана

А ведь 3я версия биндится с помощью переворота. Компас калибруется тоже по новому. Скачать мануал.

lentyay

Кстати да, изменений в прошивке 3 сделали немало: только 1 режим бинда (без ГПС теперь нельзя) и квадрик переворачивать надо, а для калибровки акселерометра, насколько я понял, летать теперь не надо. Постараюсь к концу недели перевести на русский изменения и выложить.

VvZ965
lentyay:

Кстати да, изменений в прошивке 3 сделали немало: только 1 режим бинда (без ГПС теперь нельзя) и квадрик переворачивать надо, а для калибровки акселерометра, насколько я понял, летать теперь не надо. Постараюсь к концу недели перевести на русский изменения и выложить.

Я пока отказался от третьей прошивки, тк фиолетовый режим с этой прошивкой раньше времени дает отсечку, пусть и плавную. При полетах с гоупрошкой стремно.

lumber

мда, ребят) спасибо, действительно при откате прошивки стало как было, но вот вопрос с тухнущим диодом остается загадкой, ведь прошивался 3ей именно чтоб залезть в гуи и понять эту проблему.

ЗЫ ещё вопрос, я нуб в вопросе, скажите можно ли к блэйду забиндить какой-нить многоканальный пульт кроме спектрума?