Blade 350 QXn уже обсуждается?
Спасибо Алексей.Разобрался.
Странно!Внутри корпуса болтались 2 винта самореза,странно.
По форме такие как крепятся шасси.
Напомните, пжл.: если квадрик потерял сигнал, к примеру, вылетел за зону действия передатчика, режим возврата в точку сам не включается? По идее, можно проверить, просто отключив передатчик в безопасных условиях. Если спутники видны, конечно.
Я проверял.Аппарат возвращается.
Сам садится и выключает моторы.
В точке взлёта.
Ещё спрошу :сейчас вскрыл корпус ,магнитный компас лежит сбоку батарейного трея а антенна в правом заднем луче.Ведь так не должно быть.
Причём антенна приклеена клеем.
И всё это в целлофане.
Только не магнитный компас, приемник GPS
Ну да,я перепутал.Так он(приёмник) может находиться в любом положении? Горизонтально,вертикально?
Ну да,я перепутал.Так он(приёмник) может находиться в любом положении? Горизонтально,вертикально?
Приемнику все равно, главное, чтобы антенна на спутники глядела.
А я то чудо в перьях.Ну конечно.
Как я понял , при таком расположении приемника и антенны , на систему GPS идут минимальные наводки от всякой видеоаппаратуры
В каком положении вертикаль или горизонталь?
Вопросик:так почему же в зелёном режиме не было удержания,хотя спутники были пойманы?
Вопрос и у меня: если я биндил с GPS и спутники не были найдены, взлетит ли квадрик в зелёном или синем режимах?
Просто у меня была такая ситуация, подумал, что всё дело в спутниках, которые квадрик не поймал из-за очень сильного тумана. Но в фиолетовом он взлетел.
в зеленом без спутников и моторы не запустятся, в синем можно летать, по крайней мере на 1 прошивке.
Помогите: от чего в Блэйде можно запитать доп. приёмник? Приёмник Spektrum AR7000, его рабочее напряжение 3.5-9.6 вольта. Хочется обойтись без дополнительных батарей.
Помогите: от чего в Блэйде можно запитать доп. приёмник? Приёмник Spektrum AR7000, его рабочее напряжение 3.5-9.6 вольта. Хочется обойтись без дополнительных батарей.
От этих разъемов для серв, наверное, можно. Там 5 вольт питания имеется, если я правильно помню. Но может и неправильно помню, я мерил, но забыл, проверьте тестером на всякий случай на одном из крайних штырьков.
Нема тестера…
Насчёт этого разъёма: да, в каком-то видео проскакивало. Найти бы ещё…
Нема тестера…
Насчёт этого разъёма: да, в каком-то видео проскакивало. Найти бы ещё…
А что их искать, если открыть красную крышку, сзади-слева два разъема по 3 штырька в каждом. На центральном управляющий сигнал, на крайних штырьках земля и 5 вольт, вот где что не помню, а квадрик в машине. 😦
В принципе, если на землю сунете приемник беды не будет, поэтому можно методом тыка.
Спасибо. Если будет возможность померять в ближайшее время, буду благодарен.
Спасибо. Если будет возможность померять в ближайшее время, буду благодарен.
Ступил я, сигнальный штырек с краю, а питание по центру, соответственно с другого края земля (поглядел обозначение на приемниках).
Померить напряжение, боюсь, уже не успею в ближайшее время, тк завтра уезжаю в места без интернета, т.е. померить то смогу, но не смогу сообщить. 😃 Но вообще, на сервы обычно 5 вольт идет во всех этих системах.
Вопросик:так почему же в зелёном режиме не было удержания,хотя спутники были пойманы?
Так Вы же сами и ответили:
У меня стрёкот, в зелёном, был при поиске спутников.При переключении в синий стрёкот пропадал.
аппарат не был правильно затриммирован, раздел Bind посмотрите.
Сегодня первый раз летал с подвесом (пока без приёмника). В управлении реально чувствуется, что квадрик стал тяжелее.
Но при этом GPS опять не ловился, чего то я походу не допонимаю…
У тебя gps вообще активирован??? Когда я свой коптер достал из коробки и забиндил с пультом,gps был не активирован. Вкл. коптер, пульт выключен. На пульте зажимаешь тумблер trainer, правый стик до упора налево и вкл. пульт. И ждешь когда прозвучит мелодия. Все gps активирован. Вперед на улицу проверять.
Да, всё так и делал. После бинда миганет зелёный серией по 3 - GPS не найден.