Blade 350 QXn уже обсуждается?

Ol_3

Биндится в любой последовательности включения.
на переключения режимов полета реагирует, цвет светодиода меняется.
Моторы запустить не могу.
Но ведь один раз получилось.
Владимир, вот я Вам спать не даю.

VvZ965

В любом случае, при забинденной модели сначала включаем пульт. Так у всех спектрумов, про другие системы не знаю, наверное так же. В синем режиме моторы должны запускаться с мигающим светодиодом. Тут еще в пульте dx6i есть такая фишка, что нужно сабтриммеры газа (тротл) накручивать +5-10, без этого тоже не запускаются моторы, может быть и в 5-м пульте такая же хрень, хз. Если в пятерке нет сабтримов, может просто триммер газа немного вверх сдвинуть?
Мне спать еще рано, работы много. 😃

Ol_3

Голова уже не варит.
Теперь при переключении режимов, переходя из синего коптер пищит.
Может телу хард резет сделать? только как?
у меня то пульт DX5E.
тримеры вроде все в ноль вывел (десять кликов от крайнего положения.)

VvZ965
Ol_3:

Голова уже не варит.
Теперь при переключении режимов, переходя из синего коптер пищит.
Может телу хард резет сделать? только как?
у меня то пульт DX5E.
тримеры вроде все в ноль вывел (десять кликов от крайнего положения.)

Ну а если триммер газа немного вверх от центра сдвинуть? А потом уже рудером дергать. Кстати, в пятерке моторы глушить тоже триммером надо, в мануале написано. А то я тут первый раз тоже в комнате запустил, а потом не знал как остановить, а подойти стремно, чтобы выключателем выключить. резетить там нечего, только если перебиндить.

Ol_3

Когда у меня получилось запуститься глушил именно так - стик вниз и тример вниз.
Теперь только сегодня вечером снова пробовать буду.

Ol_3

Я снова пытаюсь запустить моторы.
беспокоит, что при попытке переключиться в зеленый или красный режим, коптер часто пищит.
И хочу уточнить как привязывать аппаратуру.
тренер стик вверх и включаем питание, затем отпускаем стик, затем коптер.
Ну вроде коптер видит аппаратуру, режимы то переключает.

VvZ965
Ol_3:

Я снова пытаюсь запустить моторы.
беспокоит, что при попытке переключиться в зеленый или красный режим, коптер часто пищит.
И хочу уточнить как привязывать аппаратуру.
тренер стик вверх и включаем питание, затем отпускаем стик, затем коптер.
Ну вроде коптер видит аппаратуру, режимы то переключает.

При привязке СНАЧАЛА коптер включаем, дожидаемся синих морганий, ПОТОМ включаем передатчик с зажатым или нажатым или еще там как, у всех передатчиков по-разному, тренером. И держим какое-то время.

Ol_3

так и делал
пока тренера не отпустишь. не связываются

VvZ965
Ol_3:

так и делал
пока тренера не отпустишь. не связываются

Ну а триммер газа немного выше нуля сделать пробовали? А потом моторы запускать.

lavalava

Вся подлянка в том мужики, что у триммера не 20 позиций, а 40! Не 2 длинных писка, а ТРИ писка!
Если клацать от минимума к максимуму, то будет выглядеть так:
<-- Нету писка --> Минимум (первый писк) --> + 10 писков = НОЛЬ --> + 10 писков = МАКСИМУМ --> Нету писка…
Ставьте именно НОЛЬ на триммерах, все запустится!
“<–” и “–>” - означает направление щелкания триммера влево и вправо (для горизонтальных триммеров), соответственно вниз и вверх (для вертикальных)!

VvZ965
lavalava:

Вся подлянка в том мужики, что у триммера не 20 позиций, а 40! Не 2 длинных писка, а ТРИ писка!
Если клацать от минимума к максимуму, то будет выглядеть так:
<-- Нету писка --> Минимум (первый писк) --> + 10 писков = НОЛЬ --> + 10 писков = МАКСИМУМ --> Нету писка…
Ставьте именно НОЛЬ на триммерах, все запустится!
“<–” и “–>” - означает направление щелкания стика влево и вправо, соответственно вниз и вверх!

