Walkera QR X350
Ну вот и все. Заказал почти все. Посылки в пути;-)
Сколько в баксах получилось?
А никто не видел и не пользовался ВОТ этим агрегатом? Оно работает вобще?
Это давно использовали уже для MX-400, только телемитрию и показывает!
Никакого удержания и возврата домой не обеспечивает.
Полностью не нужная, устаревшая штука.
пока не считал чтобы не расстраиваться
Это давно использовали уже для MX-400, только телемитрию и показывает!
Никакого удержания и возврата домой не обеспечивает.
Полностью не нужная, устаревшая штука.
Я просто ещё ничего не понимаю, оттого вопрос: зачем нужно удержание и возврат в телеметрии если это есть в полетном контроллере? Простите, если сказал глупость.
А никто не видел и не пользовался ВОТ этим агрегатом? Оно работает вобще?
Никакого отношения к полетному контроллеру этот девайс не имеет.
Это телеметрийный ХАБ, позволяет коммутировать на нем одновременно различные сенсоры и ГПС, и передовать информацию на Ваш пульт.
У меня аналогичный только под аппаратуру FrSky.
Вывожу на пульт, контроль высоты, ГПС данные, и вольтаж батареи по всем банкам.
Надо будет попробывать присобачить на валкеру, только как-то брать данные с ее родного ГПС.
На счет “не нужная штука”. Да она не нужна если вам не нужна телеметрия, или у вас нет телеметрийного приемника и пульта.
Ну вот мне и нужны эти данные (без ЖПС даже). Только я не могу понять никак про “Никакого удержания и возврата домой не обеспечивает.” Зачем это делать модулю телеметрии, если это делает полётный Валин контроллер?
Ну вот мне и нужны эти данные (без ЖПС даже). Только я не могу понять никак про “Никакого удержания и возврата домой не обеспечивает.” Зачем это делать модулю телеметрии, если это делает полётный Валин контроллер?
Еще раз повторюсь:
Никакого отношения к полетному контроллеру этот девайс не имеет.
как летали как и будете летать.
И еще, не забываем, что это только ХАБ, т.е. коммутатор сигналов с последующей передачей информации на ресивер, с него на пульт.
Все сенсоры докупаются отдельно.
И кстати удостовертесь, что штатная аппаратура, (а как я понял у Вас именно она), поддерживает режим телеметрии.
Поделитесь местом расположения навеса пожалуйста. Если с расположением камеры все более-менее понятно, то куда девать все остальные модули, такие как видео передатчик, та же телеметрия?
на пузо коптера крепится доп модули
Что то не развернешься на пузе (((
Мне же, наконец, приехал птиц))) испытания провожу полевые. И есть вопрос. После команды «домой» в космос птиц стремится, думал на второй раз отпущу и дождусь посадки, но не тут то было… во мраке ночи все огни слились в точку и тут терпение лопнуло и переключил тумблер, сбросив «газ». Так как оно происходит? И сколько он в воздухе держится после начала мигания левого глаза? Посадка по разрядке жёсткая, так и должно? Если б не снег, перелом обеспечен.
Что то не развернешься на пузе (((
Мне же, наконец, приехал птиц))) испытания провожу полевые. И есть вопрос. После команды «домой» в космос птиц стремится, думал на второй раз отпущу и дождусь посадки, но не тут то было… во мраке ночи все огни слились в точку и тут терпение лопнуло и переключил тумблер, сбросив «газ». Так как оно происходит? И сколько он в воздухе держится после начала мигания левого глаза? Посадка по разрядке жёсткая, так и должно? Если б не снег, перелом обеспечен.
Все это странно, у меня небыло таких проблем с возврвтом домой. Даже в стоковой прошивке 1.0. Единственная проблема была, по контролю батареи, вылечил резистором. еще была проблема, когда определял, что батарея села начинал козлить вверх вниз. После прошивки на 1.3 это пропало. Теперь из 2200мач разряжает на 2120.
запуск производил всегда дождавшись не менее 3х миганий по спутникам.
По этой проблеме надо собрать статистику, при каком условии аппарат улетает в космос, и какая аппаратура использовалась (возможны помехи от самой аппаратуры).
У меня модуль FrSky на (Turnigy 9X)
Не думаю что аппа виной тому. Есть соображения… Сидел сейчас штудировал мануал, и там нарисовано: The Aircraft is in normal flight status and battery voltage is normal. Может в этом подвох, а может китаезы перестраховались… пробовать надо )))
Не думаю что аппа виной тому. Есть соображения… Сидел сейчас штудировал мануал, и там нарисовано: The Aircraft is in normal flight status and battery voltage is normal. Может в этом подвох, а может китаезы перестраховались… пробовать надо )))
Т.е. если батарея села, то в программе заложен улет домой (в китай) на зарядку?
Выше писали что нужно активирововать моторы (на аппе типа 2 левый стик влево, после чего левый светодиод начинает светиться непрерывно) после того как коптер поймает как можно больше спутников. При активации моторов происходит фиксация координат точки, на которую коптер возвращается по команде “ДОМОЙ”. Я так понял шо как раз именно из-за того шо нарушается эта последовательность действий происходят все улеты коптеров.
Т.е. если батарея села, то в программе заложен улет домой (в китай) на зарядку?
да, если напряжение падает ниже точки отсечки коптер летит домой
А я вот отключил совсем контроль батареи и поставил обычную пищалку побаночную, теперь проблема неадеквата при разрядке батареи ушла в историю. Всем рекомендую так сделать, чтобы коптер не чудил при разряде батареи.
Если летать по FPV без телеметрии, то пищалка не выход при дистанции в несколько сот метров, а тем более в поле.
А чем же в этом случае поможет кривая автопосадка по окончании батареи? Причём если он сквозанёт “домой” через кусты-деревья-дома - эт вообще жесть. А если тупо сядет там где его “приспичило” - тоже ничего хорошего:)))
да, если напряжение падает ниже точки отсечки коптер летит домой
Какой на& домой? Падает как булыжник, это называется автопосадка. Выключить это нафиг перепайкой провода надо и забыть как страшный сон.
Если летать по FPV без телеметрии, то пищалка не выход при дистанции в несколько сот метров, а тем более в поле.
По таймеру летать, и не нужна пищалка.
Какой на& домой? Падает как булыжник, это называется автопосадка. Выключить это нафиг перепайкой провода надо и забыть как страшный сон.
По таймеру летать, и не нужна пищалка.
таймер не поможет найти упавшую машину, кроме батареи много факторов могут влиять, например ветер или дерево.
Я согласен, пищалка лучший и наиболее дешевый вариант. Ну и по возможности контроль заряда по телеметрии. Лично я уже без этого не летаю.
По этой проблеме надо собрать статистику, при каком условии аппарат улетает в космос(Turnigy 9X)
Еще вариант, не откалиброван компас, тогда тоже автовозврата нормального не будет.
Т.е. если батарея села, то в программе заложен улет домой (в китай) на зарядку?
В том то и дело, что в моем случае просто набирает высоту (возможно и в Китай летит только траектория баллистическая, что подозрительно).
Еще вариант, не откалиброван компас, тогда тоже автовозврата нормального не будет.
Про компас, очень вероятно, во всех инструкциях по магнитометру (компасу) написано, перед использованием - калибровать. Что я всегда делаю.Показания компаса очень сильно зависят от места, это я знаю по своим часам SUUNTO VECTOR.