Blade 350 QXn уже обсуждается?
Позвольте вопрос: ктонить клеил такую трещину? :
Я клеил,после падения расстыкуйте корпус,внимательно все осмотрите,нет ли перемещений узлов и поломок.Отделные части прекрасно склеиваются суперклеем,маленькие тюбики.
Спасибо большое за советы! попробую вариант с суперклеем стяжками из проволоки и сверху поксиполом. По поводу перемещений узлов и разборки - думаю, если бы таковые были - коптер не летал бы так стабильно после падения? (могу ошибаться). Хотя, согласен, что разобрать надо.
Так а что с ним стало, не совладал со скоростью?
Стало примерно следующее: он был в полете на приличной скорости с Стабилити, летел прямо. Как только клацнул тумблер в Спорт - он начал зарываться носом вперед и пошел кувыркаться как пьяный. Как буд-то споткнулся. Скорее всего в полете можно переходить на Спорт, но не на скорости и в средних положениях стиков.
А еще лучше, просто, в Спорте взлетать с земли и все. Потом со Спорта можно спокойно перейти в Стабилити. (даже если закувыркался, но на достаточной высоте).
Да суперклея будет за глаза, если и сломается, то только в другом месте.
Ну всё, подвес оплатил. Остается только ждать, и начинать копить на видеолинк.
Всегда перехожу с синего режима в спортивный в полете, естественно сначала зависнув и повисев несколько секунд над местом, где собираюсь делать флипы. Так делать можно, все впорядке, но только когда нет большого ветра.
Сейчас у нас сильные ветра, летаю только в зеленом режиме, при переключении в синий, коптер начинает сносить в сторону, куда дует ветер. В спортивный режим даже не рискую переключаться, запросто можно разбить коптер.
И скорее всего у вас стоковые винты, на карбоне вы бы даже об землю не ударились, они не гнуться и времени на стабилизацию коптера уходит меньше.
В последнее время сам ловил коптер несколько раз прямо у земли))))
Подскажите по синиму режиму, на счет стабилизации.
Аппарат же в синем режиме спутники ловит.
Если стики отпустить он так же будет висеть как в зеленом, или не будет удерживать высоту?
Неплохо еще клеит белый клей (с едким таким запахом дихлорэтана) для поливинилхлорида (используется для ПВХ профиля, пластиковых окон), он растворяет пластик и сливается с ним в одно целое, можно сделать наплывы с обеих сторон.
Подскажите по синиму режиму, на счет стабилизации.
Аппарат же в синем режиме спутники ловит.
Если стики отпустить он так же будет висеть как в зеленом, или не будет удерживать высоту?
Висеть будет без сползаний, но без удержания высоты, если конечно, взлетели с пойманным GPS сигналом.
В новой прошивке обещают четвертый режим типа синего, но с удержанием высоты.
Сегодня по примеру oleg0230-а попробовал воткнуть в разъемы платы (слева-сзади) сервомашинку и с удовольствием полюбовался отработкой ею наклонов корпуса модели. Прикольно. Поэтому, я наверное, дождусь фирменного подвеса, по крайней мере он должен быть легче. На разъеме земля (“0”) находится слева, посередине питание 4,5 вольт, справа сигнальный контакт. Защиты от неправильного втыкания нет.
И скорее всего у вас стоковые винты, на карбоне вы бы даже об землю не ударились, они не гнуться и времени на стабилизацию коптера уходит меньше.
Все верно. Сразу видно специалиста ))). Жду карбоновые с переходниками. Стоковые хоть и В - но для спорта не годятся совсем. (это я даже флипы не рисковал делать). Пока идет карбон - буду искать клей “белый” для пластика. Может в гуле че с доставкой домой найду…
так подключали серву, а на подвесе БК моторы. Всетаки на родном подвесе какая то платка будет?
так подключали серву, а на подвесе БК моторы. Все-таки на родном подвесе какая то платка будет?
Дак я и говорю, что уже подключали, просто захотел попробовать тоже, чтобы насладиться. 😃 На фотке выше по теме какая-то платка видна, наверное, будет. Но за родной подвес 200 долл обещают цену пока.
Новый аппарат с подвесом и камерой обещают в мае.
Соотвественно и подвесы и камеры отдельно раньше не появятся.
ну и моему подвесу из китая дней 20 ехать не меньше…
будем пробовать и сравнивать.
Кстати, господа Москали, может как нибудь встретиться при летной погоде?
Новый аппарат с подвесом и камерой обещают в мае.
Соотвественно и подвесы и камеры отдельно раньше не появятся.
ну и моему подвесу из китая дней 20 ехать не меньше…
будем пробовать и сравнивать.Кстати, господа Москали, может как нибудь встретиться при летной погоде?
Воздушный таран устроить? 😃 Я обычно за городом летаю, не доезжая до работы, это в Люберецком районе, около ст. Овражки, там поле А-А-АГРОМНОЕ есть. Завтра вот собираюсь тоже, если снег не повалит, акки уже зарядил.
В новой прошивке обещают четвертый режим типа синего, но с удержанием высоты.
Это очень хорошо! И сейчас есть удержание высоты - только оно в этом режиме не работает.
А вот в зеленом летать смысла нет вообще - скучно и не интересно. Только если ты новичек - тогда конечно, зеленая лампа Ваше всё!
зеленый режим очень хорош, для видео.
Но в некоторых случаях (облет предмета) удобнее управлять в синем режиме, но без стабилизации никак.
Всем здравствуйте! Думаю о покупке данного коптера. Интересуют вопросы:
- Как понять, какая аппаратура подойдет для версии BNF? На какую дальность можно рассчитывать на той, которая в комплекте?
- Какого максимального времени полета на 1 АКБ можно добиться (5000 mah?)?
- Насколько надежны двигатели? Не было ли отказов? Не хрустят ли?
Спасибо.
На Хобби кинге появились новые адаптеры за 6$. Не рекламирую, просто делюсь.
а зачем переходник, если у нас и так на 2 винтиках крепиться? или там расстояние другое?
За тем, что площадка на моторе не такая широкая и ровная для крепежа пропа… а эта широкая и ровная. Думаю так… возможно и расстояние другое. Но пропы не многие встанут.
А родные карбоновые и родные 3 лопостные никто еще не заказал?
чего они там говорят то?
Вот еще обзор родных карбоновых винтов, там две части
Говрят брать надо. Ну а на самом деле ничего нового:
AP режим для съёмки это как Stability, но с удержанием высоты и позиции (GPS-lock). Обозначаться будет фиолетовым светодиодом. Все выравнивания в этом режиме будут плавными.
Все старые Блэйды можно перепрошить через кабель.
Мигающий жёлтый светодиод будет показывать ошибку компаса, то есть “просить” откалибровать его. Также отказ компаса теперь не будет приводить к отключению ГПС (не уверен, что правильно понял этот момент)