Ну да, в пятерке надо писки ловить, в высших моделях на экране все видно. Непонятно только, почему в шестерке надо сабтримы накручивать, а в других не надо. Вот я и предположил, что в пятерке тоже такая хрень может быть.

Ol_3

Спасибо Матвею. Все сразу запустилось. и кстати он научил гасить моторы стиком газа вниз и стик тренер вверх. А то после выключения тримером, его потом надо опять в ноль возвращать

Может кто FAQ напишет?

oleg0230
Ol_3:

А то после выключения тримером, его потом надо опять в ноль возвращать

Когда вы попадаете на пульте тримером газа именно в 0, на квадракоптере раздаеться соответствующий потверждающий писк. Все, после этого можно запускать движки. Все просто.
А Матвею уже надо брать деньги, за обучение запускать движки))))) ну или FAQ написать, только вот как его прикрепить в первый пост хз.

oleg0230
lavalava:

Вся подлянка в том мужики, что у триммера не 20 позиций, а 40! Не 2 длинных писка, а ТРИ писка!
Если клацать от минимума к максимуму, то будет выглядеть так:
<-- Нету писка --> Минимум (первый писк) --> + 10 писков = НОЛЬ --> + 10 писков = МАКСИМУМ --> Нету писка…
Ставьте именно НОЛЬ на триммерах, все запустится!
“<–” и “–>” - означает направление щелкания триммера влево и вправо (для горизонтальных триммеров), соответственно вниз и вверх (для вертикальных)!

Утащил с копирайтом))) и дополнил к себе в дневник, может кому то поможет в следующий раз, глядишь и постов поменьше будет, а то так мы скоро RCGroups.com догоним с 1000 страницами.
Если что, подкоректируйте, исправлю.

lavalava
lavalava:

Вся подлянка в том мужики, что у триммера не 20 позиций, а 40! Не 2 длинных писка, а ТРИ писка!
Если клацать от минимума к максимуму, то будет выглядеть так:
<-- Нету писка --> Минимум (первый писк) --> + 10 писков = НОЛЬ --> + 10 писков = МАКСИМУМ --> Нету писка…
Ставьте именно НОЛЬ на триммерах, все запустится!
“<–” и “–>” - означает направление щелкания триммера влево и вправо (для горизонтальных триммеров), соответственно вниз и вверх (для вертикальных)!

Поправлюсь ибо накосячил!

<-- Нету писка --> Минимум (первый писк) --> + 20 писков = НОЛЬ --> + 20 писков = МАКСИМУМ --> Нету писка…
Ставьте именно НОЛЬ на триммерах, все запустится!
“<–” и “–>” - означает направление щелкания триммера влево и вправо (для горизонтальных триммеров), соответственно вниз и вверх (для вертикальных)!

Ol_3

И еще вопрос - на пульте есть срава тумблер “HI LO” - что это?
В мануале сказано, чтоб был в HI

VvZ965
Ol_3:

И еще вопрос - на пульте есть срава тумблер “HI LO” - что это?
В мануале сказано, чтоб был в HI

Это расходы по каналам.

oleg0230

Есть непреодолимое желание перенести внутренности Блейда на другую раму.
Но вот вес этих рам, как то смущает, самая легкая 270гр.
hobbyking.com/…/__49725__Q450_V3_Glass_Fiber_Quadc…
hobbyking.com/…/__40638__Z700_V2_Quadcopter_Frame_…
hobbyking.com/…/__40640__REPTILE500_V3_Quad_Copter…

Больше всего нравиться последняя, но вот что то я сомневаюсь, что движки Блейда смогут таскать раму весом 600 грам. Может кто чего подскажет, есть ли смысл вообще заморачиваться?

lentyay
Ol_3:

а как вам такой корпус, вот только не пойму - это карбон или просто пленка?
www.ebay.com/itm/…/321359570777

Плёнка. Корпус обычный пластиковый.

Народ, кто в английском понимает, что тут про эти пропы пишут?
www.helifreak.com/showthread.php?t=598892

Лопасти меньшей площади, чем у стоков (в теме есть фото сравнения), пропы ставятся без адаптеров. В единственном обзоре написано, что квадрик упал на них.