Walkera QR X350
😉
Это уже обсудили в другой ветке)) Постановка! Лучше видеокамеры ничего нет для студента)))
Кто видел отдельно в продаже FatShark PilotHD camera ?
fatshark.com/product/1743.html
Вы всё обсуждаете то что у меня никогда не будет.
По всему - отписываюсь от темы.
Всем без корысти желаю приятных полетов.
Тема утонула в флуде и оффтопе. Может есть смысл смастерить FAG по Walkera QR X350?
faq нигде не помешает,но основная проблема на форуме что нет возможности приклеплять в шапку,не будете же вы на каждой стр.фак выкладывать,соответсвенно одинаковые вопросы будут по любому всплывать.
В этом форуме можно такое только в дневнике организовать. Шапка темы тут не редактируется.
А если по теме: у меня никак не получается получить прибавление времени полёта увеличением ёмкости акка. Вот на 1800 летаю 8 минут, заливается потом 1600. Вешал 4000, отлетал всего 10 минут, залилось почти 3000мач. Прибавление веса ведет к большому росту потребляемой мощности, то на то и выходит. Это я заметил и на других коптерах, их у меня трое. Как же всё таки получить 20-30 минут в нашем размере? По-моему фантастика.
ну так пишут что на батарее 4s народ летает дольше!
Боязно. Зимой то ладно, а летом можно какойнить линейный стабилизатор перегреть, или регуль выжечь. Дороже выйдет. Тут вопрос в том, что кто-то увеличением ёмкости ( и массы) увеличивал в разы время полёта. Вот во что я не верю.
А нужно ли заморачиваться с “долгим” полетом на одной батарее? Жду прибытия 3-х запасных аккумуляторов. Мне думается, что не продолжительные полеты меньше затрат нервов требуют.
вот тут я согласен. Но КАК? это делают другие? Вот в чём вопрос:)))
Есть у кого опыт самого дальнего отпускания по горизонту аппарата? И срабатывает ли возврат после потери сигнала управления?
[QUOTE=NARAJANA;4761153]Проверить очень просто, подключи сервомашинку на канал Gear, ее качалка должна при переключении принимать последовательно крайнее, среднее и другое крайнее положения.
продолжаю пока теоретические попытки замиксовать 2 двупоз. выкл на spektrum dx6i
результат подключения сервы таков :
положение сервы в 0 : X
положение сервы в 1 : +
положение сервы в 2 : Х
итого поворот сервы по часовой стрелке на 90 град за 2 щелчка
может кому не влом проэкспериментировать с родным передатчиком и сервомашинкой в канале gear?
будут ли результаты такими же?
Приемник паркфлаерный, что идет в комплекте к dx6 имеет настраиваемый файлсейв только по каналу газа. Оттого будет невозможно настроить возвращение домой при пропадании сигнала от аппаратуры РУ. Из бюджетных проверенных приемников с полноценным файлсейвом рекомендую
спасибо за совет. заказал
вторую версия 350-го обещают выпустить вроде как в феврале. а вот еще что выпускает валкера - QR X800 (сорри может и не в тему)
это они в Автокаде выпускают?😉
Есть у кого опыт самого дальнего отпускания по горизонту аппарата? И срабатывает ли возврат после потери сигнала управления?
Я залетал при визуальном контроле на 400 метров, коптер вообще превращается в точку. По ФПВ залетал на 1400м. При отключении пульта коптер возвращается домой. Но у меня РУ не валкеровское, пробивает на 2км.
Я залетал при визуальном контроле на 400 метров, коптер вообще привращается в точку. По ФПВ залетал на 1400м. При отключении пульта коптер возвращается домой. Но у меня РУ не валкеровское, пробивае на 2км.
В рекламе обещали, что DEVO F7 на 2 км работает. на 2 км я отпускать боюсь. Планирую эксперимент: брату даю в руки коптер, отъезжаю на расстояние (замерю по туристическому навигатору) и буду пробовать. Связь держать по радиостанции с ним, чтобы знать есть управление или нет.
По земле дальность будет ниже, чем в воздухе. Такой тест не совсем корректный.
В рекламе обещали, что DEVO F7 на 2 км работает. на 2 км я отпускать боюсь. Планирую эксперимент: брату даю в руки коптер, отъезжаю на расстояние (замерю по туристическому навигатору) и буду пробовать. Связь держать по радиостанции с ним, чтобы знать есть управление или нет.
даже если измерение будет в прямой видимости, по земле, то сигнал все равно будет отражатся и поглащаться. Как правило берется величина 40% меньше от паспортных данных, с погрешностью на все помехи. К примеру мой FrSky D8R-II PLUS, (2.5 КМ заявленных), в реальности на 1,5 км выдает 30% процентов мощности на передачу, что уже критично. Я слабо представляю, что на наших ВАЛЕРАХ можно улететь дальше чем 200-250 метров без ФПВ (конечно если не просто по газам и в космос). А предел у среднего ФПВ комплекта на 5.5 ггц, 400мвт- 800м. Так что пульта хватит за глаза.
А нужно ли заморачиваться с “долгим” полетом на одной батарее?
для фпв очень актуально.
Но КАК? это делают другие? Вот в чём вопрос
тут вроде кто то писал что на 5000 20мин.летает.
Вот на 1800 летаю 8 минут, заливается потом 1600. Вешал 4000, отлетал всего 10 минут, залилось почти 3000мач
может у вас акки не дозаряженные были,ну или “приезжают уже”?